Rimac начинает предсерийное производство электрического гиперкара C_Two с впечатляющими характеристиками

 

Новая производственная линия в Хорватии уже использовалась для производства 12 экспериментальных и тестовых прототипов автомобилей C_Two, которые использовались для обширной программы испытаний, а также для проверки и краш-тестов. Теперь шесть предсерийных автомобилей — это в основном серийные модели C_Two с отделкой, управляемостью и надежностью производственных версий. Незначительные модификации по-прежнему возможны в результате окончательных производственных затрат и испытаний на долговечность и надежность.
Стартовало предсерийное производство Rimac C_Two в преддверии запуска в 2021 году
Стартовало предсерийное производство Rimac C_Two в преддверии запуска в 2021 году © rimac-automobili.com
Предсерийные автомобили будут использоваться для окончательной доработки перед началом полномасштабного производства, посвященной испытаниям на омологацию, испытаниям на долговечность, экспериментам с отделкой, настройке NVH и глобальной оценке продукта.
Стартовало производство шести предсерийных автомобилей Rimac C_Two
Стартовало производство шести предсерийных автомобилей Rimac C_Two © rimac-automobili.com
Сборка каждого предсерийного гиперкара C_Two занимает около 8 недель, сокращая время производства вдвое по сравнению с «серийным производством», которое использовалось до создания производственной линии, и позволяя собирать четыре готовых автомобиля в месяц на полной мощности. Фактическая сборка автомобилей занимает пять недель, но процесс начинается на три недели раньше в Rimac, так как большое количество компонентов и систем производится собственными силами и доставляется на линию окончательной сборки.
Сборка предсерийных электрических гиперкаров Rimac C_Two в Велико-Трговишче, Хорватия
Сборка предсерийных электрических гиперкаров Rimac C_Two в Велико-Трговишче, Хорватия © rimac-automobili.com
Специальные приспособления были созданы, чтобы гарантировать, что все компоненты, собранные в другом месте в рамках предприятия, включая усовершенствованную батарею с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВт⋅ч, разработанную и изготовленную Rimac, и трансмиссию Rimac, могут быть установлены без проблем, быстро и в соответствии с высокими стандартами.
Сборка предсерийных электрических гиперкаров Rimac C_Two
Сборка предсерийных электрических гиперкаров Rimac C_Two © rimac-automobili.com
После завершения всех статических испытаний предсерийные автомобили проходят динамометрическую проверку, в ходе которой трансмиссия мощностью 1914 л.с. испытывается вместе с тормозами. Затем предсерийные автомобили отправляются на дорожные испытания, поскольку инженеры проверяют шум ветра и трансмиссии, а также любые скрипы, дребезжание или неожиданные вибрации.
Электрический гиперкар Rimac C_Two
Электрический гиперкар Rimac Concept_Two © rimac-automobili.com
Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, сказал: «Мы создаем совершенно новый тип высокопроизводительного автомобиля с C_Two. После тысяч часов виртуального моделирования, лет проектирования и разработки и множества тестовых и готовых прототипов, это особенное чувство — видеть предсерийные автомобили, которые сейчас появляются на нашей производственной линии. Это явный признак того, что C_Two почти здесь, и нам не терпится доставить автомобили нашим клиентам в 2021 году и продемонстрировать их во всем мире».
Электрический суперкар Rimac Concept_Two
Электрический суперкар Rimac Concept_Two © rimac-automobili.com
Rimac C_Two обещал максимальную скорость 412 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч менее 2 секунды и время 0-160 км/ч за 4,3 секунды, когда он был впервые представлен в 2018 году. Эти неслыханные показатели производительности были впервые поставлены командой Rimac Automobili как чрезвычайно амбициозные цели. Тем не менее, благодаря обширному процессу разработки и тестирования автомобиля инженеры постарались достичь поставленных целей и превзойти их.

гиперкарситу

 

Новая производственная линия в Хорватии уже использовалась для производства 12 экспериментальных и тестовых прототипов автомобилей C_Two, которые использовались для обширной программы испытаний, а также для проверки и краш-тестов. Теперь шесть предсерийных автомобилей — это в основном серийные модели C_Two с отделкой, управляемостью и надежностью производственных версий. Незначительные модификации по-прежнему возможны в результате окончательных производственных затрат и испытаний на долговечность и надежность.

 

Предсерийные автомобили будут использоваться для окончательной доработки перед началом полномасштабного производства, посвященной испытаниям на омологацию, испытаниям на долговечность, экспериментам с отделкой, настройке NVH и глобальной оценке продукта.

 

Сборка каждого предсерийного гиперкара C_Two занимает около 8 недель, сокращая время производства вдвое по сравнению с «серийным производством», которое использовалось до создания производственной линии, и позволяя собирать четыре готовых автомобиля в месяц на полной мощности. Фактическая сборка автомобилей занимает пять недель, но процесс начинается на три недели раньше в Rimac, так как большое количество компонентов и систем производится собственными силами и доставляется на линию окончательной сборки.

 

Специальные приспособления были созданы, чтобы гарантировать, что все компоненты, собранные в другом месте в рамках предприятия, включая усовершенствованную батарею с жидкостным охлаждением емкостью 120 кВт⋅ч, разработанную и изготовленную Rimac, и трансмиссию Rimac, могут быть установлены без проблем, быстро и в соответствии с высокими стандартами.

 

После завершения всех статических испытаний предсерийные автомобили проходят динамометрическую проверку, в ходе которой трансмиссия мощностью 1914 л.с. испытывается вместе с тормозами. Затем предсерийные автомобили отправляются на дорожные испытания, поскольку инженеры проверяют шум ветра и трансмиссии, а также любые скрипы, дребезжание или неожиданные вибрации.

 

Мате Римак, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, сказал: «Мы создаем совершенно новый тип высокопроизводительного автомобиля с C_Two. После тысяч часов виртуального моделирования, лет проектирования и разработки и множества тестовых и готовых прототипов, это особенное чувство — видеть предсерийные автомобили, которые сейчас появляются на нашей производственной линии. Это явный признак того, что C_Two почти здесь, и нам не терпится доставить автомобили нашим клиентам в 2021 году и продемонстрировать их во всем мире».

 

Rimac C_Two обещал максимальную скорость 412 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч менее 2 секунды и время 0-160 км/ч за 4,3 секунды, когда он был впервые представлен в 2018 году. Эти неслыханные показатели производительности были впервые поставлены командой Rimac Automobili как чрезвычайно амбициозные цели. Тем не менее, благодаря обширному процессу разработки и тестирования автомобиля инженеры постарались достичь поставленных целей и превзойти их.

 

 

https://hevcars.com.ua/startovalo-predserijnoe-proizvodstvo-rimac-c_two-v-preddverii-zapuska-v-2021-godu/

 


22.12.2020