Mitsubishi Eclipse Cross PHEV появится в 2021 году

 

Продажи новой модели планируется начать в начале 2021 года на ряде рынков, включая Японию, Австралию, Новую Зеландию и Германию. На данный момент не планируется выводить гибридную версию автомобиля на рынок США. Mitsubishi не предоставляет никаких данных по рабочим характеристикам, но так как Eclipse Cross PHEV в основном берет на себя систему привода от Outlander PHEV – хотя и с модификациями, соответствующими его собственному шасси – мы, по крайней мере, указываем на рабочие характеристики нового электродвигателя, работающего на неполном цикле.
Mitsubishi обновляет Eclipse Cross 
С 2019 модельного года Outlander PHEV оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 кВт и двумя электрическими агрегатами (70 кВт на задней оси и 60 кВт на передней оси). Они получают электрическую энергию от аккумулятора мощностью 13,8 кВт-ч. Согласно спецификациям производителя, на чисто электрической энергии она способна проехать 45 километров по WLTP, а максимальная скорость – 135 км/ч.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Mitsubishi публикует данные о потреблении для Eclipse Cross PHEV. Согласно этим данным, комбинированный расход электроэнергии должен составлять 19,3 кВт/ч на 100 км, а комбинированный расход топлива – 1,8 литра на 100 км. По оценкам японцев, комбинированные выбросы CO2 составляют 41 грамм на километр. Эти значения были определены в цикле испытаний WLTP и преобразованы в NEDC. Outlander PHEV достигает аналогичных значений: 14,8 кВт/ч/100 км, 1,8 литра на 100 км и 40 г СО2 на километр.
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV появится в 2021 году
Как обычно, новый плагин-гибрид предлагает выбор из трех режимов вождения (EV, серийный гибрид или параллельный гибрид), а Eclipse Cross PHEV также оснащен бортовой розеткой, обеспечивающей до 1500 Вт мощности от бортовой тяговой батареи. Более того, новая модель оснащена собственной системой полного привода Mitsubishi Super-All Wheel Control (S-AWC).
В ходе обновления старинных моделей, японская компания также придала модели новый вид по сравнению с нынешним Eclipse Cross. Передняя часть получила новую защиту бампера и обновленную легкую компоновку, а задняя часть отличается острым шестиугольным дизайном, напоминающим о характерных задних запасных шинах компании. В совокупности с модификациями, по словам Mitsubishi, достигается «гладкий спортивный внешний вид внедорожника». Информация о цене пока отсутствует.

 

Продажи новой модели планируется начать в начале 2021 года на ряде рынков, включая Японию, Австралию, Новую Зеландию и Германию. На данный момент не планируется выводить гибридную версию автомобиля на рынок США. Mitsubishi не предоставляет никаких данных по рабочим характеристикам, но так как Eclipse Cross PHEV в основном берет на себя систему привода от Outlander PHEV – хотя и с модификациями, соответствующими его собственному шасси – мы, по крайней мере, указываем на рабочие характеристики нового электродвигателя, работающего на неполном цикле.

 

С 2019 модельного года Outlander PHEV оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 кВт и двумя электрическими агрегатами (70 кВт на задней оси и 60 кВт на передней оси). Они получают электрическую энергию от аккумулятора мощностью 13,8 кВт-ч. Согласно спецификациям производителя, на чисто электрической энергии она способна проехать 45 километров по WLTP, а максимальная скорость – 135 км/ч.

 

Mitsubishi публикует данные о потреблении для Eclipse Cross PHEV. Согласно этим данным, комбинированный расход электроэнергии должен составлять 19,3 кВт/ч на 100 км, а комбинированный расход топлива – 1,8 литра на 100 км. По оценкам японцев, комбинированные выбросы CO2 составляют 41 грамм на километр. Эти значения были определены в цикле испытаний WLTP и преобразованы в NEDC. Outlander PHEV достигает аналогичных значений: 14,8 кВт/ч/100 км, 1,8 литра на 100 км и 40 г СО2 на километр.

 

Как обычно, новый плагин-гибрид предлагает выбор из трех режимов вождения (EV, серийный гибрид или параллельный гибрид), а Eclipse Cross PHEV также оснащен бортовой розеткой, обеспечивающей до 1500 Вт мощности от бортовой тяговой батареи. Более того, новая модель оснащена собственной системой полного привода Mitsubishi Super-All Wheel Control (S-AWC).

 

В ходе обновления старинных моделей, японская компания также придала модели новый вид по сравнению с нынешним Eclipse Cross. Передняя часть получила новую защиту бампера и обновленную легкую компоновку, а задняя часть отличается острым шестиугольным дизайном, напоминающим о характерных задних запасных шинах компании. В совокупности с модификациями, по словам Mitsubishi, достигается «гладкий спортивный внешний вид внедорожника». Информация о цене пока отсутствует.

 

 

https://econet.ru/articles/mitsubishi-eclipse-cross-phev-poyavitsya-v-2021-godu

 


07.11.2020