Nissan раскрыл детали Qashqai e-Power

 

Система e-Power объединяет 140-киловаттный электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель, приводящий в движение электрогенератор для зарядки аккумуляторной батареи.
Qashqai e-Power
Мощность бензинового двигателя составляет около 115 кВт. Благодаря мощному электрическому двигателю, Nissan утверждает, что Qashqai будет разгоняться быстрее, чем сопоставимые гибридные внедорожники. Компания также считает, что привод работает бесшумно и обеспечивает высокую степень плавности, так как система может работать на более низких оборотах двигателя с двигателем внутреннего сгорания. Удержится ли она на более высоких скоростях или при более сильном разгоне, еще предстоит выяснить. Обычно двигатель внутреннего сгорания должен покрывать потребность в мощности электродвигателя при более высоких оборотах.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Qashqai e-Power – это чистый передний привод, в то время как Note e-Power, который доступен только в Японии, недавно получил опцию второго электрического двигателя на заднем мосту. Планирует ли Nissan такую опцию для Qashqai, на данный момент вопрос остается открытым.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Nissan раскрыл детали Qashqai e-Power 
Электропривод представляет собой последовательную гибридную систему, а не параллельный гибрид, как у вездеходов Toyota. Основным источником энергии системы привода является не аккумулятор, а бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора. Электрический двигатель затем передает энергию на колеса для приведения в движение. Так как электромотор мощностью 140 кВт также обладает достаточно высокой мощностью замедления в генераторном режиме, Nissan предлагает «однопедальный привод», известный по своим электромобилям Leaf. Nissan указывает замедление до 0,2 g.
Водители могут выбирать между тремя режимами привода: Стандартный, Спортивный и Эко. В стандартном режиме система обеспечивает превосходное ускорение и замедление за счет рекуперации электродвигателя, что сравнимо с торможением обычным бензиновым автомобилем. С другой стороны, в спортивном режиме ускорение и плавность автомобиля улучшаются за счет сокращения времени выключения двигателя. Наконец, в режиме Eco максимальное количество топлива экономится благодаря системе управления аккумуляторной батареей, оптимизирующей ток и позволяющей водителю идеально использовать фазы разгона на постоянных скоростях. Во всех трех режимах также может быть активирован B-режим, который ускоряет рекуперацию энергии.
«Система e-Power предлагает лучшую технологию перехода от ДВС к электромобилю», – сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам, Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO). Руководитель также отметил, что клиенты смогут наслаждаться «захватывающими ощущениями от вождения электромобиля и впечатляющей эффективностью по доступной цене».
Продажи Nissan Qashqai e-Power начнутся в 2022 году, сообщает Nissan. Компания еще не опубликовала цены на гибридный внедорожник. Qashqai знаменует собой дебют системы e-Power в Европе. В Японии он используется в автомобилях Note и Serena.

 

Система e-Power объединяет 140-киловаттный электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель, приводящий в движение электрогенератор для зарядки аккумуляторной батареи.

 

Мощность бензинового двигателя составляет около 115 кВт. Благодаря мощному электрическому двигателю, Nissan утверждает, что Qashqai будет разгоняться быстрее, чем сопоставимые гибридные внедорожники. Компания также считает, что привод работает бесшумно и обеспечивает высокую степень плавности, так как система может работать на более низких оборотах двигателя с двигателем внутреннего сгорания. Удержится ли она на более высоких скоростях или при более сильном разгоне, еще предстоит выяснить. Обычно двигатель внутреннего сгорания должен покрывать потребность в мощности электродвигателя при более высоких оборотах.

 

Qashqai e-Power – это чистый передний привод, в то время как Note e-Power, который доступен только в Японии, недавно получил опцию второго электрического двигателя на заднем мосту. Планирует ли Nissan такую опцию для Qashqai, на данный момент вопрос остается открытым.

 

Электропривод представляет собой последовательную гибридную систему, а не параллельный гибрид, как у вездеходов Toyota. Основным источником энергии системы привода является не аккумулятор, а бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора. Электрический двигатель затем передает энергию на колеса для приведения в движение. Так как электромотор мощностью 140 кВт также обладает достаточно высокой мощностью замедления в генераторном режиме, Nissan предлагает «однопедальный привод», известный по своим электромобилям Leaf. Nissan указывает замедление до 0,2 g.

 

Водители могут выбирать между тремя режимами привода: Стандартный, Спортивный и Эко. В стандартном режиме система обеспечивает превосходное ускорение и замедление за счет рекуперации электродвигателя, что сравнимо с торможением обычным бензиновым автомобилем. С другой стороны, в спортивном режиме ускорение и плавность автомобиля улучшаются за счет сокращения времени выключения двигателя. Наконец, в режиме Eco максимальное количество топлива экономится благодаря системе управления аккумуляторной батареей, оптимизирующей ток и позволяющей водителю идеально использовать фазы разгона на постоянных скоростях. Во всех трех режимах также может быть активирован B-режим, который ускоряет рекуперацию энергии.

 

«Система e-Power предлагает лучшую технологию перехода от ДВС к электромобилю», – сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам, Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO). Руководитель также отметил, что клиенты смогут наслаждаться «захватывающими ощущениями от вождения электромобиля и впечатляющей эффективностью по доступной цене».

 

Продажи Nissan Qashqai e-Power начнутся в 2022 году, сообщает Nissan. Компания еще не опубликовала цены на гибридный внедорожник. Qashqai знаменует собой дебют системы e-Power в Европе. В Японии он используется в автомобилях Note и Serena.

 

 

https://econet.ru/articles/nissan-raskryl-detali-qashqai-e-power

 


19.02.2021