Volta Zero: электрогрузовик с использованием органических космических материалов

 

В Volta Zero, выпуск которого запланирован на конец этого года, будут использованы высокотехнологичные органические материалы, разработанные совместно с Европейским космическим агентством ESA.
Электрогрузовик Volta Zero
Но в первую очередь это касается данных, доступных до сих пор. Volta предполагает, что их электрогрузовик будет заниматься внутригородской логистикой с нулевым выбросом выхлопных газов. Автомобиль размером 9,46 x 2,55 x 3,4 метра и грузоподъемностью 8,6 тонн оснащен электроприводом, работающим от аккумулятора мощностью 160-200 кВт-ч. Volta Power обещает дальность действия от 150 до 200 км при максимальной скорости до 90 км/ч – что достаточно для езды по городу.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Volta стремится занять место мотора, а точнее, отсутствие двигателя внутреннего сгорания помогает разместить оператора в центральном положении, имея более низкую высоту сиденья, чем у обычного грузовика. Конструкция кабины со стеклом по всему периметру обеспечивает водителю широкую 220-градусную видимость, а камеры устраняют оставшиеся слепые пятна.
Volta Zero: электрогрузовик с использованием органических космических материалов
Говоря о дизайне, кузов грузовика изготовлен из натурального материала Flax и биоразлагаемых смол. Компания Bcomp из Швейцарии поставляет грузовики Volta Trucks с композитным материалом, разработанным в сотрудничестве с Европейским космическим агентством. Высокотехнологичный Лен состоит из льняных волокон, смешанных с биодеградируемыми смолами (производства British Bamp). Результат – то, что компания Volta описывает как «полностью натуральное, чрезвычайно легкое, высокоэффективное армирование волокнами, которое на протяжении своего жизненного цикла практически не содержит CO2″. Более того, панели «могут соответствовать по жесткости и весу углеродному волокну, но используют на 75% меньше CO2 для производства», говорит компания.
Роб Фаулер (Rob Fowler), генеральный директор Volta Trucks, считает, что «устойчивое развитие – это нечто большее, чем просто выбросы выхлопных газов», объясняя «экологический подход компании ко всем материалам». Однако, нам еще предстоит увидеть прототипы в действии.
В настоящее время компания строит первые агрегаты вместе с британским Prodrive. Volta Trucks надеется запустить первый Volta Zero позже в этом году, а первые пилотные испытания с потенциальными покупателями начнутся в первом квартале 2021 года. Согласно информации, размещенной на сайте компании, испытания будут проходить в рамках «Пионерской программы». В другом объявлении Volta Trucks называет Bring and Posten, дистрибьютора посылок, грузов и почты в скандинавском регионе, партнерами «эксклюзивного испытания своего грядущего Volta Zero».
В среднесрочной перспективе они надеются делать 2 000 электромобилей в год. Volta Trucks еще предстоит уточнить, где и как они будут производить эти цифры.

 

В Volta Zero, выпуск которого запланирован на конец этого года, будут использованы высокотехнологичные органические материалы, разработанные совместно с Европейским космическим агентством ESA.

 

Но в первую очередь это касается данных, доступных до сих пор. Volta предполагает, что их электрогрузовик будет заниматься внутригородской логистикой с нулевым выбросом выхлопных газов. Автомобиль размером 9,46 x 2,55 x 3,4 метра и грузоподъемностью 8,6 тонн оснащен электроприводом, работающим от аккумулятора мощностью 160-200 кВт-ч. Volta Power обещает дальность действия от 150 до 200 км при максимальной скорости до 90 км/ч – что достаточно для езды по городу.

 

Volta стремится занять место мотора, а точнее, отсутствие двигателя внутреннего сгорания помогает разместить оператора в центральном положении, имея более низкую высоту сиденья, чем у обычного грузовика. Конструкция кабины со стеклом по всему периметру обеспечивает водителю широкую 220-градусную видимость, а камеры устраняют оставшиеся слепые пятна.

 

Говоря о дизайне, кузов грузовика изготовлен из натурального материала Flax и биоразлагаемых смол. Компания Bcomp из Швейцарии поставляет грузовики Volta Trucks с композитным материалом, разработанным в сотрудничестве с Европейским космическим агентством. Высокотехнологичный Лен состоит из льняных волокон, смешанных с биодеградируемыми смолами (производства British Bamp). Результат – то, что компания Volta описывает как «полностью натуральное, чрезвычайно легкое, высокоэффективное армирование волокнами, которое на протяжении своего жизненного цикла практически не содержит CO2″. Более того, панели «могут соответствовать по жесткости и весу углеродному волокну, но используют на 75% меньше CO2 для производства», говорит компания.

 

Роб Фаулер (Rob Fowler), генеральный директор Volta Trucks, считает, что «устойчивое развитие – это нечто большее, чем просто выбросы выхлопных газов», объясняя «экологический подход компании ко всем материалам». Однако, нам еще предстоит увидеть прототипы в действии.

 

В настоящее время компания строит первые агрегаты вместе с британским Prodrive. Volta Trucks надеется запустить первый Volta Zero позже в этом году, а первые пилотные испытания с потенциальными покупателями начнутся в первом квартале 2021 года. Согласно информации, размещенной на сайте компании, испытания будут проходить в рамках «Пионерской программы». В другом объявлении Volta Trucks называет Bring and Posten, дистрибьютора посылок, грузов и почты в скандинавском регионе, партнерами «эксклюзивного испытания своего грядущего Volta Zero».

 

В среднесрочной перспективе они надеются делать 2 000 электромобилей в год. Volta Trucks еще предстоит уточнить, где и как они будут производить эти цифры.

 

 

https://econet.ru/articles/volta-zero-elektrogruzovik-s-ispolzovaniem-organicheskih-kosmicheskih-materialov

 


09.08.2020