Aptera открыла заказы на тысячемильный солнечный электромобиль, который не нуждается в зарядке

 

Ответ всегда был один и тот же: солнечные батареи просто не генерируют столько энергии. Это не проблема для солнечных автогонщиков, с их сверхлегким весом и супер-аэродинамической формы, но для минимального ежедневного пробега солнечная крыша не подойдет, вам все равно понадобится подзарядка.
Aptera способен самостоятельно генерировать до 72 км пробега в день
А что, если ваш автомобиль был бы максимально похож на автомобиль с солнечной батарей? Электромобиль, действительно спроектированный с нелепым уровнем эффективности в качестве основной цели? Что-то настолько аэродинамически гладкое, что это вызывает насмешку над серийным дизайном автомобиля? В общем, это Aptera. И ее производители утверждают, что 180 небольших солнечных батарей, составляющих площадь более трех квадратных метров, соберут достаточно энергии, чтобы многим водителям никогда не приходилось ее заряжать.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Топовый Aptera способен самостоятельно генерировать до 72 км пробега в день в идеальных условиях, что более чем в два раза превышает средний дневной пробег американских автолюбителей. И это не должно быть ужасно большим количеством энергии, благодаря своей чрезвычайной бережливости.
Имея не совсем аэродинамический двухместный салон, Aptera имеет «неслыханный» коэффициент лобового сопротивления всего 0,13. Сравните это, скажем, с «невероятно низким» коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 для концепции Volkswagen ID Space Vizzion. Он также полностью выполнен из композитов углерод/кевлар/лён в конструкции сэндвич-ядро, что делает его очень лёгким, а также сверхпрочным.
Aptera открыла заказы на тысячемильный солнечный электромобиль, который не нуждается в зарядке
Что касается двигателя, то существует несколько вариантов с электродвигателями с жидкостным охлаждением, как на передних двух колесах, так и на всех трех. Мощность двигателя около 50 кВт (67 л.с.) была запланирована в прошлый раз, когда мы проверяли у этих ребят, но на данный момент компания остаётся на финальных стадиях разработки. Впрочем, с точки зрения производительности, они быстро сойдут с трассы, развивая скорость 0–96 км/ч за 3,5 секунды, как суперкар в определенных конфигурациях. Максимальная скорость ограничена на довольно спортивной отметке 177 км/ч.
И вам не придется полагаться на Солнце, чтобы передвигаться, размеры батарей также будут варьироваться, и Aptera говорит, что вы сможете купить такой автомобиль с дальностью хода 250, 400 или 600 миль (400, 644 или 965 км). Или вы можете взять с собой большую батарейку: батарейку емкостью на 1000 миль (1600 км), которая, скорее всего, будет поставляться в комплекте мощностью 100 кВт-ч. Чтобы дать вам представление о том, насколько эффективен этот трехколесный автомобиль, Tesla model S P100D в этом году радикально повысил свою эффективность и теперь может проехать 402 мили от батареи такого же размера.
Aptera открыла заказы на тысячемильный солнечный электромобиль, который не нуждается в зарядке
Справедливости ради надо сказать, что Tesla на самом деле выпустила свои автомобили в дорогу, а Aptera до сих пор, судя по всему, только дошел до стадии серийного прототипа. Но уже сейчас она готова принять заявки на специальные серии автомобилей «Paradigm» и «Paradigm+», которые будут выпущены в 2021 году.  Цена начинается от 25 900 до 46 900 долларов, в зависимости от ваших предпочтений.
Люди выстраиваются за ними в очередь; не каждый день у Вас есть шанс получить первый электромобиль, который Вам (почти) никогда не понадобится подключать к электросети. И нет более чистого способа заправить электромобиль, чем с помощью собственной солнечной батареи на крыше.

аптераненуждаетсявзарядке

 

Ответ всегда был один и тот же: солнечные батареи просто не генерируют столько энергии. Это не проблема для солнечных автогонщиков, с их сверхлегким весом и супер-аэродинамической формы, но для минимального ежедневного пробега солнечная крыша не подойдет, вам все равно понадобится подзарядка.

 

А что, если ваш автомобиль был бы максимально похож на автомобиль с солнечной батарей? Электромобиль, действительно спроектированный с нелепым уровнем эффективности в качестве основной цели? Что-то настолько аэродинамически гладкое, что это вызывает насмешку над серийным дизайном автомобиля? В общем, это Aptera. И ее производители утверждают, что 180 небольших солнечных батарей, составляющих площадь более трех квадратных метров, соберут достаточно энергии, чтобы многим водителям никогда не приходилось ее заряжать.

 

Топовый Aptera способен самостоятельно генерировать до 72 км пробега в день в идеальных условиях, что более чем в два раза превышает средний дневной пробег американских автолюбителей. И это не должно быть ужасно большим количеством энергии, благодаря своей чрезвычайной бережливости.

 

Имея не совсем аэродинамический двухместный салон, Aptera имеет «неслыханный» коэффициент лобового сопротивления всего 0,13. Сравните это, скажем, с «невероятно низким» коэффициентом лобового сопротивления в 0,24 для концепции Volkswagen ID Space Vizzion. Он также полностью выполнен из композитов углерод/кевлар/лён в конструкции сэндвич-ядро, что делает его очень лёгким, а также сверхпрочным.

 

Что касается двигателя, то существует несколько вариантов с электродвигателями с жидкостным охлаждением, как на передних двух колесах, так и на всех трех. Мощность двигателя около 50 кВт (67 л.с.) была запланирована в прошлый раз, когда мы проверяли у этих ребят, но на данный момент компания остаётся на финальных стадиях разработки. Впрочем, с точки зрения производительности, они быстро сойдут с трассы, развивая скорость 0–96 км/ч за 3,5 секунды, как суперкар в определенных конфигурациях. Максимальная скорость ограничена на довольно спортивной отметке 177 км/ч.

 

И вам не придется полагаться на Солнце, чтобы передвигаться, размеры батарей также будут варьироваться, и Aptera говорит, что вы сможете купить такой автомобиль с дальностью хода 250, 400 или 600 миль (400, 644 или 965 км). Или вы можете взять с собой большую батарейку: батарейку емкостью на 1000 миль (1600 км), которая, скорее всего, будет поставляться в комплекте мощностью 100 кВт-ч. Чтобы дать вам представление о том, насколько эффективен этот трехколесный автомобиль, Tesla model S P100D в этом году радикально повысил свою эффективность и теперь может проехать 402 мили от батареи такого же размера.

 

Справедливости ради надо сказать, что Tesla на самом деле выпустила свои автомобили в дорогу, а Aptera до сих пор, судя по всему, только дошел до стадии серийного прототипа. Но уже сейчас она готова принять заявки на специальные серии автомобилей «Paradigm» и «Paradigm+», которые будут выпущены в 2021 году.  Цена начинается от 25 900 до 46 900 долларов, в зависимости от ваших предпочтений.

 

Люди выстраиваются за ними в очередь; не каждый день у Вас есть шанс получить первый электромобиль, который Вам (почти) никогда не понадобится подключать к электросети. И нет более чистого способа заправить электромобиль, чем с помощью собственной солнечной батареи на крыше.

 

 

https://econet.ru/articles/aptera-otkryla-zakazy-na-tysyachemilnyy-solnechnyy-elektromobil-kotoryy-ne-nuzhdaetsya-v-zaryadke

 


10.12.2020