XPeng расширяется за счет второго завода электромобилей в Китае

 

Компания Xpeng Motors базируется на юге Китая в провинции Гуандун, где будет построен второй завод компании. Для финансирования нового производственного объекта, компания, основанная в 2014 году, в настоящее время подписала соглашение о сотрудничестве с инвестиционной компанией Guangzhou GET Investment.
Новый завод Xpeng Motors
Гуанчжоу GET Investment предполагает вложить в строительство завода 1,3 миллиарда юаней (около 160 миллионов евро). Она сдаст его в аренду компании Xpeng Motors на семь лет после завершения строительства, прежде чем производитель возьмет на себя строительство самой площадки. Партнеры аналогичным образом работают с оборудованием на сумму, эквивалентную примерно 150 миллионам евро. В целом, инвестиционная компания согласилась предоставить средства в размере 4 миллиардов юаней, или около полумиллиарда евро, на развитие молодого предприятия.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Компания Xpeng Motors сообщает, что в настоящее время в Чжаоцине ее годовая производственная мощность составляет 100 000 автомобилей. До сих пор компания Xpeng не публиковала никаких ключевых показателей нового завода, а только сказала: «Новая производственная база компании XPeng «Smart EV» в Гуанчжоу значительно расширит производственные мощности компании и ускорит темпы достижения целей XPeng в области инноваций, технологического прогресса и роста».
Генеральный директор компании Хе Сяопэн сказал, что площадка для завода пользуется большим спросом: «Мы очень рады, что нас выбрали в качестве ключевого игрока в зоне экономического и технологического развития Гуанчжоу», – сказал Сяопэн, который также высоко оценил «сильную поддержку со стороны правительства Гуанчжоу». Это совсем не необычно в Китае, где региональные правительства иногда даже становятся прямыми инвесторами в компании из стратегически важных отраслей промышленности. Так было недавно в компании WM Motor, когда последний раунд финансирования был совместно возглавлен Шанхайской комиссией по мониторингу и управлению муниципальными активами.
XPeng расширяется за счет второго завода электромобилей в Китае
В конце июня Xpeng выпустила на китайский рынок свою вторую производственную модель, P7. Общая ситуация является сложной для молодого производителя. Xpeng активна только в Китае, где продажи электромобилей снижаются с тех пор, как субсидии на покупку электромобилей были урезаны год назад. Тем не менее, последние данные показывают противодействие стабилизации. Чтобы противостоять этому, Xpeng, как и ее конкурент Nio, помимо прочего, отделил расходы на батареи от покупной цены своих автомобилей. С этого месяца у клиентов есть возможность либо купить аккумулятор, либо взять его в аренду на семь лет. Преимуществом этого является теоретическая модернизация батареи без необходимости модернизации транспортного средства. На данный момент, однако, услуга будет предлагаться только для избранных версий G3 и P7.
В дополнение к инвестиционному соглашению с Гуанчжоу GET Investment, о котором было объявлено выше, компания завершила раунды финансирования в размере 500 и 400 миллионов долларов в течение нескольких месяцев. В ближайшее время компания выйдет на фондовую биржу США, откуда производитель ожидает валовой доход в размере около 1,5 миллиарда долларов, при этом 99,7 миллиона акций будут выпущены по цене единицы продукции в 15 долларов.

второйзаводвкитае

 

Компания Xpeng Motors базируется на юге Китая в провинции Гуандун, где будет построен второй завод компании. Для финансирования нового производственного объекта, компания, основанная в 2014 году, в настоящее время подписала соглашение о сотрудничестве с инвестиционной компанией Guangzhou GET Investment.

 

Гуанчжоу GET Investment предполагает вложить в строительство завода 1,3 миллиарда юаней (около 160 миллионов евро). Она сдаст его в аренду компании Xpeng Motors на семь лет после завершения строительства, прежде чем производитель возьмет на себя строительство самой площадки. Партнеры аналогичным образом работают с оборудованием на сумму, эквивалентную примерно 150 миллионам евро. В целом, инвестиционная компания согласилась предоставить средства в размере 4 миллиардов юаней, или около полумиллиарда евро, на развитие молодого предприятия.

 

Компания Xpeng Motors сообщает, что в настоящее время в Чжаоцине ее годовая производственная мощность составляет 100 000 автомобилей. До сих пор компания Xpeng не публиковала никаких ключевых показателей нового завода, а только сказала: «Новая производственная база компании XPeng «Smart EV» в Гуанчжоу значительно расширит производственные мощности компании и ускорит темпы достижения целей XPeng в области инноваций, технологического прогресса и роста».

 

Генеральный директор компании Хе Сяопэн сказал, что площадка для завода пользуется большим спросом: «Мы очень рады, что нас выбрали в качестве ключевого игрока в зоне экономического и технологического развития Гуанчжоу», – сказал Сяопэн, который также высоко оценил «сильную поддержку со стороны правительства Гуанчжоу». Это совсем не необычно в Китае, где региональные правительства иногда даже становятся прямыми инвесторами в компании из стратегически важных отраслей промышленности. Так было недавно в компании WM Motor, когда последний раунд финансирования был совместно возглавлен Шанхайской комиссией по мониторингу и управлению муниципальными активами.

 

В конце июня Xpeng выпустила на китайский рынок свою вторую производственную модель, P7. Общая ситуация является сложной для молодого производителя. Xpeng активна только в Китае, где продажи электромобилей снижаются с тех пор, как субсидии на покупку электромобилей были урезаны год назад. Тем не менее, последние данные показывают противодействие стабилизации. Чтобы противостоять этому, Xpeng, как и ее конкурент Nio, помимо прочего, отделил расходы на батареи от покупной цены своих автомобилей. С этого месяца у клиентов есть возможность либо купить аккумулятор, либо взять его в аренду на семь лет. Преимуществом этого является теоретическая модернизация батареи без необходимости модернизации транспортного средства. На данный момент, однако, услуга будет предлагаться только для избранных версий G3 и P7.

 

В дополнение к инвестиционному соглашению с Гуанчжоу GET Investment, о котором было объявлено выше, компания завершила раунды финансирования в размере 500 и 400 миллионов долларов в течение нескольких месяцев. В ближайшее время компания выйдет на фондовую биржу США, откуда производитель ожидает валовой доход в размере около 1,5 миллиарда долларов, при этом 99,7 миллиона акций будут выпущены по цене единицы продукции в 15 долларов.

 

 

https://econet.ru/articles/xpeng-rasshiryaetsya-za-schet-vtorogo-zavoda-elektromobiley-v-kitae

 


25.10.2020