У Smart появится и собственный электрический внедорожник

 

Новый Smart SUV – пока еще неназванный – скорее всего, будет самой большой моделью автопроизводителя на сегодняшний день, но компания выполняет обещание, что она будет продолжать следовать идее упаковки большего размера в относительно небольшом пространстве.
Электровнедорожник от Smart
Это будет второй большой толчок Smart к созданию электромобиля после решения автопроизводителя перейти на электрификацию для городского автомобиля ForTwo. В настоящее время Smart является совместным предприятием Mercedes-Benz и китайского автопроизводителя Geely, последним из которых является компания, занимающаяся финансированием Volvo, Polestar и других.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
«Компания Mercedes-Benz будет продолжать обеспечивать культовый дизайн и поддержку в разработке нового поколения «умных» автомобилей», – объяснил сегодня Даниэль Лескоу, вице-президент по глобальным продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию автопроизводителя, – который возглавляет превосходную глобальную инженерно-техническую сеть Geely».
Деталей автомобиля в данный момент не достаточно. По словам Лескоу, Smart SUV будет «мгновенно распознаваться как умный, ультрасовременный, сложный и продвинутый в области коммуникационных решений». Он также будет «суперкомпактным снаружи» при максимальном увеличении внутреннего пространства, говорит он.
У Smart появится и собственный электрический внедорожник
Это то, в чем у EV есть некоторые преимущества. Новый электрический внедорожник будет использовать платформу Geely’s SEA (Sustainable Experience Architecture), которая, как ожидается, станет основой для множества моделей, начиная от автомобилей и заканчивая внедорожниками и даже легкими коммерческими автомобилями. Volvo использует SEA для будущего EV, это было подтверждено, среди других автопроизводителей под зонтиком Geely.
Без мощного двигателя внутреннего сгорания для размещения, а также с батареями, зажатыми под полом пассажирского салона, электромобили имеют возможность гораздо более гибко использовать пространство салона сверху. Мы уже некоторое время видим, как электрические концептуальные автомобили говорят об модернизации конструкции, хотя компоновка салона большинства серийных электромобилей, тем не менее, все еще остается довольно традиционной. Если Smart сможет изменить это – и, возможно, включить некоторые из привлекательных особенностей концепции Vision EQ fortwo, которую мы наблюдали еще в 2018 году, то его электрический внедорожник, безусловно, может выделиться на фоне остальных.
Чего он не сделает, так это не появится на дорогах США. Smart принял решение о выходе на американский рынок еще в 2019 году, с относительно низким радиусом действия и высокой ценой своего электрического ForTwo, что оказалось несовместимым с американскими покупателями. Тем временем, новый внедорожник Smart будет запущен в Европе и Китае, подтверждает Лескову, но признаков выхода на рынок США нет.

 

Новый Smart SUV – пока еще неназванный – скорее всего, будет самой большой моделью автопроизводителя на сегодняшний день, но компания выполняет обещание, что она будет продолжать следовать идее упаковки большего размера в относительно небольшом пространстве.

 

Это будет второй большой толчок Smart к созданию электромобиля после решения автопроизводителя перейти на электрификацию для городского автомобиля ForTwo. В настоящее время Smart является совместным предприятием Mercedes-Benz и китайского автопроизводителя Geely, последним из которых является компания, занимающаяся финансированием Volvo, Polestar и других.

 

«Компания Mercedes-Benz будет продолжать обеспечивать культовый дизайн и поддержку в разработке нового поколения «умных» автомобилей», – объяснил сегодня Даниэль Лескоу, вице-президент по глобальным продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию автопроизводителя, – который возглавляет превосходную глобальную инженерно-техническую сеть Geely».

 

Деталей автомобиля в данный момент не достаточно. По словам Лескоу, Smart SUV будет «мгновенно распознаваться как умный, ультрасовременный, сложный и продвинутый в области коммуникационных решений». Он также будет «суперкомпактным снаружи» при максимальном увеличении внутреннего пространства, говорит он.

 

Это то, в чем у EV есть некоторые преимущества. Новый электрический внедорожник будет использовать платформу Geely’s SEA (Sustainable Experience Architecture), которая, как ожидается, станет основой для множества моделей, начиная от автомобилей и заканчивая внедорожниками и даже легкими коммерческими автомобилями. Volvo использует SEA для будущего EV, это было подтверждено, среди других автопроизводителей под зонтиком Geely.

 

Без мощного двигателя внутреннего сгорания для размещения, а также с батареями, зажатыми под полом пассажирского салона, электромобили имеют возможность гораздо более гибко использовать пространство салона сверху. Мы уже некоторое время видим, как электрические концептуальные автомобили говорят об модернизации конструкции, хотя компоновка салона большинства серийных электромобилей, тем не менее, все еще остается довольно традиционной. Если Smart сможет изменить это – и, возможно, включить некоторые из привлекательных особенностей концепции Vision EQ fortwo, которую мы наблюдали еще в 2018 году, то его электрический внедорожник, безусловно, может выделиться на фоне остальных.

 

Чего он не сделает, так это не появится на дорогах США. Smart принял решение о выходе на американский рынок еще в 2019 году, с относительно низким радиусом действия и высокой ценой своего электрического ForTwo, что оказалось несовместимым с американскими покупателями. Тем временем, новый внедорожник Smart будет запущен в Европе и Китае, подтверждает Лескову, но признаков выхода на рынок США нет.

 

 

https://econet.ru/articles/u-smart-poyavitsya-i-sobstvennyy-elektricheskiy-vnedorozhnik

 


27.12.2020