Quantron AG строит грузовики с топливными элементами

 

В дополнение к деталям дизайна, модельный ряд коммерческого автомобиля также заставляет взглянуть на него со всех сторон: предположительно, дальность хода составляет 700 километров. Топливный элемент мощностью 110 киловатт приводит в движение 340-киловаттный электродвигатель с 2-ступенчатой коробкой передач. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 110 киловатт завершает систему привода.
Energon – грузовик на топливных элементах
Energon, основанный на модели Iveco Strator, – это только начало. По словам Quantron AG, они хотят вывести на рынок «серию автомобилей» с топливными элементами. В то время как водородный топливный элемент в легковых автомобилях должен рассматриваться критически,
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
До сих пор Quantron AG делала себе имя, скорее, благодаря переходу с классических двигателей внутреннего сгорания на альтернативные приводы с аккумуляторами. Quantron e-Econic QHB 27-280, например, был создан как чисто электрический автомобиль для сбора мусора.
Quantron AG строит грузовики с топливными элементами
Базовое шасси Econic 6×2 с колесной базой 3900/1350 мм с прицепной осью и высокой крышей кабины было электрифицировано и оснащено электродвигателем переменного тока мощностью 350 кВт и крутящим моментом 3500 Ньютон-метров вместо дизельного.
Оснащенный литий-ионной батареей емкостью 280 киловатт-часов, коммерческий автомобиль подходит для девятичасовой работы – с объемом сбора до 800 контейнеров ( по 120 литров).
Quantron AG была основана в 2019 году с целью проложить путь к электронной мобильности в бизнесе коммерческих автомобилей. Совместно с группой Haller Group компания оглядывается на более чем 138-летний опыт в области коммерческого транспорта и каждый день проводит исследования наших электронных автомобилей и технологий бесконтактного привода, чтобы сделать их еще более эффективными.

айджиквантрон

 

В дополнение к деталям дизайна, модельный ряд коммерческого автомобиля также заставляет взглянуть на него со всех сторон: предположительно, дальность хода составляет 700 километров. Топливный элемент мощностью 110 киловатт приводит в движение 340-киловаттный электродвигатель с 2-ступенчатой коробкой передач. Литий-железо-фосфатная батарея емкостью 110 киловатт завершает систему привода.

 

Energon, основанный на модели Iveco Strator, – это только начало. По словам Quantron AG, они хотят вывести на рынок «серию автомобилей» с топливными элементами. В то время как водородный топливный элемент в легковых автомобилях должен рассматриваться критически,

 

До сих пор Quantron AG делала себе имя, скорее, благодаря переходу с классических двигателей внутреннего сгорания на альтернативные приводы с аккумуляторами. Quantron e-Econic QHB 27-280, например, был создан как чисто электрический автомобиль для сбора мусора.

 

Базовое шасси Econic 6×2 с колесной базой 3900/1350 мм с прицепной осью и высокой крышей кабины было электрифицировано и оснащено электродвигателем переменного тока мощностью 350 кВт и крутящим моментом 3500 Ньютон-метров вместо дизельного.

 

Оснащенный литий-ионной батареей емкостью 280 киловатт-часов, коммерческий автомобиль подходит для девятичасовой работы – с объемом сбора до 800 контейнеров ( по 120 литров).

 

Quantron AG была основана в 2019 году с целью проложить путь к электронной мобильности в бизнесе коммерческих автомобилей. Совместно с группой Haller Group компания оглядывается на более чем 138-летний опыт в области коммерческого транспорта и каждый день проводит исследования наших электронных автомобилей и технологий бесконтактного привода, чтобы сделать их еще более эффективными.

 

 

https://econet.ru/articles/quantron-ag-stroit-gruzoviki-s-toplivnymi-elementami

 


25.07.2020