Mercedes-Benz сотрудничает с Garrett для создания электрических турбокомпрессоров

 

Принудительная подача дополнительного воздуха под давлением в камеры сгорания является высокоэффективным и экономичным способом получения дополнительной мощности и крутящего момента из двигателя. Турбонаддув, использующий энергию выхлопных газов для вращения турбины для сжатия и нагнетания воздуха, является особенно аккуратным и эффективным способом, особенно по сравнению с наддувом, при котором для вращения турбин используется ремень, отходящий от коленчатого вала, отбирающий энергию у двигателя.
 
Инновационный турбонагнетатель с электроприводом
Проблема турбин, особенно крупных, заключается в том, что на их реакцию может потребоваться некоторое время. Турбо-пауза – это хорошо известное явление, при котором водитель может стоять на холостом ходу, спускаясь по улице, затем решить пойти на обгон и нажимает педаль газа. Может потребоваться время для дополнительного потока выхлопных газов, чтобы разогнать турбонаддув до достаточно высокой скорости, соответствующей расходу топлива, и нагрузить двигатель, что приводит к раздражающей задержке в подаче мощности, которую большинство автопроизводителей желают устранить. Зачастую вместо этого они используют турбокомпрессоры меньшего размера с более высокой реактивностью, которые не обеспечивают такого же прироста мощности и КПД, но более приятны для езды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Поэтому это сотрудничество между Mercedes-Benz и Garrett, компанией, которая производит турбокомпрессоры с 1954 года, более или менее стала синонимом мощной улитки. В последние годы компания Garrett инвестирует в технологию электрического турбокомпрессора, эффективно используя электродвигатель на задней стороне турбовинтовой спирали для вращения турбины компрессора до нужной скорости. Это устраняет задержку турбокомпрессора, и вклад электродвигателя может упасть до нуля, как только выхлопные газы пройдут достаточно быстро, чтобы уловить просадку.
Mercedes-Benz сотрудничает с Garrett для создания электрических турбокомпрессоров
Когда вы снимаете ногу с педали, E-Turbos Garrett также может рекуперативно тормозить турбовал, чтобы вернуть энергию вращения обратно в 48-вольтовую электрическую систему автомобиля – но Mercedes, возможно, решил двигаться в ином направлении. «Даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора или тормозит, – говорится в пресс-релизе, – электрический турбокомпрессор способен постоянно поддерживать давление наддува, чтобы обеспечить непрерывную и прямую реакцию».
 
«Мы четко определили наши цели на электрифицированное будущее», – сказал Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG. Чтобы достичь их, мы полагаемся на дискретные и высоко инновационные компоненты». Этим шагом мы стратегически дополняем нашу модульную технологию и адаптируем ее к нашим требованиям к производительности». На первом этапе это включает в себя электрический турбокомпрессор – пример переноса технологии Формулы-1 на дорогу, с помощью которого мы доведем турбонаддувные двигатели внутреннего сгорания до недостижимого ранее уровня динамичности».
Будущее может быть полностью электрическим, но настоящее все еще использует много ископаемого топлива, и такие инициативы, как эта, надеемся, сэкономят много литров топлива. 

 

Принудительная подача дополнительного воздуха под давлением в камеры сгорания является высокоэффективным и экономичным способом получения дополнительной мощности и крутящего момента из двигателя. Турбонаддув, использующий энергию выхлопных газов для вращения турбины для сжатия и нагнетания воздуха, является особенно аккуратным и эффективным способом, особенно по сравнению с наддувом, при котором для вращения турбин используется ремень, отходящий от коленчатого вала, отбирающий энергию у двигателя.

 

Проблема турбин, особенно крупных, заключается в том, что на их реакцию может потребоваться некоторое время. Турбо-пауза – это хорошо известное явление, при котором водитель может стоять на холостом ходу, спускаясь по улице, затем решить пойти на обгон и нажимает педаль газа. Может потребоваться время для дополнительного потока выхлопных газов, чтобы разогнать турбонаддув до достаточно высокой скорости, соответствующей расходу топлива, и нагрузить двигатель, что приводит к раздражающей задержке в подаче мощности, которую большинство автопроизводителей желают устранить. Зачастую вместо этого они используют турбокомпрессоры меньшего размера с более высокой реактивностью, которые не обеспечивают такого же прироста мощности и КПД, но более приятны для езды.

 

Поэтому это сотрудничество между Mercedes-Benz и Garrett, компанией, которая производит турбокомпрессоры с 1954 года, более или менее стала синонимом мощной улитки. В последние годы компания Garrett инвестирует в технологию электрического турбокомпрессора, эффективно используя электродвигатель на задней стороне турбовинтовой спирали для вращения турбины компрессора до нужной скорости. Это устраняет задержку турбокомпрессора, и вклад электродвигателя может упасть до нуля, как только выхлопные газы пройдут достаточно быстро, чтобы уловить просадку.

 

Когда вы снимаете ногу с педали, E-Turbos Garrett также может рекуперативно тормозить турбовал, чтобы вернуть энергию вращения обратно в 48-вольтовую электрическую систему автомобиля – но Mercedes, возможно, решил двигаться в ином направлении. «Даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора или тормозит, – говорится в пресс-релизе, – электрический турбокомпрессор способен постоянно поддерживать давление наддува, чтобы обеспечить непрерывную и прямую реакцию».

 

«Мы четко определили наши цели на электрифицированное будущее», – сказал Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG. Чтобы достичь их, мы полагаемся на дискретные и высоко инновационные компоненты». Этим шагом мы стратегически дополняем нашу модульную технологию и адаптируем ее к нашим требованиям к производительности». На первом этапе это включает в себя электрический турбокомпрессор – пример переноса технологии Формулы-1 на дорогу, с помощью которого мы доведем турбонаддувные двигатели внутреннего сгорания до недостижимого ранее уровня динамичности».

 

Будущее может быть полностью электрическим, но настоящее все еще использует много ископаемого топлива, и такие инициативы, как эта, надеемся, сэкономят много литров топлива. 

 

 

https://econet.ru/articles/mercedes-benz-sotrudnichaet-s-garrett-dlya-sozdaniya-elektricheskih-turbokompressorov

 


15.07.2020