Китай стремится избавить дороги от ДВС к 2035 году

 

Дорожная карта 2.0 была недавно представлена в Шанхае под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и организована Китайским обществом автомобильных инженеров (SAE). Дорожная карта была разработана более чем тысячей экспертов со всей автомобильной промышленности.
Катай презентовал Дорожную карту 2.0
В прямом переводе с китайского документа в стратегии говорится, что она «еще больше подчеркивает стратегию развития чистого электрического привода, предлагая, чтобы к 2035 году новые энергетические автомобили составили более 50% рынка, автомобили на топливных элементах – около 1 миллиона единиц, энергоэффективные автомобили будут полностью гибридными, а автомобильная промышленность будет преобразована в электрическую».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Возникает вопрос, что значит «полностью гибридные» – на практике 48-вольтовые гибриды принесут лишь небольшую экономию в потреблении и выбросах. Когда в июне 2020 года китайское правительство установило квоты для электромобилей до 2023 года, полные гибриды также оказались в лучшем положении, чем раньше. Хотя они до сих пор считаются автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, сейчас их называют «легковыми автомобилями с низким потреблением топлива» и они получают меньше отрицательных оценок.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Китай стремится избавить дороги от ДВС к 2035 году
При использовании полных гибридов единственным первичным источником энергии в автомобиле является топливный бак. Поскольку кинетическая энергия рекуперируется и может быть использована для приведения в движение электродвигателя, расход топлива снижается. Но в отличие от PHEV или BEV, эти автомобили не станут чище, если улучшится энергобаланс в электросети и они все еще будут зависеть от топлива.
Китай хочет постепенно ликвидировать двигатели внутреннего сгорания без гибридизации в течение следующих 15 лет. К 2030 году 75 % бензиновых транспортных средств должны быть гибридными, а к 2035 году чистые двигатели внутреннего сгорания больше не будут допускаться.
В настоящее время на долю новых электромобилей приходится 5% новых регистраций, причем большинство из них – на электромобили, работающие на батареях. На промежуточном этапе до 2025 года в Технологической дорожной карте 2.0 доля новых электромобилей будет составлять 20% – без учета точного распределения между тремя приводными системами – до тех пор, пока 50 % отметка не будет превышена в 2035 году.
Кстати, в докладе также прогнозируется, что выбросы CO2, производимые легковыми автомобилями, на данный момент будут продолжать расти, и пиковые значения выбросов будут достигнуты в 2028 году. Ожидается, что к 2035 году выбросы снизятся на 20%.
Хотя эти цели не кажутся радикальными или неожиданными, они знаменуют собой глубокий сдвиг – также и для остального мира. Китай имеет самое большое количество автомобилей в мире и поэтому является самым прибыльным рынком для производителей и поставщиков автомобилей. Поэтому влияние этого рынка направляет бизнес-задачи крупнейших мировых производителей и сигнализирует об окончании выпуска двигателей внутреннего сгорания.

дорогибездвсавто

 

Дорожная карта 2.0 была недавно представлена в Шанхае под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и организована Китайским обществом автомобильных инженеров (SAE). Дорожная карта была разработана более чем тысячей экспертов со всей автомобильной промышленности.

 

В прямом переводе с китайского документа в стратегии говорится, что она «еще больше подчеркивает стратегию развития чистого электрического привода, предлагая, чтобы к 2035 году новые энергетические автомобили составили более 50% рынка, автомобили на топливных элементах – около 1 миллиона единиц, энергоэффективные автомобили будут полностью гибридными, а автомобильная промышленность будет преобразована в электрическую».

 

Возникает вопрос, что значит «полностью гибридные» – на практике 48-вольтовые гибриды принесут лишь небольшую экономию в потреблении и выбросах. Когда в июне 2020 года китайское правительство установило квоты для электромобилей до 2023 года, полные гибриды также оказались в лучшем положении, чем раньше. Хотя они до сих пор считаются автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, сейчас их называют «легковыми автомобилями с низким потреблением топлива» и они получают меньше отрицательных оценок.

 

При использовании полных гибридов единственным первичным источником энергии в автомобиле является топливный бак. Поскольку кинетическая энергия рекуперируется и может быть использована для приведения в движение электродвигателя, расход топлива снижается. Но в отличие от PHEV или BEV, эти автомобили не станут чище, если улучшится энергобаланс в электросети и они все еще будут зависеть от топлива.

 

Китай хочет постепенно ликвидировать двигатели внутреннего сгорания без гибридизации в течение следующих 15 лет. К 2030 году 75 % бензиновых транспортных средств должны быть гибридными, а к 2035 году чистые двигатели внутреннего сгорания больше не будут допускаться.

 

В настоящее время на долю новых электромобилей приходится 5% новых регистраций, причем большинство из них – на электромобили, работающие на батареях. На промежуточном этапе до 2025 года в Технологической дорожной карте 2.0 доля новых электромобилей будет составлять 20% – без учета точного распределения между тремя приводными системами – до тех пор, пока 50 % отметка не будет превышена в 2035 году.

 

Кстати, в докладе также прогнозируется, что выбросы CO2, производимые легковыми автомобилями, на данный момент будут продолжать расти, и пиковые значения выбросов будут достигнуты в 2028 году. Ожидается, что к 2035 году выбросы снизятся на 20%.

 

Хотя эти цели не кажутся радикальными или неожиданными, они знаменуют собой глубокий сдвиг – также и для остального мира. Китай имеет самое большое количество автомобилей в мире и поэтому является самым прибыльным рынком для производителей и поставщиков автомобилей. Поэтому влияние этого рынка направляет бизнес-задачи крупнейших мировых производителей и сигнализирует об окончании выпуска двигателей внутреннего сгорания.

 

 

https://econet.ru/articles/kitay-stremitsya-izbavit-dorogi-ot-dvs-k-2035-godu

 


19.11.2020