Citroën ë-C4 сочетает технологии PSA в новой оболочке

 

Однако «новая эра компактного автомобиля», как подчеркивают в компании Citroën, должна быть направлена на использование знакомой технологии электропривода. Это хорошо известный 100-киловаттный электродвигатель, как уже предлагалось во многих других моделях на базе платформы e-CMP. Но это также означает, что в отличие от компактной 308 модели Peugeot, сестринской марки PSA, которая основана на платформе EMP2 Group, Citroën выбрал e-CMP – например, чтобы иметь возможность предлагать электромобиль вместо гибрида, предусмотренного для EMP2.
Citroën ë-С4
Батарея 50 кВт/ч в ë-С4 обеспечит дальность хода 350 км в соответствии с WLTP. В спортивном режиме ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 9,7 секунды. Во всех трех режимах езды (Eco, Normal, Sport) максимальная скорость составляет 150 км/час.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт устанавливается с завода, однако однофазное бортовое зарядное устройство в комплект не входит. С зарядным устройством мощностью 11 кВт (при условии, что зарядная станция обеспечивает питание) весь процесс зарядки должен занять около пяти часов. При постоянном токе аккумулятор заряжается до 80% за 30 минут, что соответствует средней зарядной мощности 80 кВт.
Citroën ë-C4 сочетает технологии PSA в новой оболочке
Таким образом, ë-С4 присоединяется к достаточно длинному списку моделей PPE с этим приводом. Opel предлагает его в моделях Corsa-e, Mocha-e, Zafira-e Life и коммерческом автомобиле Vivaro-e. В Peugeot соответствующими моделями являются e-208, e-2008, E-Traveller и E-Expert – и ходят слухи, что e-308 планируется как аналог ë-С4 в компактном классе. Citroën уже предлагает систему привода в моделях фургонов І-Jumpy и І-Spacetourer, в то время как люксовый бренд DS предлагает DS 3 E-TENSE.
Однако с ë-C4 Citroën идет другим путем, переходя на новое поколение C4 – перечисленные модели, как правило, являются электрическими ответвлениями автомобилей очень условного стиля, лишь Mocha-e с новым дизайном бренда Opel несколько выделяется на фоне других. Новый С4, с другой стороны, порывает с обычными условностями компактного автомобиля: модель больше похожа на внедорожник-купе, чем на конкурента Golf. Руководитель Citroën по стратегии Лоуренс Хансен даже говорит о «подрывном кузове».
По сравнению со своим предшественником, снятым с производства в 2018 году, новая модель на семь сантиметров длиннее и всего на 2,5 сантиметра выше – хотя автомобиль выглядит намного мощнее благодаря дизайну, вдохновленному внедорожником. Несмотря на высокий кузов, французская компания рекламирует шасси как аэродинамическое. Новые габариты выгодны прежде всего пассажирам. Дизайнерская команда придавала большое значение ощущению пространства и ощущению комфорта, о чем свидетельствует мировая премьера, прошедшая в интернете. С другой стороны, багажник стал меньше: при 408 литрах старый C4 имел один из самых больших в классе размеров багажника. В новой модели он составляет всего 380 литров. Однако французы не дают никакой информации о максимальном объеме загрузки при сложенных спинках задних сидений.
«Citroën уверенно возвращается в сегменте C-Hatch», – говорит руководитель бренда Винсент Кобе, который также указывает на сильную конкуренцию и вызовы. Чтобы сделать все по-другому и выделиться на рынке, Citroën решил применить другой подход к кузовному производству. Но Кобе не захотел комментировать ожидаемое распределение продаж между ДВС и ë-С4.
Что касается оборудования, вспомогательных систем и связи, то Citroën ë-C4 полагается на соответствующие возможности группы PSA. До 20 вспомогательных систем должны повысить комфорт и безопасность, а также доступны такие функции, как дисплей с обзором вверх головой или 180-градусная камера заднего вида. В дополнение к навигации и информационно-развлекательным функциям, 10-дюймовый дисплей может также использоваться для функций смартфона через Android Auto или Apple CarPlay.
Кстати, на приборной панели также скрыта «инновационная функция», о которой компания Citroën объявила несколько недель назад: Над бардачком пассажир может сложить держатель для смартфона и планшета. Это сделано для того, чтобы сделать использование устройств более комфортным и безопасным во время вождения автомобиля: По словам Citroën, запертые в нем устройства не должны выпадать даже в случае аварийной остановки, а подушка безопасности должна срабатывать над планшетом в случае аварии.
Citroën ë-C4 сочетает технологии PSA в новой оболочке
Заказы должны быть возможны с сентября, а новый C4 должен появиться на рынке в этом году. Citroën пока не называет цены в сообщении.

 

Однако «новая эра компактного автомобиля», как подчеркивают в компании Citroën, должна быть направлена на использование знакомой технологии электропривода. Это хорошо известный 100-киловаттный электродвигатель, как уже предлагалось во многих других моделях на базе платформы e-CMP. Но это также означает, что в отличие от компактной 308 модели Peugeot, сестринской марки PSA, которая основана на платформе EMP2 Group, Citroën выбрал e-CMP – например, чтобы иметь возможность предлагать электромобиль вместо гибрида, предусмотренного для EMP2.

 

Батарея 50 кВт/ч в ë-С4 обеспечит дальность хода 350 км в соответствии с WLTP. В спортивном режиме ускорение от 0 до 100 км/ч достигается за 9,7 секунды. Во всех трех режимах езды (Eco, Normal, Sport) максимальная скорость составляет 150 км/час.

 

Трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт устанавливается с завода, однако однофазное бортовое зарядное устройство в комплект не входит. С зарядным устройством мощностью 11 кВт (при условии, что зарядная станция обеспечивает питание) весь процесс зарядки должен занять около пяти часов. При постоянном токе аккумулятор заряжается до 80% за 30 минут, что соответствует средней зарядной мощности 80 кВт.

 

Таким образом, ë-С4 присоединяется к достаточно длинному списку моделей PPE с этим приводом. Opel предлагает его в моделях Corsa-e, Mocha-e, Zafira-e Life и коммерческом автомобиле Vivaro-e. В Peugeot соответствующими моделями являются e-208, e-2008, E-Traveller и E-Expert – и ходят слухи, что e-308 планируется как аналог ë-С4 в компактном классе. Citroën уже предлагает систему привода в моделях фургонов І-Jumpy и І-Spacetourer, в то время как люксовый бренд DS предлагает DS 3 E-TENSE.

 

Однако с ë-C4 Citroën идет другим путем, переходя на новое поколение C4 – перечисленные модели, как правило, являются электрическими ответвлениями автомобилей очень условного стиля, лишь Mocha-e с новым дизайном бренда Opel несколько выделяется на фоне других. Новый С4, с другой стороны, порывает с обычными условностями компактного автомобиля: модель больше похожа на внедорожник-купе, чем на конкурента Golf. Руководитель Citroën по стратегии Лоуренс Хансен даже говорит о «подрывном кузове».

 

По сравнению со своим предшественником, снятым с производства в 2018 году, новая модель на семь сантиметров длиннее и всего на 2,5 сантиметра выше – хотя автомобиль выглядит намного мощнее благодаря дизайну, вдохновленному внедорожником. Несмотря на высокий кузов, французская компания рекламирует шасси как аэродинамическое. Новые габариты выгодны прежде всего пассажирам. Дизайнерская команда придавала большое значение ощущению пространства и ощущению комфорта, о чем свидетельствует мировая премьера, прошедшая в интернете. С другой стороны, багажник стал меньше: при 408 литрах старый C4 имел один из самых больших в классе размеров багажника. В новой модели он составляет всего 380 литров. Однако французы не дают никакой информации о максимальном объеме загрузки при сложенных спинках задних сидений.

 

«Citroën уверенно возвращается в сегменте C-Hatch», – говорит руководитель бренда Винсент Кобе, который также указывает на сильную конкуренцию и вызовы. Чтобы сделать все по-другому и выделиться на рынке, Citroën решил применить другой подход к кузовному производству. Но Кобе не захотел комментировать ожидаемое распределение продаж между ДВС и ë-С4.

 

Что касается оборудования, вспомогательных систем и связи, то Citroën ë-C4 полагается на соответствующие возможности группы PSA. До 20 вспомогательных систем должны повысить комфорт и безопасность, а также доступны такие функции, как дисплей с обзором вверх головой или 180-градусная камера заднего вида. В дополнение к навигации и информационно-развлекательным функциям, 10-дюймовый дисплей может также использоваться для функций смартфона через Android Auto или Apple CarPlay.

 

Кстати, на приборной панели также скрыта «инновационная функция», о которой компания Citroën объявила несколько недель назад: Над бардачком пассажир может сложить держатель для смартфона и планшета. Это сделано для того, чтобы сделать использование устройств более комфортным и безопасным во время вождения автомобиля: По словам Citroën, запертые в нем устройства не должны выпадать даже в случае аварийной остановки, а подушка безопасности должна срабатывать над планшетом в случае аварии.

 

Заказы должны быть возможны с сентября, а новый C4 должен появиться на рынке в этом году. Citroën пока не называет цены в сообщении.

 

 

https://econet.ru/articles/citro-n-c4-sochetaet-tehnologii-psa-v-novoy-obolochke

 


27.07.2020