Новый флагман Volkswagen получил название VW Trinity

 

Брандштеттер также сообщил о доступных по цене и компактных автомобилях меньшего размера, не превышающих ID.3, но подробнее об этом позже. Главная подсказка, обнаруженная немецким Automobilwoche, состояла в том, что Trinity EV будет использовать платформу MEB нового поколения. Затем VW будет производить электромобили на главном заводе немецкого автогиганта в Вольфсбурге с планируемым количеством единиц около 300 000 в год. «Автомобиль представляет собой следующее поколение электромобилей», – сказал Брандштеттер. «Троица» должна стать лидером инноваций для марки Volkswagen».
Электромобиль Trinity от VW
Подход Audi Artemis вдохновит модель. Другими словами, VW планирует создать своеобразную целевую группу, которая объединит все действия от разработки автомобиля до его производства. Бренд также хочет установить новые стандарты в производстве Trinity в Вольфсбурге. Тогда «Вольфсбург» станет флагманом эффективного производства», – говорит Брандштеттер.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Должна быть еще одна унификация с электромобилями Artemis от Audi, Porsche и Bentley. Начиная с 2024 года, во всех трех люксовых моделях, построенных в Ганновере, будет использоваться программное обеспечение, разрабатываемое VW’s Car Software Organisation (CSO). Ожидается, что Trinity станет первой моделью VW и объемом, которая двумя годами позже будет включать программное обеспечение CSO. «Мы хотим показать, что автономное вождение может быть предложено в объемной модели», – говорит Брандштеттер, объявляя о 3-м уровне автономного вождения автомобиля.
Новый флагман Volkswagen получил название VW Trinity
Руководитель бренда VW пока не сообщает никаких подробностей о форме кузова Trinity. Рабочее название Aeroliner, предполагает удивительно обтекаемый седан в стиле Arteon. Однако, при планируемом количестве в 300 000 автомобилей в год, модель должна подходить и для серийного производства. Напомним, что с 2023 года VW планирует построить ID.4 на своем заводе в Эмдене на базе существующих MEB и ID. Aero, который должен быть электрическим седаном размером с Passat. 
А как насчет маленького и недорогого электромобиля VW?
 Брандштеттер упоминает многообещающую небольшую модель начального уровня размером меньше ID.3.  Модель Polo-size, которую в дальнейшем можно было бы назвать ID.1 или ID.2, должна стоить менее 25 000 евро. Она могла бы стоить «в районе 20 000 евро», но Брандштеттер не стал раскрывать дальнейших подробностей Automobilwoche. Он лишь отметил, что более компактный автомобиль станет доступен только в 2025 году. 
Небольшой электромобиль – это проект, который уже некоторое время занимает марку. В соответствии с текущим статусом, модель будет разрабатываться в Китае компанией Volkswagen Anhui, т.е. совместным предприятием с JAC.
Спрос на автомобиль поменьше, безусловно, есть. Во второй половине прошлого года Volkswagen заметил, что дочерняя марка VW Škoda продала свой маленький электрический Citigo-e iV и вывела автомобиль из обращения навсегда. В то же время, в связи с высоким спросом, VW наложил временную приостановку заказа на е-автомобиль в Германии. Похоже, что до 2025 года клиенты Volkswagen в основном останутся без вариантов небольших электромобилей, размер и цена которых меньше ID.3.

видаблютринити

 

Брандштеттер также сообщил о доступных по цене и компактных автомобилях меньшего размера, не превышающих ID.3, но подробнее об этом позже. Главная подсказка, обнаруженная немецким Automobilwoche, состояла в том, что Trinity EV будет использовать платформу MEB нового поколения. Затем VW будет производить электромобили на главном заводе немецкого автогиганта в Вольфсбурге с планируемым количеством единиц около 300 000 в год. «Автомобиль представляет собой следующее поколение электромобилей», – сказал Брандштеттер. «Троица» должна стать лидером инноваций для марки Volkswagen».

 

Подход Audi Artemis вдохновит модель. Другими словами, VW планирует создать своеобразную целевую группу, которая объединит все действия от разработки автомобиля до его производства. Бренд также хочет установить новые стандарты в производстве Trinity в Вольфсбурге. Тогда «Вольфсбург» станет флагманом эффективного производства», – говорит Брандштеттер.

 

Должна быть еще одна унификация с электромобилями Artemis от Audi, Porsche и Bentley. Начиная с 2024 года, во всех трех люксовых моделях, построенных в Ганновере, будет использоваться программное обеспечение, разрабатываемое VW’s Car Software Organisation (CSO). Ожидается, что Trinity станет первой моделью VW и объемом, которая двумя годами позже будет включать программное обеспечение CSO. «Мы хотим показать, что автономное вождение может быть предложено в объемной модели», – говорит Брандштеттер, объявляя о 3-м уровне автономного вождения автомобиля.

 

Руководитель бренда VW пока не сообщает никаких подробностей о форме кузова Trinity. Рабочее название Aeroliner, предполагает удивительно обтекаемый седан в стиле Arteon. Однако, при планируемом количестве в 300 000 автомобилей в год, модель должна подходить и для серийного производства. Напомним, что с 2023 года VW планирует построить ID.4 на своем заводе в Эмдене на базе существующих MEB и ID. Aero, который должен быть электрическим седаном размером с Passat. 

 

 Брандштеттер упоминает многообещающую небольшую модель начального уровня размером меньше ID.3.  Модель Polo-size, которую в дальнейшем можно было бы назвать ID.1 или ID.2, должна стоить менее 25 000 евро. Она могла бы стоить «в районе 20 000 евро», но Брандштеттер не стал раскрывать дальнейших подробностей Automobilwoche. Он лишь отметил, что более компактный автомобиль станет доступен только в 2025 году. 

 

Небольшой электромобиль – это проект, который уже некоторое время занимает марку. В соответствии с текущим статусом, модель будет разрабатываться в Китае компанией Volkswagen Anhui, т.е. совместным предприятием с JAC.

 

Спрос на автомобиль поменьше, безусловно, есть. Во второй половине прошлого года Volkswagen заметил, что дочерняя марка VW Škoda продала свой маленький электрический Citigo-e iV и вывела автомобиль из обращения навсегда. В то же время, в связи с высоким спросом, VW наложил временную приостановку заказа на е-автомобиль в Германии. Похоже, что до 2025 года клиенты Volkswagen в основном останутся без вариантов небольших электромобилей, размер и цена которых меньше ID.3.

 

 

https://econet.ru/articles/novyy-flagman-volkswagen-poluchil-nazvanie-vw-trinity

 


23.02.2021