Volvo Trucks электрифицировала весь модельный ряд к 2021 году

 

В настоящее время Volvo Trucks тестирует модели Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX с электроприводом для региональных перевозок и городского строительства. Полная масса автопоезда составит до 44 тонн и, в зависимости от конфигурации аккумулятора, дальность полета до 300 км. Продажи серии электромобилей начнутся в следующем году, а серийное производство планируется начать в 2022 году.
Volvo Trucks на пути к полной электрификации
Volvo Trucks производит серийные автомобили FL Electric и FE Electric с 2019 года. Эти автомобили представляют собой электромобили для городской торговли и утилизации отходов весом до 27 тонн и предназначены, в основном, также для европейского рынка.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
«Быстро увеличивая количество электромобилей, мы хотим помочь нашим клиентам и их транспортным клиентам достичь их амбициозных целей устойчивого развития», – говорит Роджер Алм (Roger Alm), президент Volvo Trucks. «Мы полны решимости продолжать прокладывать путь к устойчивому будущему для нашей отрасли».
Volvo Trucks электрифицировала весь модельный ряд к 2021 году
По мнению Volvo Trucks, электрический грузовик «с высокими требованиями и большой грузоподъемностью» должен пойти по этому пути в этом десятилетии. Это будут грузовики, работающие как на аккумуляторах, так и на топливных элементах. Кроме того, Volvo разрабатывает приводы на топливных элементах для тяжелых грузовиков в рамках недавно формализованного сотрудничества с Daimler Trucks, а серийное производство запланировано на вторую половину десятилетия.
Наши шасси не зависят от используемой трансмиссии». Наши клиенты могут выбрать несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что некоторые из них электрические, а другие работают на газе или дизельном топливе», – говорит Роджер Алм (Roger Alm). Что касается характеристик продукции, таких как кабина водителя, надежность и безопасность, то все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам». Водители должны чувствовать себя знакомыми со своими автомобилями и быть в состоянии управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива».
Тем не менее, Альм считает, что задачи компании заключаются не только в разработке и изготовлении автомобилей. «Наша первоочередная задача – облегчить переход на электрифицированные автомобили. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрутов, правильно подобранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и услуги», – говорит президент Volvo Trucks. Более строгие требования по выбросам CO2 также ожидаются в отрасли коммерческого транспорта, что может быть достигнуто только при градуированной доле электромобилей в любом сегменте.
С начала декабря шведы также хотят продавать электромобили в Северной Америке. Volvo VNR Electric предназначен для решения региональных транспортных задач.

 

В настоящее время Volvo Trucks тестирует модели Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX с электроприводом для региональных перевозок и городского строительства. Полная масса автопоезда составит до 44 тонн и, в зависимости от конфигурации аккумулятора, дальность полета до 300 км. Продажи серии электромобилей начнутся в следующем году, а серийное производство планируется начать в 2022 году.

 

Volvo Trucks производит серийные автомобили FL Electric и FE Electric с 2019 года. Эти автомобили представляют собой электромобили для городской торговли и утилизации отходов весом до 27 тонн и предназначены, в основном, также для европейского рынка.

 

«Быстро увеличивая количество электромобилей, мы хотим помочь нашим клиентам и их транспортным клиентам достичь их амбициозных целей устойчивого развития», – говорит Роджер Алм (Roger Alm), президент Volvo Trucks. «Мы полны решимости продолжать прокладывать путь к устойчивому будущему для нашей отрасли».

 

По мнению Volvo Trucks, электрический грузовик «с высокими требованиями и большой грузоподъемностью» должен пойти по этому пути в этом десятилетии. Это будут грузовики, работающие как на аккумуляторах, так и на топливных элементах. Кроме того, Volvo разрабатывает приводы на топливных элементах для тяжелых грузовиков в рамках недавно формализованного сотрудничества с Daimler Trucks, а серийное производство запланировано на вторую половину десятилетия.

 

Наши шасси не зависят от используемой трансмиссии». Наши клиенты могут выбрать несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что некоторые из них электрические, а другие работают на газе или дизельном топливе», – говорит Роджер Алм (Roger Alm). Что касается характеристик продукции, таких как кабина водителя, надежность и безопасность, то все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам». Водители должны чувствовать себя знакомыми со своими автомобилями и быть в состоянии управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива».

 

Тем не менее, Альм считает, что задачи компании заключаются не только в разработке и изготовлении автомобилей. «Наша первоочередная задача – облегчить переход на электрифицированные автомобили. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрутов, правильно подобранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и услуги», – говорит президент Volvo Trucks. Более строгие требования по выбросам CO2 также ожидаются в отрасли коммерческого транспорта, что может быть достигнуто только при градуированной доле электромобилей в любом сегменте.

 

С начала декабря шведы также хотят продавать электромобили в Северной Америке. Volvo VNR Electric предназначен для решения региональных транспортных задач.

 

 

https://econet.ru/articles/volvo-trucks-elektrifitsirovala-ves-modelnyy-ryad-k-2021-godu

 


19.11.2020