CoCoRe: Представлено концептуальное исследование электрических самолетов

 

В частности, речь идет о гибридных региональных самолетах радиусом действия до 350 км. По мнению исследователей, электроприводы могут использоваться в так называемом классе «пригородный».
 
Гибридные электрические самолеты снижают выбросы CO2 в региональных перевозках
В рамках проекта CoCoRe (CoCoRe – Сотрудничество по исследованию рынка коммунальных услуг) DLR и Bauhaus Luftfahrt проанализировали возможности гибридных самолетов вместимостью до 19 кресел. Исследователи занимались как техническими, так и экономическими аспектами. В результате такие самолеты способны сократить объем вредных выбросов CO2 в ходе региональных перевозок.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В ходе исследования ученые исследовали вопрос о переводе обычных типов самолетов, таких как 19-местный Do-228 или Jetstream 31, на электрические самолеты. Модифицируя мотогондолы шасси, в этих самолетах можно было бы предусмотреть место для сменных аккумуляторных батарей. При общем весе полета 8,6 тонн и весе батареи 2 тонны можно было бы совершить 200 километровый электрический полет. Разряженные батареи можно быстро и легко заменить в аэропорту.
Если добавить газовые турбины в качестве расширителей дальности полета, то она может быть увеличена до 1000 километров. По всему миру на рейсах находится около 3000 пригородных самолетов, которые, как правило, преодолевают расстояния до 350 километров. По данным DLR, половина этих расстояний еще короче, чем 200 километров. В основном это касается движения транспорта в крупные аэропорты и пригороды. Например, канадская региональная авиакомпания Harbour Air Seaplanes уже переоборудовала свой парк под электроприводы. Для Европы исследователи также видят потребность средних городов, плохо связанных с пригородами. В Германии это будут маршруты Мангейм-Берлин, Бремен-Берлин или Мюнстер-Лейпциг.
CoCoRe: Представлено концептуальное исследование электрических самолетов
Расширитель дальности позволяет полностью использовать потенциал батареи в 200 километров, так как в отличие от чисто электрических самолетов, не нужно планировать резерв на случай чрезвычайных ситуаций. Такое сочетание полностью электрического полета, дополненного расширителем дальности полета, уже позволило бы избежать значительной части выбросов CO2 в секторе пригородных самолетов, сказала Анника Пауль из компании Bauhaus Luftfahrt. Поскольку плотность энергии батарей в ближайшие годы будет продолжать улучшаться, в будущем станут возможны еще более высокие значения дальности их действия.
 
Поскольку батареи являются сменными, можно также избежать более длительных остановок зарядки. Батареи удобно расположены над мотогондолами шасси: «Это означает, что мы имеем вес сравнительно тяжелых батарей именно там, где они наиболее удобны на самолете во время взлета и посадки – непосредственно над шасси», – сказал руководитель проекта Вольфганг Гримме из Института Аэропортов и Авиации DLR.
Что касается экономической эффективности гибридных электрических самолетов, то исследователи видят две проблемы. С одной стороны, ограниченный срок службы аккумуляторов, который длится всего около 1000 циклов зарядки. С другой стороны, цены на CO2 в настоящее время очень низкие. Если эти два фактора изменятся, то электрические самолеты также станут более интересными с экономической точки зрения. 

 

В частности, речь идет о гибридных региональных самолетах радиусом действия до 350 км. По мнению исследователей, электроприводы могут использоваться в так называемом классе «пригородный».

 

В рамках проекта CoCoRe (CoCoRe – Сотрудничество по исследованию рынка коммунальных услуг) DLR и Bauhaus Luftfahrt проанализировали возможности гибридных самолетов вместимостью до 19 кресел. Исследователи занимались как техническими, так и экономическими аспектами. В результате такие самолеты способны сократить объем вредных выбросов CO2 в ходе региональных перевозок.

 

В ходе исследования ученые исследовали вопрос о переводе обычных типов самолетов, таких как 19-местный Do-228 или Jetstream 31, на электрические самолеты. Модифицируя мотогондолы шасси, в этих самолетах можно было бы предусмотреть место для сменных аккумуляторных батарей. При общем весе полета 8,6 тонн и весе батареи 2 тонны можно было бы совершить 200 километровый электрический полет. Разряженные батареи можно быстро и легко заменить в аэропорту.

 

Если добавить газовые турбины в качестве расширителей дальности полета, то она может быть увеличена до 1000 километров. По всему миру на рейсах находится около 3000 пригородных самолетов, которые, как правило, преодолевают расстояния до 350 километров. По данным DLR, половина этих расстояний еще короче, чем 200 километров. В основном это касается движения транспорта в крупные аэропорты и пригороды. Например, канадская региональная авиакомпания Harbour Air Seaplanes уже переоборудовала свой парк под электроприводы. Для Европы исследователи также видят потребность средних городов, плохо связанных с пригородами. В Германии это будут маршруты Мангейм-Берлин, Бремен-Берлин или Мюнстер-Лейпциг.

 

Расширитель дальности позволяет полностью использовать потенциал батареи в 200 километров, так как в отличие от чисто электрических самолетов, не нужно планировать резерв на случай чрезвычайных ситуаций. Такое сочетание полностью электрического полета, дополненного расширителем дальности полета, уже позволило бы избежать значительной части выбросов CO2 в секторе пригородных самолетов, сказала Анника Пауль из компании Bauhaus Luftfahrt. Поскольку плотность энергии батарей в ближайшие годы будет продолжать улучшаться, в будущем станут возможны еще более высокие значения дальности их действия.

 

Поскольку батареи являются сменными, можно также избежать более длительных остановок зарядки. Батареи удобно расположены над мотогондолами шасси: «Это означает, что мы имеем вес сравнительно тяжелых батарей именно там, где они наиболее удобны на самолете во время взлета и посадки – непосредственно над шасси», – сказал руководитель проекта Вольфганг Гримме из Института Аэропортов и Авиации DLR.

 

Что касается экономической эффективности гибридных электрических самолетов, то исследователи видят две проблемы. С одной стороны, ограниченный срок службы аккумуляторов, который длится всего около 1000 циклов зарядки. С другой стороны, цены на CO2 в настоящее время очень низкие. Если эти два фактора изменятся, то электрические самолеты также станут более интересными с экономической точки зрения. 

 

 

https://econet.ru/articles/cocore-predstavleno-kontseptualnoe-issledovanie-elektricheskih-samoletov

 


06.07.2020