Honda CR-Z возродится как электрический спортивный автомобиль в ретро-стиле

 

Симпатичный автомобиль сочетал 121-сильный двигатель 1,5 i-VTEC (114 л.с. до 2013 г.) с 20-сильным электроприводом (14 л.с. до 2013 г.).
Новая Honda CR-Z
Эта модель была задумана как духовная замена легендарному CR-X, очень успешному спортивному автомобилю, который японская марка продавала с 1983 по 1998 гг. Косвенно она была заменена высокоэффективным родстером S2000. Однако, несмотря на интересное техническое предложение, CR-Z так и не стала успешной моделью.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Сейчас Honda перерегистрировала эту номенклатуру в США. Хотя это может означать, что японская марка хочет защитить эту марку, чтобы предотвратить ее использование другим автопроизводителем, ходят слухи, что компания может повторно использовать ее в спортивной модели со 100% электрическим приводом.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Honda CR-Z возродится как электрический спортивный автомобиль в ретро-стиле
Согласно MotorTrend, новая CR-Z может стать серийной версией Honda Sports EV Concept. Эта модель была представлена вскоре после Honda Urban EV Concept (прототип, который дал начало нынешнему серийному Honda e). В отличие от Honda e, CR-Z будет продаваться не только в Европе, но и в США и Японии.
Сидя на одной платформе с Honda e (т.е. с независимыми подвесками на обеих осях, задним приводом, распределением веса 50/50 и т.д.), новая Honda CR-Z будет отличаться большей емкостью аккумулятора (Honda e соответствует 35,5 кВт-ч) и более мощным двигателем.
Honda CR-Z смогла превратиться из 2+2 в строгий двухместный автомобиль (на самом деле, задние сиденья оригинального CR-Z были настолько анекдотичны, что на таких рынках, как США, она продавалась без них). Хотя на данный момент вся эта информация является чистой спекуляцией, многие фанаты с нетерпением ждут появления новой спортивной Honda, расположенной между S660 и NSX, чтобы получить успех в эпопеи CR-X, Integra, S2000 и CR-Z.

 

Симпатичный автомобиль сочетал 121-сильный двигатель 1,5 i-VTEC (114 л.с. до 2013 г.) с 20-сильным электроприводом (14 л.с. до 2013 г.).

 

Эта модель была задумана как духовная замена легендарному CR-X, очень успешному спортивному автомобилю, который японская марка продавала с 1983 по 1998 гг. Косвенно она была заменена высокоэффективным родстером S2000. Однако, несмотря на интересное техническое предложение, CR-Z так и не стала успешной моделью.

 

Сейчас Honda перерегистрировала эту номенклатуру в США. Хотя это может означать, что японская марка хочет защитить эту марку, чтобы предотвратить ее использование другим автопроизводителем, ходят слухи, что компания может повторно использовать ее в спортивной модели со 100% электрическим приводом.

 

Согласно MotorTrend, новая CR-Z может стать серийной версией Honda Sports EV Concept. Эта модель была представлена вскоре после Honda Urban EV Concept (прототип, который дал начало нынешнему серийному Honda e). В отличие от Honda e, CR-Z будет продаваться не только в Европе, но и в США и Японии.

 

Сидя на одной платформе с Honda e (т.е. с независимыми подвесками на обеих осях, задним приводом, распределением веса 50/50 и т.д.), новая Honda CR-Z будет отличаться большей емкостью аккумулятора (Honda e соответствует 35,5 кВт-ч) и более мощным двигателем.

 

Honda CR-Z смогла превратиться из 2+2 в строгий двухместный автомобиль (на самом деле, задние сиденья оригинального CR-Z были настолько анекдотичны, что на таких рынках, как США, она продавалась без них). Хотя на данный момент вся эта информация является чистой спекуляцией, многие фанаты с нетерпением ждут появления новой спортивной Honda, расположенной между S660 и NSX, чтобы получить успех в эпопеи CR-X, Integra, S2000 и CR-Z.

 

 

https://econet.ru/articles/honda-cr-z-vozroditsya-kak-elektricheskiy-sportivnyy-avtomobil-v-retro-stile

 


03.09.2020