Планируется построить 50 000 водородных такси в Париже

 

Ассоциация европейских сетевых компаний раскрыла подробности плана на сумму 1 миллиард евро по установке 11 ГВт-ч водородных накопителей энергии вокруг Парижа к 2030 году в рамках заявки на обеспечение электроэнергией парка из 50 000 такси.
Водород для автопарка такси
Проект был изложен в предварительном варианте десятилетнего плана, который раз в два года разрабатывается Европейской сетью операторов систем передачи электроэнергии (ENTSO-E), консультации по которой проходят до 4 января.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Проект предусматривает строительство десяти объектов вокруг французской столицы, каждая из которых будет иметь 20-50 МВт мощности электролизеров, подключенных к сети, и 100-500 МВт ёмкости для хранения газообразного водорода.
В кратком изложении схемы ENTSO-E говорится, что водород будет производиться путем электролиза с использованием «обезуглероженных и экологически чистых источников электроэнергии», формулировка, которая предполагает роль ядерной или даже тепловой энергии, вырабатываемой на объектах улавливания и хранения углерода.
Планируется построить 50 000 водородных такси в Париже
В рамках проекта, предложенного испанской компанией по хранению энергии Ingenieria Pontificia, парк из 50 000 такси или «транспортных средств, похожих на такси» будет преобразован в электромобили на топливных элементах, обслуживающих Париж, и будет предлагать в общей сложности 10 ГВт-ч аккумуляторов электроэнергии и переоборудование сети.
Орган оператора системы передачи ЕС оценивает, что проект, дата ввода которого в эксплуатацию – 2022 год, потребует капитала в размере 1 миллиарда евро и будет иметь операционные расходы в размере 15 миллионов евро и может предотвратить сокращение производства возобновляемой энергии до 48 ГВт-ч к 2030 году.
Этот проект является одной из 26 схем хранения энергии, определенных ENTSO-E в ее последнем десятилетнем плане, наряду с семью гидроаккумулирующими установками в Испании, включая одну, которая генерирует и хранит энергию при очистке токсичных шахтных вод; по два в Германии, Ирландии и Великобритании и другие в Греции, Австрии, Бельгии, Болгарии, Эстонии и Литве. Два проекта касаются проекта хранения энергии сжатого воздуха в Нидерландах, который будет включать подземное хранилище в соляных пещерах, а также объекты сжатого воздуха, запланированные в Великобритании и Дании. Планы хранения дополняются планируемой литий-ионной батареей мощностью 250 МВт в Птолемаиде в Греции и объектом мощностью до 384 МВт в Словакии, который рекламируется как «крупнейшая аккумуляторная установка в Европе».
В стратегическом документе ENTSO-E также содержится подробная информация о 154 проектах по передаче электроэнергии.

водородныетаксивпариже

 

Ассоциация европейских сетевых компаний раскрыла подробности плана на сумму 1 миллиард евро по установке 11 ГВт-ч водородных накопителей энергии вокруг Парижа к 2030 году в рамках заявки на обеспечение электроэнергией парка из 50 000 такси.

 

Проект был изложен в предварительном варианте десятилетнего плана, который раз в два года разрабатывается Европейской сетью операторов систем передачи электроэнергии (ENTSO-E), консультации по которой проходят до 4 января.

 

Проект предусматривает строительство десяти объектов вокруг французской столицы, каждая из которых будет иметь 20-50 МВт мощности электролизеров, подключенных к сети, и 100-500 МВт ёмкости для хранения газообразного водорода.

 

В кратком изложении схемы ENTSO-E говорится, что водород будет производиться путем электролиза с использованием «обезуглероженных и экологически чистых источников электроэнергии», формулировка, которая предполагает роль ядерной или даже тепловой энергии, вырабатываемой на объектах улавливания и хранения углерода.

 

В рамках проекта, предложенного испанской компанией по хранению энергии Ingenieria Pontificia, парк из 50 000 такси или «транспортных средств, похожих на такси» будет преобразован в электромобили на топливных элементах, обслуживающих Париж, и будет предлагать в общей сложности 10 ГВт-ч аккумуляторов электроэнергии и переоборудование сети.

 

Орган оператора системы передачи ЕС оценивает, что проект, дата ввода которого в эксплуатацию – 2022 год, потребует капитала в размере 1 миллиарда евро и будет иметь операционные расходы в размере 15 миллионов евро и может предотвратить сокращение производства возобновляемой энергии до 48 ГВт-ч к 2030 году.

 

Этот проект является одной из 26 схем хранения энергии, определенных ENTSO-E в ее последнем десятилетнем плане, наряду с семью гидроаккумулирующими установками в Испании, включая одну, которая генерирует и хранит энергию при очистке токсичных шахтных вод; по два в Германии, Ирландии и Великобритании и другие в Греции, Австрии, Бельгии, Болгарии, Эстонии и Литве. Два проекта касаются проекта хранения энергии сжатого воздуха в Нидерландах, который будет включать подземное хранилище в соляных пещерах, а также объекты сжатого воздуха, запланированные в Великобритании и Дании. Планы хранения дополняются планируемой литий-ионной батареей мощностью 250 МВт в Птолемаиде в Греции и объектом мощностью до 384 МВт в Словакии, который рекламируется как «крупнейшая аккумуляторная установка в Европе».

 

В стратегическом документе ENTSO-E также содержится подробная информация о 154 проектах по передаче электроэнергии.

 

 

https://econet.ru/articles/planiruetsya-postroit-50-000-vodorodnyh-taksi-v-parizhe

 


24.11.2020