Volkswagen представляет настенное зарядное устройство постоянного тока мощностью до 22 кВт с возможностью двунаправленной зарядки

 

Volkswagen Group Components запускает в пяти городах Германии — Вольфсбурге, Брауншвейге, Ганновере, Зальцгиттере и Касселе новый пилотный проект по их тестированию и получению практического опыта использования, чтобы в конечном итоге начать серийное производство в будущем.
Пилотный проект по использованию настенного бокса постоянного тока Volkswagen Group Components в Германии
Пилотный проект по использованию настенного бокса постоянного тока Volkswagen Group Components в Германии © volkswagen-newsroom.com
С помощью нового устройства электромобили можно заряжать постоянным током (DC) мощностью до 22 кВт, что примерно вдвое превышает мощность типичного настенного бокса, работающего с переменным током (AC). В технологии зарядки, основанной на постоянном токе, электричество поступает непосредственно в тяговый аккумулятор при условии, что электромобиль оснащен портом комбинированной системы зарядки (CCS). В отличие от систем, основанных на переменном токе, электромобили заряжаются независимо от своих встроенных зарядных устройств, которые ограничивают мощность зарядки.
Текущие зарядные решения Volkswagen Group Components
Текущие зарядные решения Volkswagen Group Components © volkswagen-newsroom.com
Как инновационное устройство с перспективой на будущее, настенный бокс постоянного тока уже подготовлен ​​для двунаправленной зарядки. Таким образом, энергия, накопленная в аккумуляторной батарее ведущего тягового транспортного средства, может быть возвращена в сеть, если это необходимо, благодаря интеллектуальному управлению зарядкой. В будущем электромобили с этой функцией могут, например, служить в качестве накопителя энергии для частных домов или в качестве буфера для энергосистемы. Audi, которая является частью Volkswagen Group, уже работает над подобным устройством.

Volkswagen Group Components запускает в пяти городах Германии — Вольфсбурге, Брауншвейге, Ганновере, Зальцгиттере и Касселе новый пилотный проект по их тестированию и получению практического опыта использования, чтобы в конечном итоге начать серийное производство в будущем.

 

С помощью нового устройства электромобили можно заряжать постоянным током (DC) мощностью до 22 кВт, что примерно вдвое превышает мощность типичного настенного бокса, работающего с переменным током (AC). В технологии зарядки, основанной на постоянном токе, электричество поступает непосредственно в тяговый аккумулятор при условии, что электромобиль оснащен портом комбинированной системы зарядки (CCS). В отличие от систем, основанных на переменном токе, электромобили заряжаются независимо от своих встроенных зарядных устройств, которые ограничивают мощность зарядки.

 

Как инновационное устройство с перспективой на будущее, настенный бокс постоянного тока уже подготовлен ​​для двунаправленной зарядки. Таким образом, энергия, накопленная в аккумуляторной батарее ведущего тягового транспортного средства, может быть возвращена в сеть, если это необходимо, благодаря интеллектуальному управлению зарядкой. В будущем электромобили с этой функцией могут, например, служить в качестве накопителя энергии для частных домов или в качестве буфера для энергосистемы. Audi, которая является частью Volkswagen Group, уже работает над подобным устройством.

 

 

https://hevcars.com.ua/vw-predstavlyaet-zaryadnuyu-stancziyu-dc-toka-moshhnostyu-22-kvt-s-v2g/

 


15.12.2020