H2X: водородные автомобили из Австралии

 

Австралийский стартап H2X хочет производить водородные автомобили в Австралии. Первоначально акцент будет сделан на такси и коммерческом транспорте, но планируется также электрический внедорожник с топливными элементами. Для проекта, который также призван возродить австралийскую автомобильную промышленность, объединились две крупные корпорации, а также опытные автоменеджеры.
Развитие водородной промышленности в Австралии
За H2X стоят «Elvin Group» и «Denzo Limited». Elvin является крупным австралийским производителем бетона, который хочет сделать свои транспортные цепочки углеродно-нейтральными. Компания также работает над созданием электролизатора для производства водорода. С другой стороны, Elvin уже участвует в различных энергетических и водородных проектах.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В состав руководства входят опытные сотрудники, такие как генеральный директор Брендан Норман, который уже работал в компаниях Audi, VW и BMW. На должности директора по технологиям находится Иэн Томпсон, который работал в Tesla, Lotus, Volvo, Opel и Aston Martin. А Петер Зинау, который будет отвечать за двигатель в H2X, работал в GM и Saab.
H2X: водородные автомобили из Австралии
С автомобилями на водороде компания также хочет продвигать и использовать возобновляемые источники энергии в Австралии. В частности, ожидается рост водородной промышленности, в результате чего будут также развиваться автомобили, работающие на топливных элементах, и связанная с ними инфраструктура.
Первоначально H2X будет больше ориентирован на коммерческие автомобили, которые каждый день паркуются в одном и том же месте – транспортные средства для доставки, такси или корпоративный автопарк. Это облегчает заправку водородом. Частные автомобили, с другой стороны, нуждаются в хорошо развитой заправочной инфраструктуре, которой на данный момент не существует.
Первые подробности доступны по внедорожнику с топливным элементом, который будет называться Snowy (Снежный). По вышеуказанной причине он изначально будет доступен на рынке только малыми сериями. По первым сообщениям, машина будет оснащена 190-киловаттным электродвигателем, ее топливный элемент должен вырабатывать 60 кВт. Водородный бак на борту будет вмещать 5 литров. Кроме того, Snowy будет оснащен суперконденсатором от Skeleton Tech, который временно накапливает энергию торможения. H2X указывает дальность действия внедорожника до 650 км согласно NEDC.
Для Snowy используется сборное шасси из Азии, на которое H2X затем устанавливает кузов. Часть техники будет также поставляться из Германии, а ElringKlinger будет поставлять топливные элементы. Компания намерена сэкономить время на разработку архитектуры готового автомобиля.
Как и все машины компании, Snowy будет производиться в Австралии, а запуск запланирован на 2022 год. С этой целью H2X строит производственное предприятие в Порт-Кембла в Новом Южном Уэльсе. H2X объявил, что порт является хорошим местом для экспорта и близости к местным поставщикам. К 2025 году компания хочет иметь уже 5000 сотрудников.
Эти планы также оживят автомобильную промышленность страны. С 2017 года GM больше не производит автомобили австралийской марки Holden. Форд и Тойота уже закрыли свои заводы в Австралии.

ашдваикс

 

Австралийский стартап H2X хочет производить водородные автомобили в Австралии. Первоначально акцент будет сделан на такси и коммерческом транспорте, но планируется также электрический внедорожник с топливными элементами. Для проекта, который также призван возродить австралийскую автомобильную промышленность, объединились две крупные корпорации, а также опытные автоменеджеры.

 

За H2X стоят «Elvin Group» и «Denzo Limited». Elvin является крупным австралийским производителем бетона, который хочет сделать свои транспортные цепочки углеродно-нейтральными. Компания также работает над созданием электролизатора для производства водорода. С другой стороны, Elvin уже участвует в различных энергетических и водородных проектах.

 

В состав руководства входят опытные сотрудники, такие как генеральный директор Брендан Норман, который уже работал в компаниях Audi, VW и BMW. На должности директора по технологиям находится Иэн Томпсон, который работал в Tesla, Lotus, Volvo, Opel и Aston Martin. А Петер Зинау, который будет отвечать за двигатель в H2X, работал в GM и Saab.

 

С автомобилями на водороде компания также хочет продвигать и использовать возобновляемые источники энергии в Австралии. В частности, ожидается рост водородной промышленности, в результате чего будут также развиваться автомобили, работающие на топливных элементах, и связанная с ними инфраструктура.

 

Первоначально H2X будет больше ориентирован на коммерческие автомобили, которые каждый день паркуются в одном и том же месте – транспортные средства для доставки, такси или корпоративный автопарк. Это облегчает заправку водородом. Частные автомобили, с другой стороны, нуждаются в хорошо развитой заправочной инфраструктуре, которой на данный момент не существует.

 

Первые подробности доступны по внедорожнику с топливным элементом, который будет называться Snowy (Снежный). По вышеуказанной причине он изначально будет доступен на рынке только малыми сериями. По первым сообщениям, машина будет оснащена 190-киловаттным электродвигателем, ее топливный элемент должен вырабатывать 60 кВт. Водородный бак на борту будет вмещать 5 литров. Кроме того, Snowy будет оснащен суперконденсатором от Skeleton Tech, который временно накапливает энергию торможения. H2X указывает дальность действия внедорожника до 650 км согласно NEDC.

 

Для Snowy используется сборное шасси из Азии, на которое H2X затем устанавливает кузов. Часть техники будет также поставляться из Германии, а ElringKlinger будет поставлять топливные элементы. Компания намерена сэкономить время на разработку архитектуры готового автомобиля.

 

Как и все машины компании, Snowy будет производиться в Австралии, а запуск запланирован на 2022 год. С этой целью H2X строит производственное предприятие в Порт-Кембла в Новом Южном Уэльсе. H2X объявил, что порт является хорошим местом для экспорта и близости к местным поставщикам. К 2025 году компания хочет иметь уже 5000 сотрудников.

 

Эти планы также оживят автомобильную промышленность страны. С 2017 года GM больше не производит автомобили австралийской марки Holden. Форд и Тойота уже закрыли свои заводы в Австралии.

 

 

https://econet.ru/articles/h2x-vodorodnye-avtomobili-iz-avstralii

 


02.08.2020