Michelin стремится быть лидером в области водорода

 

Michelin хочет стать менее зависимой от своей основной деятельности по производству автомобильных шин и начала производство приводов на топливных элементах в 2019 году с совместным предприятием Symbio. В долгосрочной перспективе Michelin хочет взять на себя ведущую роль в водородной отрасли.
Водород вместо шин
Французский производитель шин ожидает значительного увеличения количества автомобилей с водородным двигателем в течение следующего десятилетия. К 2030 году их может быть два миллиона на дорогах, около 350 000 из них – грузовики. Если возможно, четверть из них должна быть в движении с технологией, которую сам Michelin хочет продавать. В 2019 году производитель шин основал совместное предприятие Symbio и технологической компании Faurecia. Faurecia является парижским поставщиком для автомобильной промышленности.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Совместное предприятие будет разрабатывать и производить силовые установки на топливных элементах для легких коммерческих автомобилей и грузовиков, а также для других областей электромобильности. Водород, как ожидается, также будет играть роль в сталелитейной и химической промышленности, а также в секторе теплоснабжения. Symbio также хочет извлечь из этого выгоду. Целевыми рынками для Symbio являются Европа, Китай и США. Symbio ставит перед собой цель достичь годового объема продаж в 1,5 млн. евро к 2030 году.
Michelin стремится быть лидером в области водорода
Symbio также является одним из партнеров в так называемой «Нулевой долине выбросов» в регионе Овернь-Рона-Альпы, который хочет стать водородным центром. К 2023 году на дороге должно быть 1200 автомобилей с водородом, используемых компаниями, которые могут заправляться в общей сложности на 20 водородных станциях. Кроме того, планируется использовать 15 электролизеров для производства водорода. ЕС поддерживает «Долину с нулевым выбросом» с 70 млн. евро в течение следующих десяти лет. Кроме Symbio, в проекте принимают участие поставщик энергии Engie и два французских банка.
Только Франция хочет инвестировать 7 миллиардов евро в исследования водорода в ближайшие десять лет, чтобы сократить выбросы CO2 на 6 миллионов тонн.

Michelin хочет стать менее зависимой от своей основной деятельности по производству автомобильных шин и начала производство приводов на топливных элементах в 2019 году с совместным предприятием Symbio. В долгосрочной перспективе Michelin хочет взять на себя ведущую роль в водородной отрасли.

 

Французский производитель шин ожидает значительного увеличения количества автомобилей с водородным двигателем в течение следующего десятилетия. К 2030 году их может быть два миллиона на дорогах, около 350 000 из них – грузовики. Если возможно, четверть из них должна быть в движении с технологией, которую сам Michelin хочет продавать. В 2019 году производитель шин основал совместное предприятие Symbio и технологической компании Faurecia. Faurecia является парижским поставщиком для автомобильной промышленности.

 

Совместное предприятие будет разрабатывать и производить силовые установки на топливных элементах для легких коммерческих автомобилей и грузовиков, а также для других областей электромобильности. Водород, как ожидается, также будет играть роль в сталелитейной и химической промышленности, а также в секторе теплоснабжения. Symbio также хочет извлечь из этого выгоду. Целевыми рынками для Symbio являются Европа, Китай и США. Symbio ставит перед собой цель достичь годового объема продаж в 1,5 млн. евро к 2030 году.

 

Symbio также является одним из партнеров в так называемой «Нулевой долине выбросов» в регионе Овернь-Рона-Альпы, который хочет стать водородным центром. К 2023 году на дороге должно быть 1200 автомобилей с водородом, используемых компаниями, которые могут заправляться в общей сложности на 20 водородных станциях. Кроме того, планируется использовать 15 электролизеров для производства водорода. ЕС поддерживает «Долину с нулевым выбросом» с 70 млн. евро в течение следующих десяти лет. Кроме Symbio, в проекте принимают участие поставщик энергии Engie и два французских банка.

 

Только Франция хочет инвестировать 7 миллиардов евро в исследования водорода в ближайшие десять лет, чтобы сократить выбросы CO2 на 6 миллионов тонн.

 

 

https://econet.ru/articles/michelin-stremitsya-byt-liderom-v-oblasti-vodoroda

 


19.02.2021