Airbus предлагает съемные водородные двигательные установки для самолетов

 

Каждая из шести капсул на крыльях концепции ZEROe включает в себя бак для жидкого водорода, систему охлаждения, топливный элемент, силовую электронику, электродвигатели, восьмилопастной легкий композитный гребной винт и все необходимое вспомогательное оборудование для его эксплуатации в качестве автономной силовой установки. Интересно, что здесь нет упоминания о буферной батарее, но тогда обычные самолеты, подобные этому, используют энергию постоянно и предсказуемо, поэтому небольшое отставание между дросселем и реквизитом по мере догонки топливного элемента может и не стать проблемой.
Капсульные водородные двигатели для самолетов
Эти капсулы не только легко отделяются от крыльев (не слишком легко, будем надеяться), но и команда ZEROe хочет сделать их очень модульными, чтобы их можно было быстро разобрать на части для обслуживания, тестирования и простой замены компонентов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Почему водород? Ну, мы видим несколько преимуществ. Жидкий водород обладает плотностью энергии, конкурирующей с реактивным топливом для дальних полетов или даже превосходящей его, но с нулевым уровнем локальных выбросов и потенциалом восполнения за счет углеродно-нейтральных возобновляемых источников энергии. Производители не должны смотреть в будущее на водород для чистой авиации.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Airbus предлагает съемные водородные двигательные установки для самолетов
Почему съемные капсулы? Ну, переход на электрическую систему дает возможность разделить силовые установки на независимые блоки, предлагая превосходное резервирование. Если что-то пойдет не так с одной капсулой, вы можете отключить ее полностью или даже сбросить над водой, позволив контроллеру перебалансировать тягу через оставшиеся капсулы.
Это также освобождает значительное пространство в салоне самолета; авиакомпании любят заполнять полые трубы как можно большим количеством людей, а перемещение топливных баков и всего силового агрегата за пределы этой полой трубы означает дополнительные сиденья и дополнительную вместимость груза.
И, конечно же, превращение каждого из них в полноценный силовой агрегат делает их сверхзаменяемыми, так что любые вопросы могут быть решены оператором в свободное от работы время, без необходимости вытаскивать самолет из эксплуатации. Просто установите запасной, пока другой находится в ремонте.
Хотя Airbus уже получил патенты на эту конструкцию, это лишь одна из многих концепций, которые компания оценивает для программы ZEROe.
Эта капсульная конфигурация  является отличной отправной точкой для дальнейших исследований о том, как мы можем распространить водородные технологии на коммерческие самолеты», – говорит Гленн Ллевеллин, вице-президент Airbus по Zero-Emission Aircraft. «Это один из вариантов, но многие другие будут концептуально разработаны до того, как мы сделаем окончательный выбор, решение, которое ожидается к 2025 году».

 

Каждая из шести капсул на крыльях концепции ZEROe включает в себя бак для жидкого водорода, систему охлаждения, топливный элемент, силовую электронику, электродвигатели, восьмилопастной легкий композитный гребной винт и все необходимое вспомогательное оборудование для его эксплуатации в качестве автономной силовой установки. Интересно, что здесь нет упоминания о буферной батарее, но тогда обычные самолеты, подобные этому, используют энергию постоянно и предсказуемо, поэтому небольшое отставание между дросселем и реквизитом по мере догонки топливного элемента может и не стать проблемой.

 

Эти капсулы не только легко отделяются от крыльев (не слишком легко, будем надеяться), но и команда ZEROe хочет сделать их очень модульными, чтобы их можно было быстро разобрать на части для обслуживания, тестирования и простой замены компонентов.

 

Почему водород? Ну, мы видим несколько преимуществ. Жидкий водород обладает плотностью энергии, конкурирующей с реактивным топливом для дальних полетов или даже превосходящей его, но с нулевым уровнем локальных выбросов и потенциалом восполнения за счет углеродно-нейтральных возобновляемых источников энергии. Производители не должны смотреть в будущее на водород для чистой авиации.

 

Почему съемные капсулы? Ну, переход на электрическую систему дает возможность разделить силовые установки на независимые блоки, предлагая превосходное резервирование. Если что-то пойдет не так с одной капсулой, вы можете отключить ее полностью или даже сбросить над водой, позволив контроллеру перебалансировать тягу через оставшиеся капсулы.

 

Это также освобождает значительное пространство в салоне самолета; авиакомпании любят заполнять полые трубы как можно большим количеством людей, а перемещение топливных баков и всего силового агрегата за пределы этой полой трубы означает дополнительные сиденья и дополнительную вместимость груза.

 

И, конечно же, превращение каждого из них в полноценный силовой агрегат делает их сверхзаменяемыми, так что любые вопросы могут быть решены оператором в свободное от работы время, без необходимости вытаскивать самолет из эксплуатации. Просто установите запасной, пока другой находится в ремонте.

 

Хотя Airbus уже получил патенты на эту конструкцию, это лишь одна из многих концепций, которые компания оценивает для программы ZEROe.

 

Эта капсульная конфигурация  является отличной отправной точкой для дальнейших исследований о том, как мы можем распространить водородные технологии на коммерческие самолеты», – говорит Гленн Ллевеллин, вице-президент Airbus по Zero-Emission Aircraft. «Это один из вариантов, но многие другие будут концептуально разработаны до того, как мы сделаем окончательный выбор, решение, которое ожидается к 2025 году».

 

 

https://econet.ru/articles/airbus-predlagaet-s-emnye-vodorodnye-dvigatelnye-ustanovki-dlya-samoletov

 


27.12.2020