Аккумуляторы для электрокаров стали дешевле на 89 % за десять лет

 

Исследование цен на аккумуляторы за 2020 год (сегмент электромобилей, электроавтобусов, коммерческих электрокаров и пр.) прогнозирует, что к 2023 году средняя стоимость на батарею составит 101 доллар/кВт⋅ч. При таких расценках автопроизводители смогут создавать и продавать экологически чистые авто для массового рынка по той же цене (и с той же маржой), что и сопоставимые автомобили с ДВС на некоторых рынках.
© shutterstock.com
Снижение цен в 2020 году в основном связано с увеличением числа заказов, ростом продаж электрокаров и внедрением новинок. Новый химический состав и снижение производственных затрат в ближайшем будущем также приведут к снижению цен.
© shutterstock.com
Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области накопления энергии BNEF и ведущий автор отчёта, сообщил: «Это историческая веха, когда заявленные цены на упаковку батарей составляют менее 100 долларов США за киловатт-час. Всего через несколько лет мы увидим, что средняя цена в отрасли выйдет за эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, это только задержит достижение цены в 100 долларов за киловатт-час на два года, а не полностью подорвет отрасль».
© shutterstock.com
Теперь электромобили станут более рентабельными, чем автомобили с бензиновым двигателем, благодаря гораздо более низким расходам на топливо, отмечает Electric.

 

Исследование цен на аккумуляторы за 2020 год (сегмент электромобилей, электроавтобусов, коммерческих электрокаров и пр.) прогнозирует, что к 2023 году средняя стоимость на батарею составит 101 доллар/кВт⋅ч. При таких расценках автопроизводители смогут создавать и продавать экологически чистые авто для массового рынка по той же цене (и с той же маржой), что и сопоставимые автомобили с ДВС на некоторых рынках.

 

Снижение цен в 2020 году в основном связано с увеличением числа заказов, ростом продаж электрокаров и внедрением новинок. Новый химический состав и снижение производственных затрат в ближайшем будущем также приведут к снижению цен.

 

Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области накопления энергии BNEF и ведущий автор отчёта, сообщил: «Это историческая веха, когда заявленные цены на упаковку батарей составляют менее 100 долларов США за киловатт-час. Всего через несколько лет мы увидим, что средняя цена в отрасли выйдет за эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, это только задержит достижение цены в 100 долларов за киловатт-час на два года, а не полностью подорвет отрасль».

 

Теперь электромобили станут более рентабельными, чем автомобили с бензиновым двигателем, благодаря гораздо более низким расходам на топливо, отмечает Electric.

 

 

https://www.gismeteo.ru/news/auto/akkumulyatory-dlya-elektrokarov-stali-deshevle-na-89-za-desyat-let/

 


24.12.2020