Maserati стремится развивать продажи с помощью нового электрического суперкара

 

С падением продаж в течение последних нескольких лет и пандемии коронавируса, поразившей весь мир, Maserati в настоящее время возлагает свои надежды на 13 новых моделей, которые будут выпущены к 2024 году.
Электрокары от Maserati
Жемчужиной в короне для производителя из Модены является новый суперкар, MC20 – элегантный двухместный автомобиль с распашными дверями, ультрасовременным интерьером кабины и дизайном, стилизованным под черты, которые в прошлом делали Maserati с маркировкой Trident всемирно известным автомобилем.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Гусеничный спорткар также оснащен новым отечественным 630-сильным двигателем Nettuno с двумя турбонаддувами V6, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч (60 миль в час) менее чем за 2,9 секунды и до максимальной скорости более 325 км/ч.
«Мы возвращаемся на гоночный трек, где все началось для нас», – сказал босс Maserati Давид Грассо (Davide Grasso) в среду вечером, когда Maserati представила MC20.
«С MC20 мы закладываем краеугольный камень в фундамент будущего Maserati», – сказал Грассо, который отметил, что спорткар был первым полностью спроектированным автомобилем в Модене.
«Это начало новой эры», – сказал Грассо.
Maserati стремится развивать продажи с помощью нового электрического суперкара
«Maserati MC20 знаменует возвращение настоящего спортивного автомобиля и полный разрыв с производством Maserati за последние три десятилетия», – написал журналист по автоспорту Жюльен Джодри на сайте auto-moto.com.
Но Maserati, не представившая нового автомобиля с момента выпуска своего роскошного городского внедорожника Levante в 2016 году, в течение четырех лет также планировала запустить в производство 12 других новых моделей, в том числе и долгожданный внедорожник Grecale.
«Все наши модели будут предлагаться в электрической версии», с GranTurismo, начиная с 2022 года, сказал Грассо.
После того, как в 2016 и 2017 годах были получены первые хорошие продажи, в результате которых Maserati сняла с производства около 51,5 тыс. автомобилей, автопроизводитель начал терять динамику.
В 2018 году продажи упали на 32%, а через год – на 45%, а в 2019 году было продано всего 19 300 моделей.
«Этот новый стартап может стать сигналом к пробуждению Maserati», – заявил Карло Альберто Карневале-Маффе, профессор по бизнес-стратегии в Университете Боккони в Милане.
«Но люксовый бренд – это не только вопрос моделей, это также имидж, дистрибьюторские сети, сервис и набор тонких элементов, которые делают автомобиль класса люкс реальным объектом желаний», – сказал он в интервью AFP.

 

С падением продаж в течение последних нескольких лет и пандемии коронавируса, поразившей весь мир, Maserati в настоящее время возлагает свои надежды на 13 новых моделей, которые будут выпущены к 2024 году.

 

Жемчужиной в короне для производителя из Модены является новый суперкар, MC20 – элегантный двухместный автомобиль с распашными дверями, ультрасовременным интерьером кабины и дизайном, стилизованным под черты, которые в прошлом делали Maserati с маркировкой Trident всемирно известным автомобилем.

 

Гусеничный спорткар также оснащен новым отечественным 630-сильным двигателем Nettuno с двумя турбонаддувами V6, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч (60 миль в час) менее чем за 2,9 секунды и до максимальной скорости более 325 км/ч.

 

«Мы возвращаемся на гоночный трек, где все началось для нас», – сказал босс Maserati Давид Грассо (Davide Grasso) в среду вечером, когда Maserati представила MC20.

 

«С MC20 мы закладываем краеугольный камень в фундамент будущего Maserati», – сказал Грассо, который отметил, что спорткар был первым полностью спроектированным автомобилем в Модене.

 

«Это начало новой эры», – сказал Грассо.

 

«Maserati MC20 знаменует возвращение настоящего спортивного автомобиля и полный разрыв с производством Maserati за последние три десятилетия», – написал журналист по автоспорту Жюльен Джодри на сайте auto-moto.com.

 

Но Maserati, не представившая нового автомобиля с момента выпуска своего роскошного городского внедорожника Levante в 2016 году, в течение четырех лет также планировала запустить в производство 12 других новых моделей, в том числе и долгожданный внедорожник Grecale.

 

«Все наши модели будут предлагаться в электрической версии», с GranTurismo, начиная с 2022 года, сказал Грассо.

 

После того, как в 2016 и 2017 годах были получены первые хорошие продажи, в результате которых Maserati сняла с производства около 51,5 тыс. автомобилей, автопроизводитель начал терять динамику.

 

В 2018 году продажи упали на 32%, а через год – на 45%, а в 2019 году было продано всего 19 300 моделей.

 

«Этот новый стартап может стать сигналом к пробуждению Maserati», – заявил Карло Альберто Карневале-Маффе, профессор по бизнес-стратегии в Университете Боккони в Милане.

 

«Но люксовый бренд – это не только вопрос моделей, это также имидж, дистрибьюторские сети, сервис и набор тонких элементов, которые делают автомобиль класса люкс реальным объектом желаний», – сказал он в интервью AFP.

 

 

https://econet.ru/articles/maserati-stremitsya-razvivat-prodazhi-s-pomoschyu-novogo-elektricheskogo-superkara

 


13.10.2020