Водородный автомобиль Hopium Machina: конкурент Tesla?

 

Всего в 21 год французский гонщик Оливье Ломбар выиграл «24 часа Ле-Мана 2011″. Он до сих пор не лишен амбиций: через три года он хочет соревноваться в Ле-Мане с первым водородным гоночным автомобилем. Кроме того, Ломбар хочет построить водородный седан со своим стартапом HMC и таким образом оставить Tesla позади.
Hopium Machina: заправка на 1000 километров за три минуты
HMC обозначает Hydrogen Motive Company, Оливье Ломбар (Olivier Lombard) основал компанию в прошлом году. Компания HMC планирует представить первый прототип авто на топливных элементах «Hopium Machina» уже в середине 2021 года. Мы пока мало что знаем о спортивном автомобиле, HMC только сообщила, что дальность хода составит 1000 километров. Мощность, как говорят, 373 кВт, хорошие 500 лс. Всего за три минуты Hopium Machina может быть заправлена новым водородом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
График работы HMC амбициозен:  компания планирует выпустить Hopium Machina в серийное производство уже в 2026 году и обеспечить продажи в размере одного миллиарда евро к 2030 году.  «Нападение на Tesla сверху» – это девиз. Но это сработает только в том случае, если к тому времени инфраструктура заправки автомобилей на топливных элементах значительно расширится. Тот факт, что этого практически не существует, является одним из самых больших препятствий для развития технологии на рынке. Тогда не поможет, если заправка будет быстрее, чем зарядка электромобиля – тем более, что сейчас электромобили бурно развиваются. Сверхбыстрая зарядка за несколько минут уже сегодня технически возможна, хотя она еще не стала широко доступной.
Водородный автомобиль Hopium Machina: конкурент Tesla?
Даже обещанная дальность в 1000 километров не может быть достигнута ни одним из современных электромобилей. Однако, анонсированная модель S Plaid от Tesla, которая будет выпущена в конце 2021 года, предлагает значительно улучшенную производительность: Полный привод с тремя электродвигателями выдает более 1100 л.с. и может проехать 837 км на одной зарядке. Кроме того, Tesla появится намного раньше с новой моделью S, даже если она будет конкурировать с серийным запуском Hopium Machina в 2026 году. К тому времени ассортимент электромобилей также, скорее всего, снова улучшится.
Водородный автомобиль Hopium Machina: конкурент Tesla?
Будем надеяться, что первый прогноз мы получим в 2024 году, если Оливье Ломбар будет соревноваться в Ле-Мане с водородным гоночным автомобилем, как и планировалось. В любом случае, тема топливных элементов остается захватывающей: американский производитель Nikola Motors работает над созданием водородных большегрузных грузовиков с 2016 года, для чего сам создает сеть водородных автозаправочных станций в США. Ожидается, что первый грузовик с топливным элементом появится на рынке не ранее 2023 года.
Сможет ли наша система избавиться от электромобилей на самом деле, еще предстоит выяснить. В любом случае, глава Tesla Маск не думает о топливных элементах: Их эффективность значительно ниже, так как при производстве и транспортировке теряется много энергии, которая может быть использована непосредственно при движении на электричестве.

 

Всего в 21 год французский гонщик Оливье Ломбар выиграл «24 часа Ле-Мана 2011″. Он до сих пор не лишен амбиций: через три года он хочет соревноваться в Ле-Мане с первым водородным гоночным автомобилем. Кроме того, Ломбар хочет построить водородный седан со своим стартапом HMC и таким образом оставить Tesla позади.

 

HMC обозначает Hydrogen Motive Company, Оливье Ломбар (Olivier Lombard) основал компанию в прошлом году. Компания HMC планирует представить первый прототип авто на топливных элементах «Hopium Machina» уже в середине 2021 года. Мы пока мало что знаем о спортивном автомобиле, HMC только сообщила, что дальность хода составит 1000 километров. Мощность, как говорят, 373 кВт, хорошие 500 лс. Всего за три минуты Hopium Machina может быть заправлена новым водородом.

 

График работы HMC амбициозен:  компания планирует выпустить Hopium Machina в серийное производство уже в 2026 году и обеспечить продажи в размере одного миллиарда евро к 2030 году.  «Нападение на Tesla сверху» – это девиз. Но это сработает только в том случае, если к тому времени инфраструктура заправки автомобилей на топливных элементах значительно расширится. Тот факт, что этого практически не существует, является одним из самых больших препятствий для развития технологии на рынке. Тогда не поможет, если заправка будет быстрее, чем зарядка электромобиля – тем более, что сейчас электромобили бурно развиваются. Сверхбыстрая зарядка за несколько минут уже сегодня технически возможна, хотя она еще не стала широко доступной.

 

Даже обещанная дальность в 1000 километров не может быть достигнута ни одним из современных электромобилей. Однако, анонсированная модель S Plaid от Tesla, которая будет выпущена в конце 2021 года, предлагает значительно улучшенную производительность: Полный привод с тремя электродвигателями выдает более 1100 л.с. и может проехать 837 км на одной зарядке. Кроме того, Tesla появится намного раньше с новой моделью S, даже если она будет конкурировать с серийным запуском Hopium Machina в 2026 году. К тому времени ассортимент электромобилей также, скорее всего, снова улучшится.

 

Будем надеяться, что первый прогноз мы получим в 2024 году, если Оливье Ломбар будет соревноваться в Ле-Мане с водородным гоночным автомобилем, как и планировалось. В любом случае, тема топливных элементов остается захватывающей: американский производитель Nikola Motors работает над созданием водородных большегрузных грузовиков с 2016 года, для чего сам создает сеть водородных автозаправочных станций в США. Ожидается, что первый грузовик с топливным элементом появится на рынке не ранее 2023 года.

 

Сможет ли наша система избавиться от электромобилей на самом деле, еще предстоит выяснить. В любом случае, глава Tesla Маск не думает о топливных элементах: Их эффективность значительно ниже, так как при производстве и транспортировке теряется много энергии, которая может быть использована непосредственно при движении на электричестве.

 

 

https://econet.ru/articles/vodorodnyy-avtomobil-hopium-machina-konkurent-tesla

 


26.11.2020