Nissan построил непостижимый концепт GTR-X 2050

 

Когда я думаю о том, какой может быть жизнь через 30 лет, все, что я могу себе представить – это армада мясистых роботов-развлекателей, мчащихся вокруг, отвлекая богатых людей от климатических катастроф за их окнами с тройным остеклением. JB Choi, с другой стороны, чувствует, что мы будем метаться по мегаполисам будущего – в Х-образных, одноместных автономных электрических 4-колесниках.
Концепт GTR-X от Nissan
Концепция GTR-X построена вокруг человеческой формы; вы просовываетесь в верхнюю часть GTR-X и проскальзываете внутрь, лежа на животе. Такое положение обеспечивает хорошую аэродинамику с низким сопротивлением, как у ранних прототипов автономных Roborace, но это довольно обычное явление для того, чтобы смотреть в лобовое стекло. Так что лобового стекла нет. Кто-нибудь лучше скажет ребятам на перекрестке с их ведрами и скребками, что им нужен 30-летний план смены карьеры.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Вместо этого водитель натягивает на себя сферический шлем VR с серией  выступов, которые обеспечивают зрение от камер на внешней стороне автомобиля. И это еще не все; вы также должны носить гоночный костюм и большой рюкзак. У GTR-X нет ничего такого, как рулевое колесо прошлого века; в конце концов, это – автономный автомобиль. Ваш интерфейс с автомобилем проходит через «передатчик от мозга к ядру», который напрямую преобразует ваши мысли в цифровую форму и посылает их в светящуюся голубую «плазменную энергию ядра», где … происходят действия, и вы находитесь вне лыжных трасс.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Nissan построил непостижимый концепт GTR-X 2050
Очевидно, что потребуется несколько технологических скачков, чтобы доставить нас оттуда. Nissan должен будет решить проблему, когда водители обильно извергают в свои шлемы VR, когда движение, которое они воспринимают глазами, перпендикулярно движению, которое они испытывают в своих телах. Нужно будет придумать, как заставить работать «360-градусные» колеса. Нужно будет изобрести «плазменные энергетические ядра». Ей потребуются квантовые скачки в технологиях автономного транспортного средства и нейронных интерфейсов, а также большие успехи в маркетинговых технологиях, чтобы убедить людей, что лучший способ передвижения – это переодеться в костюм и загрузиться, а также ударить по шлему золотой рыбки, который может наполниться громом, когда они будут свистеть на своих стаканах.
Nissan, однако, не будет нуждаться в построении масштабной модели, потому что это уже сделано. Так что это один ключевой кусок в квадрате.
Nissan построил непостижимый концепт GTR-X 2050
GTR-X – это, конечно же, просто презентация диссертации Choi, так как он закончил Калифорнийский колледж дизайна ArtCenter. Связь с Nissan появилась благодаря двухмесячной стажировке, которую он прошел до COVID в Nissan Design America. Nissan увидел в єтой работе многообещающий и перспективный потенциал, и построил эту 10-футовую (3-метровую) модель 1:1 как для того, чтобы поощрить Choi в его будущих начинаниях, так и для того, чтобы зажечь разговоры и воображение о том, как может выглядеть транспорт в будущем.
«JB – супер-талантливый, супер-творческий дизайнер, и его идеи о будущих суперкарах с интеграцией «мозг-автомобиль» идеально сочетаются с передовой работой Nissan в области B2V», – говорит вице-президент Nissan Design America Дэвид Вудхаус (David Woodhouse). Его диссертация была посвящена демонстрации технологии эмоциональной связи, которую может создать, и преимуществ, которые она может принести клиентам». Для команды NDA было очень интересно помочь JB придать форму этой идее как модели 1:1″.

 

Когда я думаю о том, какой может быть жизнь через 30 лет, все, что я могу себе представить – это армада мясистых роботов-развлекателей, мчащихся вокруг, отвлекая богатых людей от климатических катастроф за их окнами с тройным остеклением. JB Choi, с другой стороны, чувствует, что мы будем метаться по мегаполисам будущего – в Х-образных, одноместных автономных электрических 4-колесниках.

 

Концепция GTR-X построена вокруг человеческой формы; вы просовываетесь в верхнюю часть GTR-X и проскальзываете внутрь, лежа на животе. Такое положение обеспечивает хорошую аэродинамику с низким сопротивлением, как у ранних прототипов автономных Roborace, но это довольно обычное явление для того, чтобы смотреть в лобовое стекло. Так что лобового стекла нет. Кто-нибудь лучше скажет ребятам на перекрестке с их ведрами и скребками, что им нужен 30-летний план смены карьеры.

 

Вместо этого водитель натягивает на себя сферический шлем VR с серией  выступов, которые обеспечивают зрение от камер на внешней стороне автомобиля. И это еще не все; вы также должны носить гоночный костюм и большой рюкзак. У GTR-X нет ничего такого, как рулевое колесо прошлого века; в конце концов, это – автономный автомобиль. Ваш интерфейс с автомобилем проходит через «передатчик от мозга к ядру», который напрямую преобразует ваши мысли в цифровую форму и посылает их в светящуюся голубую «плазменную энергию ядра», где … происходят действия, и вы находитесь вне лыжных трасс.

 

Очевидно, что потребуется несколько технологических скачков, чтобы доставить нас оттуда. Nissan должен будет решить проблему, когда водители обильно извергают в свои шлемы VR, когда движение, которое они воспринимают глазами, перпендикулярно движению, которое они испытывают в своих телах. Нужно будет придумать, как заставить работать «360-градусные» колеса. Нужно будет изобрести «плазменные энергетические ядра». Ей потребуются квантовые скачки в технологиях автономного транспортного средства и нейронных интерфейсов, а также большие успехи в маркетинговых технологиях, чтобы убедить людей, что лучший способ передвижения – это переодеться в костюм и загрузиться, а также ударить по шлему золотой рыбки, который может наполниться громом, когда они будут свистеть на своих стаканах.

 

Nissan, однако, не будет нуждаться в построении масштабной модели, потому что это уже сделано. Так что это один ключевой кусок в квадрате.

 

GTR-X – это, конечно же, просто презентация диссертации Choi, так как он закончил Калифорнийский колледж дизайна ArtCenter. Связь с Nissan появилась благодаря двухмесячной стажировке, которую он прошел до COVID в Nissan Design America. Nissan увидел в єтой работе многообещающий и перспективный потенциал, и построил эту 10-футовую (3-метровую) модель 1:1 как для того, чтобы поощрить Choi в его будущих начинаниях, так и для того, чтобы зажечь разговоры и воображение о том, как может выглядеть транспорт в будущем.

 

«JB – супер-талантливый, супер-творческий дизайнер, и его идеи о будущих суперкарах с интеграцией «мозг-автомобиль» идеально сочетаются с передовой работой Nissan в области B2V», – говорит вице-президент Nissan Design America Дэвид Вудхаус (David Woodhouse). Его диссертация была посвящена демонстрации технологии эмоциональной связи, которую может создать, и преимуществ, которые она может принести клиентам». Для команды NDA было очень интересно помочь JB придать форму этой идее как модели 1:1″.

 

 

https://econet.ru/articles/nissan-postroil-nepostizhimyy-kontsept-gtr-x-2050

 


22.12.2020