Canyon представляет концепт четырехколесного электровелосипеда

 

В отличие от некоторых других концепций полноприводных электро-велосипедов, Future Mobility Concept не является грузовым велосипедом. Некоторые из этих концепций – например, Citkar Loadster или EAVan – в первую очередь предназначены для внутригородской логистики. Вместо этого Canyon разработал «революционную альтернативу как автомобилю, так и велосипеду», прежде всего, как транспортное средство для поездок на работу и обратно.
Future Mobility Concept от Canyon
В то время как кабина полноприводных грузовых велосипедов обычно открыта сбоку, подвергая водителя воздействию погодных условий, компания из Кобленца разработала «панорамную капсулу». Водитель защищен по всему периметру и должен иметь хороший обзор через большие окна. В жаркую погоду панорамная капсула должна открываться таким образом, чтобы Future Mobility Concept  мог управляться как кабриолет. В противном случае на борту должна быть установлена система отопления, предотвращающая запотевание окон в холодные и влажные дни.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
омимо взрослого, в капсуле может разместиться ребенок (до 140 см в высоту) или багаж. Аэродинамическая конструкция автомобиля имеет длину 2,3 метра, ширину 83 сантиметра, высоту около одного метра и колесную базу 1,68 метра. Ширина колеи на обеих осях – 76 сантиметров.
Canyon представляет концепт четырехколесного электровелосипеда
 
Согласно циклу испытаний WLTP, при емкости батареи около двух киловатт-часов можно достичь дальности 150 км. Водитель все еще должен крутить педали, и электромотор поддерживает его в этом. На велосипедной дорожке максимальная скорость снижается до 25 км/ч, что означает, что концепция мобильности будущего не быстрее электровелосипеда. Чтобы предотвратить возможность столкновения автомобиля с препятствием на дороге и избежать опасных маневров обгона, производитель обещает, что в дорожном режиме можно будет развивать скорость до 60 км/час.
Canyon представляет концепт четырехколесного электровелосипеда
Canyon совместно с RWTH Aachen University разработал 95-килограммовую Future Mobility Concept . Идея заключается в том, чтобы удерживать автомобиль на дороге как можно дольше (чтобы воспользоваться преимуществами скорости) и переключаться на велосипедную дорожку только в случае пробки.
Однако до сих пор Future Mobility Concept является лишь прототипом. По мнению Canyon, это «решающий шаг в переосмыслении того, как велосипедная техника может освободить место на улицах». Это чистое транспортное средство, заявление и знак того, что грядет». Уникальный автомобиль в настоящее время выставлен на выставке в главном офисе компании в Кобленце.

четырёхколёсныйэлвелосипед

 

В отличие от некоторых других концепций полноприводных электро-велосипедов, Future Mobility Concept не является грузовым велосипедом. Некоторые из этих концепций – например, Citkar Loadster или EAVan – в первую очередь предназначены для внутригородской логистики. Вместо этого Canyon разработал «революционную альтернативу как автомобилю, так и велосипеду», прежде всего, как транспортное средство для поездок на работу и обратно.

 

В то время как кабина полноприводных грузовых велосипедов обычно открыта сбоку, подвергая водителя воздействию погодных условий, компания из Кобленца разработала «панорамную капсулу». Водитель защищен по всему периметру и должен иметь хороший обзор через большие окна. В жаркую погоду панорамная капсула должна открываться таким образом, чтобы Future Mobility Concept  мог управляться как кабриолет. В противном случае на борту должна быть установлена система отопления, предотвращающая запотевание окон в холодные и влажные дни.

 

омимо взрослого, в капсуле может разместиться ребенок (до 140 см в высоту) или багаж. Аэродинамическая конструкция автомобиля имеет длину 2,3 метра, ширину 83 сантиметра, высоту около одного метра и колесную базу 1,68 метра. Ширина колеи на обеих осях – 76 сантиметров.

 

Согласно циклу испытаний WLTP, при емкости батареи около двух киловатт-часов можно достичь дальности 150 км. Водитель все еще должен крутить педали, и электромотор поддерживает его в этом. На велосипедной дорожке максимальная скорость снижается до 25 км/ч, что означает, что концепция мобильности будущего не быстрее электровелосипеда. Чтобы предотвратить возможность столкновения автомобиля с препятствием на дороге и избежать опасных маневров обгона, производитель обещает, что в дорожном режиме можно будет развивать скорость до 60 км/час.

 

Canyon совместно с RWTH Aachen University разработал 95-килограммовую Future Mobility Concept . Идея заключается в том, чтобы удерживать автомобиль на дороге как можно дольше (чтобы воспользоваться преимуществами скорости) и переключаться на велосипедную дорожку только в случае пробки.

 

Однако до сих пор Future Mobility Concept является лишь прототипом. По мнению Canyon, это «решающий шаг в переосмыслении того, как велосипедная техника может освободить место на улицах». Это чистое транспортное средство, заявление и знак того, что грядет». Уникальный автомобиль в настоящее время выставлен на выставке в главном офисе компании в Кобленце.

 

 

https://econet.ru/articles/canyon-predstavlyaet-kontsept-chetyrehkolesnogo-elektrovelosipeda

 


09.10.2020