Небольшой электромобиль из переработанного мусора

 

В совокупности мы производим 2,1 миллиарда тонн отходов в год, или, как объяснила бы группа студентов Технического университета Эйндховена ( TU/e ), мы производим столько же, сколько «футбольный стадион ПСВ Эйндховена заполнялся 7380 раз до крыши».
Решение мировой проблемы отходов 
та же группа поставила перед собой цель продемонстрировать возможность повторного использования этих отходов с пользой. Конечный результат их работы – спортивный электромобиль Luca, почти полностью сделанный из переработанных отходов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Мусорный автомобиль Luca изготовлен на основе льна и переработанного пластика, большая часть которого вылавливалась из океана. Кузов, интерьер, окна и отделка также были сделаны из переработанных материалов, включая ПЭТ-бутылки, ABS и бытовые отходы.
Небольшой электромобиль из переработанного мусора
Автомобиль, который был официально представлен на этой неделе голландским врачом и астронавтом ESA Андре Куперсом, использует два электродвигателя на задних колесах и может развивать максимальную скорость 90 км/ч.
Радиус действия автомобиля составляет 220 километров. Дизайнеры приписывают этот впечатляющий диапазон весу автомобиля: Luca весит без аккумуляторов всего 360 кг, что в два раза меньше веса сопоставимых автомобилей.
Команда TU/e говорит, что автомобилю нужно всего 60 кг веса батареи по сравнению с сотней, которые используются на других электромобилях (EV).
«С этим автомобилем мы хотим показать, что отходы являются ценным материалом, даже в таких сложных приложениях, как автомобиль», – пояснил в пресс-релизе член команды Маттийс ван Вийк. Список переработанных предметов, интегрированных в этот автомобиль, обширен и невероятно впечатляет, так что давайте перейдем сразу к делу».
Небольшой электромобиль из переработанного мусора
Кузов автомобиля изготовлен из переработанного ABS – твердого пластика, используемого во многих потребительских игрушках и кухонных товарах. Отделка желтого цвета происходит из пленки желтого цвета, а не из краски, которая может быть удалена и использована повторно. Черные тонированные боковые и задние стекла также изготовлены из переработанных материалов.
Для интерьера подушки сидений изготовлены из комбинации кокосового волоса и конского волоса, а тканевый корпус подушек сделан из переработанного ПЭТ.
В перечень переработанных автозапчастей включены даже остатки материалов, образовавшиеся в процессе собственного производства. Но, пожалуй, больше всего впечатляет то, что шасси автомобиля изготовлено из океанского пластика, в основном из ПЭТ-бутылок, усиленного льняным волокном.
«ПЭТ-бутылки можно перерабатывать не более десяти раз», – пояснила команда TU/e в своем заявлении для прессы. Таким образом, его срок службы может быть значительно увеличен при использовании в автомобиле». В конце концов, десять автомобилей служат дольше, чем десять пластиковых бутылок».

 

В совокупности мы производим 2,1 миллиарда тонн отходов в год, или, как объяснила бы группа студентов Технического университета Эйндховена ( TU/e ), мы производим столько же, сколько «футбольный стадион ПСВ Эйндховена заполнялся 7380 раз до крыши».

 

та же группа поставила перед собой цель продемонстрировать возможность повторного использования этих отходов с пользой. Конечный результат их работы – спортивный электромобиль Luca, почти полностью сделанный из переработанных отходов.

 

Мусорный автомобиль Luca изготовлен на основе льна и переработанного пластика, большая часть которого вылавливалась из океана. Кузов, интерьер, окна и отделка также были сделаны из переработанных материалов, включая ПЭТ-бутылки, ABS и бытовые отходы.

 

Автомобиль, который был официально представлен на этой неделе голландским врачом и астронавтом ESA Андре Куперсом, использует два электродвигателя на задних колесах и может развивать максимальную скорость 90 км/ч.

 

Радиус действия автомобиля составляет 220 километров. Дизайнеры приписывают этот впечатляющий диапазон весу автомобиля: Luca весит без аккумуляторов всего 360 кг, что в два раза меньше веса сопоставимых автомобилей.

 

Команда TU/e говорит, что автомобилю нужно всего 60 кг веса батареи по сравнению с сотней, которые используются на других электромобилях (EV).

 

«С этим автомобилем мы хотим показать, что отходы являются ценным материалом, даже в таких сложных приложениях, как автомобиль», – пояснил в пресс-релизе член команды Маттийс ван Вийк. Список переработанных предметов, интегрированных в этот автомобиль, обширен и невероятно впечатляет, так что давайте перейдем сразу к делу».

 

Кузов автомобиля изготовлен из переработанного ABS – твердого пластика, используемого во многих потребительских игрушках и кухонных товарах. Отделка желтого цвета происходит из пленки желтого цвета, а не из краски, которая может быть удалена и использована повторно. Черные тонированные боковые и задние стекла также изготовлены из переработанных материалов.

 

Для интерьера подушки сидений изготовлены из комбинации кокосового волоса и конского волоса, а тканевый корпус подушек сделан из переработанного ПЭТ.

 

В перечень переработанных автозапчастей включены даже остатки материалов, образовавшиеся в процессе собственного производства. Но, пожалуй, больше всего впечатляет то, что шасси автомобиля изготовлено из океанского пластика, в основном из ПЭТ-бутылок, усиленного льняным волокном.

 

«ПЭТ-бутылки можно перерабатывать не более десяти раз», – пояснила команда TU/e в своем заявлении для прессы. Таким образом, его срок службы может быть значительно увеличен при использовании в автомобиле». В конце концов, десять автомобилей служат дольше, чем десять пластиковых бутылок».

 

 

https://econet.ru/articles/nebolshoy-elektromobil-iz-pererabotannogo-musora

 


03.11.2020