Audi и FAW создают совместное предприятие по производству электромобилей в Китае

 

В 2024 году на этой платформе будут выпущены несколько совершенно новых электромобилей Audi для китайского рынка.
Audi наращивает свое влияние на китайском рынке
Меморандум о взаимопонимании был подписан во время германо-китайской автомобильной конференции, которая в настоящее время проходит в Чанчуне.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Audi уже выпускает автомобили на четырех разных площадках Китая через совместное предприятие FAW-VW: Чанчунь, Фошань, Тяньцзинь и Циндао, суммарная мощность которых составляет около 700 000 единиц.
Audi и FAW создают совместное предприятие по производству электромобилей в Китае
«Это решение подчеркивает стратегическую важность китайского рынка». Таким образом, мы активно продвигаем инновации на местном уровне», – заявил председатель правления Audi Маркус Дюсманн. Между тем, президент Audi China Вернер Айххорн добавил: «Это еще одна веха в нашей стратегии электрификации китайского рынка». Мы также подтверждаем свою приверженность как нашему давнему китайскому партнеру FAW, так и нашей деятельности в Китае, которую мы сейчас выходим на новый уровень».
Audi и FAW создают совместное предприятие по производству электромобилей в Китае
В настоящее время компании Audi и FAW совместно производят полностью электрический Q2L e-tron и гибридную модель A6L TFSIe plug-in, в то время как ранее импортированный e-tron Audi выпускается в Чанчуне с конца прошлого месяца. К 2025 году, Audi стремится к тому, чтобы электрифицированные автомобили составляли треть ее китайских продаж.
С января по сентябрь 2020 года Audi продала в Китае 512 081 автомобиль, что на 4,5% больше по сравнению с прошлым годом, несмотря на перебои, вызванные пандемией COVID-19.

аудиифав

 

В 2024 году на этой платформе будут выпущены несколько совершенно новых электромобилей Audi для китайского рынка.

 

Меморандум о взаимопонимании был подписан во время германо-китайской автомобильной конференции, которая в настоящее время проходит в Чанчуне.

 

Audi уже выпускает автомобили на четырех разных площадках Китая через совместное предприятие FAW-VW: Чанчунь, Фошань, Тяньцзинь и Циндао, суммарная мощность которых составляет около 700 000 единиц.

 

«Это решение подчеркивает стратегическую важность китайского рынка». Таким образом, мы активно продвигаем инновации на местном уровне», – заявил председатель правления Audi Маркус Дюсманн. Между тем, президент Audi China Вернер Айххорн добавил: «Это еще одна веха в нашей стратегии электрификации китайского рынка». Мы также подтверждаем свою приверженность как нашему давнему китайскому партнеру FAW, так и нашей деятельности в Китае, которую мы сейчас выходим на новый уровень».

 

В настоящее время компании Audi и FAW совместно производят полностью электрический Q2L e-tron и гибридную модель A6L TFSIe plug-in, в то время как ранее импортированный e-tron Audi выпускается в Чанчуне с конца прошлого месяца. К 2025 году, Audi стремится к тому, чтобы электрифицированные автомобили составляли треть ее китайских продаж.

 

С января по сентябрь 2020 года Audi продала в Китае 512 081 автомобиль, что на 4,5% больше по сравнению с прошлым годом, несмотря на перебои, вызванные пандемией COVID-19.

 

 

https://econet.ru/articles/audi-i-faw-sozdayut-sovmestnoe-predpriyatie-po-proizvodstvu-elektromobiley-v-kitae

 


07.11.2020