Мерседес представляет семейный фургон Т-класса с электрической версией

 

T-Class станет аналогом легкового автомобиля Citan, предназначенного для коммерческих клиентов. Ранее Citan базировался на Renault Kangoo, что неоднократно вызывало критику в адрес фургона. В августе 2019 года Mercedes-Benz Vans уже объявили о преемнике Citan, который будет построен заново с Renault-Nissan, но будет содержать значительно больше разработок Mercedes.
Mercedes-Benz объявил о выпуске T-Class
Это касается и T-Class, который должен быть ориентирован в первую очередь на частных заказчиков – в то время как Citan, по мнению Daimler, «бескомпромиссно спроектирован под коммерческие требования». Другими словами, аналогично тому, что компания сделала со среднеразмерными фургонами с V-классом или аккумуляторно-электрической версией EQV и коммерческим автомобилем Vito. Для T-Class компания называет «семейных и ориентированных на отдых частных клиентов» в качестве целевой группы, которые ищут автомобиль с «привлекательным соотношением цены и качества». Новая модель также будет использоваться для совместного использования услуг.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
До сих пор Mercedes-Benz Vans публиковал только нарисованный силуэт T-Class, который не содержит никаких подробностей. Так что осталась лишь информация в пресс-релизе: что T-Class должен предложить «большое пространство и широкий спектр возможного использования без ущерба для комфорта». Обе стороны автомобиля должны быть оборудованы широко открывающимися раздвижными дверями. Как пишет немецкое издание Auto, Motor und Sport, прототипы Citan были замечены как с классической задней дверью, так и с раздвижной. Осталось выяснить, какую из этих версий получит T-Class, или же обе версии будут предлагаться по выбору.
Мерседес представляет семейный фургон Т-класса с электрической версией
Компания из Штутгарта не предоставила никаких технических данных по электроприводу в текущем пресс-релизе. Немецкое издание Auto Motor und Sport, подозревает, что будет использоваться электромобильная платформа, разработанная совместно с Renault-Nissan, и что Mercedes будет использовать ее для более независимого автомобиля. В сообщении упоминается мощность 52 кВт и аккумуляторная батарея, «которая должна обеспечивать дальность действия около 400 км».
Mercedes хочет избежать критики, связанной с близостью автомобиля к Renault Kangoo в новой версии двух фургонов для частных и коммерческих клиентов, особенно в версии автомобиля. Что касается «дизайна, ценности, безопасности и связи», то новая модель должна иметь «ДНК Mercedes-Benz».
С новым Mercedes-Benz T-Class мы предложим автомобиль, который позволит семьям и тем, кто занимается активным времяпрепровождением, войти в мир Mercedes-Benz», – говорит Маркус Брейтчвердт, глава компании » Mercedes-Benz Vans». «Эти клиенты ищут привлекательные и практичные компактные автомобили – и именно этим требованиям отвечает новый T-Class».

 

T-Class станет аналогом легкового автомобиля Citan, предназначенного для коммерческих клиентов. Ранее Citan базировался на Renault Kangoo, что неоднократно вызывало критику в адрес фургона. В августе 2019 года Mercedes-Benz Vans уже объявили о преемнике Citan, который будет построен заново с Renault-Nissan, но будет содержать значительно больше разработок Mercedes.

 

Это касается и T-Class, который должен быть ориентирован в первую очередь на частных заказчиков – в то время как Citan, по мнению Daimler, «бескомпромиссно спроектирован под коммерческие требования». Другими словами, аналогично тому, что компания сделала со среднеразмерными фургонами с V-классом или аккумуляторно-электрической версией EQV и коммерческим автомобилем Vito. Для T-Class компания называет «семейных и ориентированных на отдых частных клиентов» в качестве целевой группы, которые ищут автомобиль с «привлекательным соотношением цены и качества». Новая модель также будет использоваться для совместного использования услуг.

 

До сих пор Mercedes-Benz Vans публиковал только нарисованный силуэт T-Class, который не содержит никаких подробностей. Так что осталась лишь информация в пресс-релизе: что T-Class должен предложить «большое пространство и широкий спектр возможного использования без ущерба для комфорта». Обе стороны автомобиля должны быть оборудованы широко открывающимися раздвижными дверями. Как пишет немецкое издание Auto, Motor und Sport, прототипы Citan были замечены как с классической задней дверью, так и с раздвижной. Осталось выяснить, какую из этих версий получит T-Class, или же обе версии будут предлагаться по выбору.

 

Компания из Штутгарта не предоставила никаких технических данных по электроприводу в текущем пресс-релизе. Немецкое издание Auto Motor und Sport, подозревает, что будет использоваться электромобильная платформа, разработанная совместно с Renault-Nissan, и что Mercedes будет использовать ее для более независимого автомобиля. В сообщении упоминается мощность 52 кВт и аккумуляторная батарея, «которая должна обеспечивать дальность действия около 400 км».

 

Mercedes хочет избежать критики, связанной с близостью автомобиля к Renault Kangoo в новой версии двух фургонов для частных и коммерческих клиентов, особенно в версии автомобиля. Что касается «дизайна, ценности, безопасности и связи», то новая модель должна иметь «ДНК Mercedes-Benz».

 

С новым Mercedes-Benz T-Class мы предложим автомобиль, который позволит семьям и тем, кто занимается активным времяпрепровождением, войти в мир Mercedes-Benz», – говорит Маркус Брейтчвердт, глава компании » Mercedes-Benz Vans». «Эти клиенты ищут привлекательные и практичные компактные автомобили – и именно этим требованиям отвечает новый T-Class».

 

 

https://econet.ru/articles/mersedes-predstavlyaet-semeynyy-furgon-t-klassa-s-elektricheskoy-versiey

 


21.08.2020