Директор бренда VW Брандштеттер: «ID.4 будет машиной мирового класса»

 

С ID.3 несколько дней назад VW выпустил первую модель своего «e-Offensive», а в прошлую пятницу первые единицы были переданы клиентам в Вольфсбурге и Дрездене. Как подтвердил босс бренда Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter) в сегодняшнем звонке в Skype, 25.000 ID.3 первого выпуска «находится на рынке и будет в руках покупателей в ближайшие несколько дней».
Новая информация про Volkswagen ID.4
Но ID.3 является практически только авангардом гораздо более важной модели – только благодаря компактной форме корпуса, ID.3 рассматривается как ограниченная модель во всем мире и даже не предлагается в США. ID.4, который будет представлен на следующей неделе, вскоре изменит это «…как первый 100% электрический внедорожник нашей марки и спроектированный как машина мирового уровня», – говорит Брандштеттер. Первый ID.4 должен быть доступен клиентам до конца этого года.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Томас Ульбрих, член правления eMobility Board of Management, добавил, насколько важным станет ID.4. VW планирует продать 1,5 миллиона электромобилей к 2025 году. Из них 500 000 будут ID.4 – то есть, на электрический Tiguan будет приходиться треть всех продаж MEB. «Я думаю, ID.4 позволит вывести электромобиль из своей ниши», – говорит Ульбрих.
В настоящее время e-SUV строится на трех заводах, кроме Цвикау в Германии, у компании есть два завода в Китае, в Фошань и полностью новый завод MEB в Антине. В 2022 году планируется запустить производство на заводе Passat в Эмдене, а первый ID.4 для местного рынка будет произведен на американском заводе в Чаттануге.
Директор бренда VW Брандштеттер: «ID.4 будет машиной мирового класса»
Несмотря на то, что ID.4 спроектирован как автомобиль мирового класса, он будет выпускаться на соответствующих рынках с некоторыми «приспособлениями для конкретных стран». «Мы хорошо знаем этот момент из мира двигателей внутреннего сгорания», – с улыбкой говорит Брандштеттер. «Тем не менее, с ID.4 на всех основных рынках также присутствует общность взглядов. Потребителям нужны сильные технологии, большой радиус действия, быстрое время зарядки».
По словам Брандштеттера, он не уклоняется от конкуренции с Моделью Y компании Tesla в качестве компактного e-SUV: «ID.4 короче снаружи, чем у Модели Y, но больше внутри», – говорит босс марки. «Я думаю, что с этим автомобилем мы сможем хорошо заработать в ценовом сегменте, к которому мы стремимся». Но VW не хочет раскрывать цены до следующей недели на мировой премьере и последующем открытии книг заказов.
Ни Брандштеттер, ни Ульбрих не скажут, насколько высока будет дотационная маржа. В веб-трансляции, однако, оба менеджера несколько раз указывали, что ID.4 позволит достичь значительной экономии за счет эффекта масштаба.
ID.4 будет поставляться со всеми функциями с самого начала.
Проблема с ID.3 – что первые транспортные средства не поставляются с полной функциональностью и должны быть подготовлены через обновление программного обеспечения – не должна существовать с ID.4. «Конечно, мы прочитали критические замечания, мы проверяем это очень внимательно», – говорит Ульбрих о первой обратной связи с ID.3. «С программным обеспечением мы всегда говорили, что это будет первый реально обновляемый автомобиль на VW. Первое обновление произойдет до конца года». В состоянии этого обновления, где, среди прочего, удаленная область головного дисплея будет сдана позже, если все также будут доступны, когда ID.4 будут поставлены.
Другой момент будет не так легко обновить через обновление программного обеспечения: напряжение батареи. MEB рассчитывает на установленное системное напряжение 400 вольт, при этом конкурент Hyundai в следующем году поставит в сегмент громкости e-SUV с 800-вольтовой системой с Ioniq 5, а последующие 800-вольтовые источники питания от Hyundai и Kia последуют благодаря платформе под названием E-GMP. «После долгих обсуждений мы приняли решение о 400-вольтовой архитектуре для первоначального проекта MEB», – говорит Ульбрих. «В настоящее время мы скорее думаем о том, как мы сможем получить больше от 400-вольтовой технологии для клиента. Многое возможно в ближайшие три-четыре года». Конечно, новый подход возможен и в будущих ревизиях, но «на данный момент мы видим себя в хорошем положении».
В сегменте малых электромобилей Volkswagen пока не имеет хороших позиций. Для электромобиля VW недавно пришлось заморозить заказ, так как увеличение экологического бонуса привело к буму заказов. Срок поставки увеличился до 16 месяцев, что является критической цифрой: если заказанный сегодня автомобиль не будет доставлен до 2022 года, то клиенты в Германии, например, больше не будут получать экологический бонус, так как он ограничен до 31 декабря 2021 года, что существенно влияет на цену. Преемник на базе MEB еще не появился. В последнее время стали циркулировать слухи о том, что маленький автомобиль, предположительно названный ID.1, может быть отложен с 2023 до 2025 года. Но сегодня Ульбрих пообещал, что новая информация об этом «скоро» появится.

 

С ID.3 несколько дней назад VW выпустил первую модель своего «e-Offensive», а в прошлую пятницу первые единицы были переданы клиентам в Вольфсбурге и Дрездене. Как подтвердил босс бренда Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter) в сегодняшнем звонке в Skype, 25.000 ID.3 первого выпуска «находится на рынке и будет в руках покупателей в ближайшие несколько дней».

 

Но ID.3 является практически только авангардом гораздо более важной модели – только благодаря компактной форме корпуса, ID.3 рассматривается как ограниченная модель во всем мире и даже не предлагается в США. ID.4, который будет представлен на следующей неделе, вскоре изменит это «…как первый 100% электрический внедорожник нашей марки и спроектированный как машина мирового уровня», – говорит Брандштеттер. Первый ID.4 должен быть доступен клиентам до конца этого года.

 

Томас Ульбрих, член правления eMobility Board of Management, добавил, насколько важным станет ID.4. VW планирует продать 1,5 миллиона электромобилей к 2025 году. Из них 500 000 будут ID.4 – то есть, на электрический Tiguan будет приходиться треть всех продаж MEB. «Я думаю, ID.4 позволит вывести электромобиль из своей ниши», – говорит Ульбрих.

 

В настоящее время e-SUV строится на трех заводах, кроме Цвикау в Германии, у компании есть два завода в Китае, в Фошань и полностью новый завод MEB в Антине. В 2022 году планируется запустить производство на заводе Passat в Эмдене, а первый ID.4 для местного рынка будет произведен на американском заводе в Чаттануге.

 

Несмотря на то, что ID.4 спроектирован как автомобиль мирового класса, он будет выпускаться на соответствующих рынках с некоторыми «приспособлениями для конкретных стран». «Мы хорошо знаем этот момент из мира двигателей внутреннего сгорания», – с улыбкой говорит Брандштеттер. «Тем не менее, с ID.4 на всех основных рынках также присутствует общность взглядов. Потребителям нужны сильные технологии, большой радиус действия, быстрое время зарядки».

 

По словам Брандштеттера, он не уклоняется от конкуренции с Моделью Y компании Tesla в качестве компактного e-SUV: «ID.4 короче снаружи, чем у Модели Y, но больше внутри», – говорит босс марки. «Я думаю, что с этим автомобилем мы сможем хорошо заработать в ценовом сегменте, к которому мы стремимся». Но VW не хочет раскрывать цены до следующей недели на мировой премьере и последующем открытии книг заказов.

 

Ни Брандштеттер, ни Ульбрих не скажут, насколько высока будет дотационная маржа. В веб-трансляции, однако, оба менеджера несколько раз указывали, что ID.4 позволит достичь значительной экономии за счет эффекта масштаба.

 

Проблема с ID.3 – что первые транспортные средства не поставляются с полной функциональностью и должны быть подготовлены через обновление программного обеспечения – не должна существовать с ID.4. «Конечно, мы прочитали критические замечания, мы проверяем это очень внимательно», – говорит Ульбрих о первой обратной связи с ID.3. «С программным обеспечением мы всегда говорили, что это будет первый реально обновляемый автомобиль на VW. Первое обновление произойдет до конца года». В состоянии этого обновления, где, среди прочего, удаленная область головного дисплея будет сдана позже, если все также будут доступны, когда ID.4 будут поставлены.

 

Другой момент будет не так легко обновить через обновление программного обеспечения: напряжение батареи. MEB рассчитывает на установленное системное напряжение 400 вольт, при этом конкурент Hyundai в следующем году поставит в сегмент громкости e-SUV с 800-вольтовой системой с Ioniq 5, а последующие 800-вольтовые источники питания от Hyundai и Kia последуют благодаря платформе под названием E-GMP. «После долгих обсуждений мы приняли решение о 400-вольтовой архитектуре для первоначального проекта MEB», – говорит Ульбрих. «В настоящее время мы скорее думаем о том, как мы сможем получить больше от 400-вольтовой технологии для клиента. Многое возможно в ближайшие три-четыре года». Конечно, новый подход возможен и в будущих ревизиях, но «на данный момент мы видим себя в хорошем положении».

 

В сегменте малых электромобилей Volkswagen пока не имеет хороших позиций. Для электромобиля VW недавно пришлось заморозить заказ, так как увеличение экологического бонуса привело к буму заказов. Срок поставки увеличился до 16 месяцев, что является критической цифрой: если заказанный сегодня автомобиль не будет доставлен до 2022 года, то клиенты в Германии, например, больше не будут получать экологический бонус, так как он ограничен до 31 декабря 2021 года, что существенно влияет на цену. Преемник на базе MEB еще не появился. В последнее время стали циркулировать слухи о том, что маленький автомобиль, предположительно названный ID.1, может быть отложен с 2023 до 2025 года. Но сегодня Ульбрих пообещал, что новая информация об этом «скоро» появится.

 

 

 

https://econet.ru/articles/direktor-brenda-vw-brandshtetter-id-4-budet-mashinoy-mirovogo-klassa

 


18.10.2020