Новая сделка GM: Nikola ликвидирует пикап Badger, сосредоточившись на электрогрузовиках

 

Первоначальное соглашение, включавшее строительство пикапа Badger и 11 % акций Nikola для GM, будет аннулировано без замены. Это означает, что новому руководству Nikola не удалось привлечь General Motors в качестве инвестора. В связи с новой сделкой с GM, Nikola теперь хочет полностью сосредоточиться на тяжелых коммерческих автомобилях с батареями и топливными элементами.
Nikola меняет планы
Генеральный директор Nikola Рассел убивает Барсука, любимый проект основателя компании Тревора Милтона.  Ясно, что Рассел ищет: сосредоточившись на основном бизнесе тяжелых грузовиков с аккумуляторами или топливными элементами, он хочет сохранить или привлечь институциональных инвесторов, в которых Nikola срочно нуждается при своей капиталоемкой бизнес-модели.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Бывшая сделка GM, которая также была агрессивно продана самой GM 8 сентября, теперь стала мягкими отношениями с поставщиками. В конце концов, Nikola получила защищенный доступ к технологии топливных элементов Hydrotec компании GM. Производитель автомобилей модифицирует свою систему топливных элементов для использования на больших грузовиках. Однако это также предварительное соглашение, которое все еще может быть расторгнуто.
Новая сделка GM: Nikola ликвидирует пикап Badger, сосредоточившись на электрогрузовиках
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В настоящее время Nikola планирует использовать топливные элементы от Bosch/Powercell и литий-ионные батареи от Romeo Power для первых версий полуприцепов. Тем не менее, GM и Nikola все еще хотят поговорить об интеграции технологии аккумуляторов GM Ultium Battery. Он также должен быть адаптирован для тяжелых грузовиков класса 7 и 8.
Существуют конкретные графики для отдельных автомобилей: в конце 2021 года должны начаться тест-драйвы с грузовиками на топливных элементах. За этим последуют испытания бета-прототипов – в первой половине 2022 г. Более быстрый прогресс будет достигнут с Nikola Tre, которая производится в Ульме вместе с Iveco: Цель состоит в том, чтобы она была готова к серийному производству к концу 2021 года, а с 2023 года – к серийному производству с топливными элементами.
За последние несколько месяцев Nikola пережила аварийную посадку от захватывающей технологической истории со сделкой с GM до производителя грузовиков без продукта. Это может быть солидная компания, но может быть и скучная.Следующие несколько месяцев покажут, сможет ли компания вырастить новые крылья, если сможет доказать, что ее концепция производства водорода непосредственно на АЗС работает. В данный момент скептицизм одерживает верх.

джиэминиколагрузовик

 

Первоначальное соглашение, включавшее строительство пикапа Badger и 11 % акций Nikola для GM, будет аннулировано без замены. Это означает, что новому руководству Nikola не удалось привлечь General Motors в качестве инвестора. В связи с новой сделкой с GM, Nikola теперь хочет полностью сосредоточиться на тяжелых коммерческих автомобилях с батареями и топливными элементами.

 

Генеральный директор Nikola Рассел убивает Барсука, любимый проект основателя компании Тревора Милтона.  Ясно, что Рассел ищет: сосредоточившись на основном бизнесе тяжелых грузовиков с аккумуляторами или топливными элементами, он хочет сохранить или привлечь институциональных инвесторов, в которых Nikola срочно нуждается при своей капиталоемкой бизнес-модели.

 

Бывшая сделка GM, которая также была агрессивно продана самой GM 8 сентября, теперь стала мягкими отношениями с поставщиками. В конце концов, Nikola получила защищенный доступ к технологии топливных элементов Hydrotec компании GM. Производитель автомобилей модифицирует свою систему топливных элементов для использования на больших грузовиках. Однако это также предварительное соглашение, которое все еще может быть расторгнуто.

 

В настоящее время Nikola планирует использовать топливные элементы от Bosch/Powercell и литий-ионные батареи от Romeo Power для первых версий полуприцепов. Тем не менее, GM и Nikola все еще хотят поговорить об интеграции технологии аккумуляторов GM Ultium Battery. Он также должен быть адаптирован для тяжелых грузовиков класса 7 и 8.

 

Существуют конкретные графики для отдельных автомобилей: в конце 2021 года должны начаться тест-драйвы с грузовиками на топливных элементах. За этим последуют испытания бета-прототипов – в первой половине 2022 г. Более быстрый прогресс будет достигнут с Nikola Tre, которая производится в Ульме вместе с Iveco: Цель состоит в том, чтобы она была готова к серийному производству к концу 2021 года, а с 2023 года – к серийному производству с топливными элементами.

 

За последние несколько месяцев Nikola пережила аварийную посадку от захватывающей технологической истории со сделкой с GM до производителя грузовиков без продукта. Это может быть солидная компания, но может быть и скучная.Следующие несколько месяцев покажут, сможет ли компания вырастить новые крылья, если сможет доказать, что ее концепция производства водорода непосредственно на АЗС работает. В данный момент скептицизм одерживает верх.

 

 

https://econet.ru/articles/novaya-sdelka-gm-nikola-likvidiruet-pikap-badger-sosredotochivshis-na-elektrogruzovikah

 


08.12.2020