Skeleton и KIT обещают графеновые супербатареи с 15-секундной зарядкой

 

Компания Skeleton Technologies из Эстонии и Технологический институт Карлсруэ из Германии объединили свои усилия, чтобы завершить разработку того, что они называют супербатарейкой для электромобилей – «революционной графеновой батареи с 15-секундным временем зарядки».
Супер батарейка от Skeleton и KIT 
Так что же это? Ну, похоже, что это гибридная батарея, сочетающая в себе обычные литий-ионные элементы и собственные ультраконденсаторные элементы Skeleton, которые отличаются изогнутой графеновой конструкцией, работающей в тандеме, каждая из частей которого играет свою роль на своих сильных сторонах.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Проще говоря, литиевые батареи обладают высокой плотностью энергии, что означает, что они накапливают много энергии, но, как правило, имеют довольно низкую плотность энергии, что означает, что они заряжаются и разряжаются относительно медленно. Вот почему электрические автомобили так долго заряжаются, что является одним из ключевых узких мест, которые автопромышленность хотела бы устранить.
Skeleton и KIT обещают графеновые супербатареи с 15-секундной зарядкой
Суперконденсаторы, или ультраконденсаторы, хранят заряд статически, а не в химической форме, поэтому они предлагают огромную плотность мощности, заряжают и разряжают с гораздо более высокой скоростью и служат сотни тысяч циклов без ухудшения качества. Обратная сторона заключается в том, что их плотность энергии ужасна по сравнению с литием; чтобы удержать такое же количество энергии, вам нужен аккумуляторный блок, который во много раз больше, чем у аналогичного литиевого блока.
Решение, как уже предлагалось ранее такими компаниями, как Nawa – и многие считают, что оно лежит в основе приобретения Maxwell компанией Tesla – заключается в создании гибридной энергосистемы со смесью лития и суперконденсаторов. Литий обеспечивает длительное хранение с высокой плотностью, а конденсаторы – высокую выходную мощность, способность работать в очень широком диапазоне температур и сверхбыстрый заряд, причем не только на зарядной станции, но и при сборе энергии с помощью рекуперативного торможения.
Это действительно аккуратное решение, если вы получите правильный баланс. Но сказать, что вы предлагаете 15-секундное время зарядки – это может показаться нам немного неискренним. Да, ультраконденсаторы могут заряжаться так быстро, без проблем. Но литиевая часть пакета, конечно, не может. Так что на самом деле здесь происходит, наверное, больше похожего на то, что если вы разрядите батарею, то сможете сделать супербыстрый заряд конденсатора, который даст вам достаточно энергии для езды на короткие расстояния.
Скорее всего, это будет небольшая доля от общей дальности действия, поэтому такая упаковка не очень поможет вам в длительных поездках в вашем электромобиле. Более того, он полагается на зарядные станции, которые могут предложить безумную скорость зарядки; потенциально путем прокачки-зарядки их собственных суперконденсаторов, так что все огни на блоке не гаснут, когда вы подключаете ваш автомобиль.
Тем не менее, результат может оказаться довольно аккуратным с точки зрения мощности взрыва и регенеративной эффективности, и Skeleton говорит, что он подписал миллиард евро «письмо о намерениях с ведущим производителем автомобильного оборудования, чтобы вывести эту технологию на рынок».
Компания также работает над увеличением плотности энергии, и в мае, новый технический директор объявит о долгосрочной дорожной карте по увеличению плотности энергии в десять раз, что может сделать ситуацию по-настоящему интересной.
Мы с нетерпением ждем большего от Skeleton – и, действительно, большего от китайской компании Toomen, которая, как сообщается, делает довольно удивительные вещи и в области сверхконденсаторов высокой плотности. Начинает казаться неизбежным, что конденсаторы найдут свое место в силовых установках электрических двигателей будущего.

графеновыеебатареи

 

Компания Skeleton Technologies из Эстонии и Технологический институт Карлсруэ из Германии объединили свои усилия, чтобы завершить разработку того, что они называют супербатарейкой для электромобилей – «революционной графеновой батареи с 15-секундным временем зарядки».

 

Так что же это? Ну, похоже, что это гибридная батарея, сочетающая в себе обычные литий-ионные элементы и собственные ультраконденсаторные элементы Skeleton, которые отличаются изогнутой графеновой конструкцией, работающей в тандеме, каждая из частей которого играет свою роль на своих сильных сторонах.

 

Проще говоря, литиевые батареи обладают высокой плотностью энергии, что означает, что они накапливают много энергии, но, как правило, имеют довольно низкую плотность энергии, что означает, что они заряжаются и разряжаются относительно медленно. Вот почему электрические автомобили так долго заряжаются, что является одним из ключевых узких мест, которые автопромышленность хотела бы устранить.

 

Суперконденсаторы, или ультраконденсаторы, хранят заряд статически, а не в химической форме, поэтому они предлагают огромную плотность мощности, заряжают и разряжают с гораздо более высокой скоростью и служат сотни тысяч циклов без ухудшения качества. Обратная сторона заключается в том, что их плотность энергии ужасна по сравнению с литием; чтобы удержать такое же количество энергии, вам нужен аккумуляторный блок, который во много раз больше, чем у аналогичного литиевого блока.

 

Решение, как уже предлагалось ранее такими компаниями, как Nawa – и многие считают, что оно лежит в основе приобретения Maxwell компанией Tesla – заключается в создании гибридной энергосистемы со смесью лития и суперконденсаторов. Литий обеспечивает длительное хранение с высокой плотностью, а конденсаторы – высокую выходную мощность, способность работать в очень широком диапазоне температур и сверхбыстрый заряд, причем не только на зарядной станции, но и при сборе энергии с помощью рекуперативного торможения.

 

Это действительно аккуратное решение, если вы получите правильный баланс. Но сказать, что вы предлагаете 15-секундное время зарядки – это может показаться нам немного неискренним. Да, ультраконденсаторы могут заряжаться так быстро, без проблем. Но литиевая часть пакета, конечно, не может. Так что на самом деле здесь происходит, наверное, больше похожего на то, что если вы разрядите батарею, то сможете сделать супербыстрый заряд конденсатора, который даст вам достаточно энергии для езды на короткие расстояния.

 

Скорее всего, это будет небольшая доля от общей дальности действия, поэтому такая упаковка не очень поможет вам в длительных поездках в вашем электромобиле. Более того, он полагается на зарядные станции, которые могут предложить безумную скорость зарядки; потенциально путем прокачки-зарядки их собственных суперконденсаторов, так что все огни на блоке не гаснут, когда вы подключаете ваш автомобиль.

 

Тем не менее, результат может оказаться довольно аккуратным с точки зрения мощности взрыва и регенеративной эффективности, и Skeleton говорит, что он подписал миллиард евро «письмо о намерениях с ведущим производителем автомобильного оборудования, чтобы вывести эту технологию на рынок».

 

Компания также работает над увеличением плотности энергии, и в мае, новый технический директор объявит о долгосрочной дорожной карте по увеличению плотности энергии в десять раз, что может сделать ситуацию по-настоящему интересной.

 

Мы с нетерпением ждем большего от Skeleton – и, действительно, большего от китайской компании Toomen, которая, как сообщается, делает довольно удивительные вещи и в области сверхконденсаторов высокой плотности. Начинает казаться неизбежным, что конденсаторы найдут свое место в силовых установках электрических двигателей будущего.

 

 

https://econet.ru/articles/skeleton-i-kit-obeschayut-grafenovye-superbatarei-s-15-sekundnoy-zaryadkoy

 


20.10.2020