SAIC объявляет о линейке на топливных элементов

 

SAIC, похоже, сосредоточится на небольших пассажирских фургонах, а также коммерческих автомобилях, в то время как правительственная политика будет сосредоточена на цепочках поставок и бизнес-моделях.
SAIC делает упор на топливные элементы
Со своей стороны, SAIC планирует достичь годового объема продаж более 10 000 единиц к 2025 году. Согласно местным СМИ, целевой объем продаж SAIC будет соответствовать более чем 10% китайского рынка FCEV. Ожидается, что к 2025 году общий объем продаж превысит отметку в 30 000 автомобилей, о чем SAIC объявила в своей презентации стратегии.
SAIC объявляет о линейке на топливных элементов
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Китайский автогигант, который имеет партнерские отношения как с Volkswagen, так и с General Motors, заявил, что ускорит масштабное использование системы в грузовиках и автобусах, в то время как модель SAIC только что была представлена, Maxus EUNIQ 7 – это фургон или микроавтобус третьего поколения SAIC, работающий на топливных элементах, который продается как многоцелевой автомобиль (MPV).
Здесь система топливных элементов, известная как «Prome P390″, рассчитана на мощность до 130 кВт, в то время как EUNIQ 7 будет иметь мощность 115 кВт. Кроме того, система топливных элементов (или баков для водорода) работает при давлении 70 МПа, что эквивалентно 700 бар, которые сейчас широко распространены в автомобилях на топливных элементах. По данным SAIC, система легче и обладает большей мощностью, чем предыдущая версия с давлением 35 МПа. EUNIQ 7 может хранить 6,4 кг водорода, что, согласно распространенному в Китае NEDC, должно обеспечить дальность действия 605 км.
SAIC объявляет о линейке на топливных элементов
Топливный элемент был разработан Shanghai Hydrogen Propulsion Technology. Дочерняя компания, специализирующаяся на топливных элементах, насчитывает более 1000 сотрудников, разрабатывающих соответствующие приводные системы. Согласно собственным заявлениям SAIC, ожидается, что рыночная стоимость дочерней компании составит более 10 миллиардов юаней (что эквивалентно примерно 1,23 миллиардам евро) в соответствии со стратегией и ростом рынка FCEV.
«Несмотря на ограниченность инфраструктурой, стоимость использования транспортных средств, работающих на водородном топливе, поддается контролю, и они могут быть применены в случае фиксированных маршрутов или относительно закрытых сценариев применения, таких как санитарные и логистические транспортные средства», – заявил в интервью Yicai Global инсайдер компании SAIC Maxus Automotive. Инфраструктура дозаправки пассажирских фургонов и коммерческих транспортных средств значительно отличается от инфраструктуры дозаправки преимущественно небольших частных транспортных средств. По мнению Reuters, новая политика поддержки транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах, потребует от местных городских властей и компаний создания более зрелых цепочек поставок и бизнес-моделей.
Шанхайский производитель может рассчитывать на поддержку как местных, так и федеральных политиков. Правительство Шанхая хочет взять на себя ведущую роль в Китае в коммерциализации водородных автомобилей. Город Шанхай, среди прочего, заказал легкие автобусы FCEV от SAIC, и в городе планируется построить 20 водородных заправочных станций.
SAIC сама базируется в Шанхае и была одним из первых китайских производителей, который работал над технологией топливных элементов, в то время как правительственная политика субсидирования в основном способствовала электрической мобильности аккумуляторных батарей. SAIC произвела более 400 легких автобусов на водородных топливных элементах для пилотов в семи китайских городах, включая Шанхай. В настоящее время их общий эксплуатационный пробег составляет более 4 миллионов километров.
Чиновник министерства финансов сообщил ранее в этом месяце, что Китай разработает новый пакет политики по поддержке транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах. Агентство Reuters сообщает, что «промышленные источники, знакомые с политическими дискуссиями», заявляют, что китайское правительство может объявить о новой политике до конца месяца.
SAIC не единственный производитель, который полагается на топливные элементы в связи с новой политикой правительства по поддержке автомобилей на топливных элементах. Производитель коммерческих автомобилей Beiqi Foton, принадлежащий BAIC, хочет продать 4000 автомобилей на водороде к 2023 году, а 15 000 – к 2025 году.

 

SAIC, похоже, сосредоточится на небольших пассажирских фургонах, а также коммерческих автомобилях, в то время как правительственная политика будет сосредоточена на цепочках поставок и бизнес-моделях.

 

Со своей стороны, SAIC планирует достичь годового объема продаж более 10 000 единиц к 2025 году. Согласно местным СМИ, целевой объем продаж SAIC будет соответствовать более чем 10% китайского рынка FCEV. Ожидается, что к 2025 году общий объем продаж превысит отметку в 30 000 автомобилей, о чем SAIC объявила в своей презентации стратегии.

 

Китайский автогигант, который имеет партнерские отношения как с Volkswagen, так и с General Motors, заявил, что ускорит масштабное использование системы в грузовиках и автобусах, в то время как модель SAIC только что была представлена, Maxus EUNIQ 7 – это фургон или микроавтобус третьего поколения SAIC, работающий на топливных элементах, который продается как многоцелевой автомобиль (MPV).

 

Здесь система топливных элементов, известная как «Prome P390″, рассчитана на мощность до 130 кВт, в то время как EUNIQ 7 будет иметь мощность 115 кВт. Кроме того, система топливных элементов (или баков для водорода) работает при давлении 70 МПа, что эквивалентно 700 бар, которые сейчас широко распространены в автомобилях на топливных элементах. По данным SAIC, система легче и обладает большей мощностью, чем предыдущая версия с давлением 35 МПа. EUNIQ 7 может хранить 6,4 кг водорода, что, согласно распространенному в Китае NEDC, должно обеспечить дальность действия 605 км.

 

Топливный элемент был разработан Shanghai Hydrogen Propulsion Technology. Дочерняя компания, специализирующаяся на топливных элементах, насчитывает более 1000 сотрудников, разрабатывающих соответствующие приводные системы. Согласно собственным заявлениям SAIC, ожидается, что рыночная стоимость дочерней компании составит более 10 миллиардов юаней (что эквивалентно примерно 1,23 миллиардам евро) в соответствии со стратегией и ростом рынка FCEV.

 

«Несмотря на ограниченность инфраструктурой, стоимость использования транспортных средств, работающих на водородном топливе, поддается контролю, и они могут быть применены в случае фиксированных маршрутов или относительно закрытых сценариев применения, таких как санитарные и логистические транспортные средства», – заявил в интервью Yicai Global инсайдер компании SAIC Maxus Automotive. Инфраструктура дозаправки пассажирских фургонов и коммерческих транспортных средств значительно отличается от инфраструктуры дозаправки преимущественно небольших частных транспортных средств. По мнению Reuters, новая политика поддержки транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах, потребует от местных городских властей и компаний создания более зрелых цепочек поставок и бизнес-моделей.

 

Шанхайский производитель может рассчитывать на поддержку как местных, так и федеральных политиков. Правительство Шанхая хочет взять на себя ведущую роль в Китае в коммерциализации водородных автомобилей. Город Шанхай, среди прочего, заказал легкие автобусы FCEV от SAIC, и в городе планируется построить 20 водородных заправочных станций.

 

SAIC сама базируется в Шанхае и была одним из первых китайских производителей, который работал над технологией топливных элементов, в то время как правительственная политика субсидирования в основном способствовала электрической мобильности аккумуляторных батарей. SAIC произвела более 400 легких автобусов на водородных топливных элементах для пилотов в семи китайских городах, включая Шанхай. В настоящее время их общий эксплуатационный пробег составляет более 4 миллионов километров.

 

Чиновник министерства финансов сообщил ранее в этом месяце, что Китай разработает новый пакет политики по поддержке транспортных средств, работающих на водородных топливных элементах. Агентство Reuters сообщает, что «промышленные источники, знакомые с политическими дискуссиями», заявляют, что китайское правительство может объявить о новой политике до конца месяца.

 

SAIC не единственный производитель, который полагается на топливные элементы в связи с новой политикой правительства по поддержке автомобилей на топливных элементах. Производитель коммерческих автомобилей Beiqi Foton, принадлежащий BAIC, хочет продать 4000 автомобилей на водороде к 2023 году, а 15 000 – к 2025 году.

 

 

https://econet.ru/articles/saic-ob-yavlyaet-o-lineyke-na-toplivnyh-elementov

 


16.10.2020