Nio превосходит прогнозы продаж во втором квартале

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи единицы продукции выросли почти на 190%, в то время как общие продажи увеличились почти на 150%.
Nio представил свои деловые показатели за второй квартал 2020 года
За апрель, май и июнь автопроизводитель сообщил об обороте в 526 миллионов долларов. Nio также впервые генерировал положительный операционный денежный поток. Таким образом, валовая маржа составила 8,4 %; во втором квартале 2019 года она все еще составляла минус 12,2 %. В чистом выражении, однако, Nio по-прежнему находится в красном цвете (-166,5 млн. долл. США). Однако квартальный убыток был на 64,2% ниже, чем в предыдущем квартале года, и на 30,4% ниже, чем в первом квартале 2020 года.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компании помогает тот факт, что поставки моделей ES6 (2236 единиц) и ES8 (8068 единиц) в настоящее время проходят гораздо более гладко. В первой половине 2019 года отзыв из-за потенциально дефектных батарей все еще сильно влиял на поставки, так как новые батареи приходилось устанавливать на существующие автомобили в рамках дорогостоящего отзыва и, следовательно, их не хватало на заводе по производству автомобилей.
Кроме того, Nio, похоже, преодолел острые финансовые проблемы на данный момент. Когда компания представила свои показатели за 2019 финансовый год, она все еще выражала сомнения относительно своего собственного будущего. «Непрерывная работа компании зависит от ее способности получить достаточное внешнее акционерное или долговое финансирование», – говорилось тогда, потому что ресурсов компании было недостаточно для обеспечения деятельности в течение следующих двенадцати месяцев.
Важное и, возможно, спасительное денежное вливание уже стало конкретным в феврале. Тогда компания подписала рамочное соглашение с городским правительством столицы провинции Хэфэй. В этом соглашении Nio обязалась строить фабрики и исследовательские центры в городе. Взамен автопроизводитель получил финансовое обязательство в размере десяти миллиардов юаней, или 1,3 миллиарда евро. В июле кредитная линия была официально заключена с шестью местными банками.
С квартальными результатами компания сама хочет смотреть в первую очередь в будущее. В частности, Nio надеется на устойчивую положительную динамику поставок. «Во втором квартале 2020 года мы достигли рекордных квартальных поставок  10 331 автомобиля марки ES8 и ES6, а в третьем квартале, по мере продолжения динамики, ожидаем поставки от 11 000 до 11 500 автомобилей», – говорит основатель компании Nio Уильям Ли (William Li).

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи единицы продукции выросли почти на 190%, в то время как общие продажи увеличились почти на 150%.

 

За апрель, май и июнь автопроизводитель сообщил об обороте в 526 миллионов долларов. Nio также впервые генерировал положительный операционный денежный поток. Таким образом, валовая маржа составила 8,4 %; во втором квартале 2019 года она все еще составляла минус 12,2 %. В чистом выражении, однако, Nio по-прежнему находится в красном цвете (-166,5 млн. долл. США). Однако квартальный убыток был на 64,2% ниже, чем в предыдущем квартале года, и на 30,4% ниже, чем в первом квартале 2020 года.

 

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компании помогает тот факт, что поставки моделей ES6 (2236 единиц) и ES8 (8068 единиц) в настоящее время проходят гораздо более гладко. В первой половине 2019 года отзыв из-за потенциально дефектных батарей все еще сильно влиял на поставки, так как новые батареи приходилось устанавливать на существующие автомобили в рамках дорогостоящего отзыва и, следовательно, их не хватало на заводе по производству автомобилей.

 

Кроме того, Nio, похоже, преодолел острые финансовые проблемы на данный момент. Когда компания представила свои показатели за 2019 финансовый год, она все еще выражала сомнения относительно своего собственного будущего. «Непрерывная работа компании зависит от ее способности получить достаточное внешнее акционерное или долговое финансирование», – говорилось тогда, потому что ресурсов компании было недостаточно для обеспечения деятельности в течение следующих двенадцати месяцев.

 

Важное и, возможно, спасительное денежное вливание уже стало конкретным в феврале. Тогда компания подписала рамочное соглашение с городским правительством столицы провинции Хэфэй. В этом соглашении Nio обязалась строить фабрики и исследовательские центры в городе. Взамен автопроизводитель получил финансовое обязательство в размере десяти миллиардов юаней, или 1,3 миллиарда евро. В июле кредитная линия была официально заключена с шестью местными банками.

 

С квартальными результатами компания сама хочет смотреть в первую очередь в будущее. В частности, Nio надеется на устойчивую положительную динамику поставок. «Во втором квартале 2020 года мы достигли рекордных квартальных поставок  10 331 автомобиля марки ES8 и ES6, а в третьем квартале, по мере продолжения динамики, ожидаем поставки от 11 000 до 11 500 автомобилей», – говорит основатель компании Nio Уильям Ли (William Li).

 

 

https://econet.ru/articles/nio-prevoshodit-prognozy-prodazh-vo-vtorom-kvartale

 


07.09.2020