Yanmar готовится поставить водородный силовой агрегат Toyota Mirai в лодку

 

В рамках меморандума о взаимопонимании (MOU) между двумя компаниями, Toyota будет поставлять большую часть силовой установки со своей производственной линии Mirai, а Yanmar построит прототип пассажирского катера для демонстрации и тестирования морского потенциала технологии.
 
Лодка на топливном элементе
В связи с тем, что Япония и Южная Корея сильно склоняются к использованию водорода в качестве «чистого» топлива будущего, имеет смысл исследовать топливные элементы для использования на судах, а также в самолетах, где они, по-видимому, обладают большим потенциалом. Водород обеспечивает гораздо большую плотность энергии, чем литиевые батареи, что позволяет производителям разрабатывать автомобили большой дальности без локальных выбросов. Имейте в виду, что существуют чистые и грязные способы его производства, и чистые способы должны быть намного дешевле, чтобы быть конкурентоспособными по цене.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Это будет не первый раз, когда силовая установка Mirai будет работать в морских условиях. В начале этого года Energy Observer установила силовой агрегат Mirai наряду с установкой по производству водорода на солнечных батареях, что позволило этому большому экологически чистому катамарану вырабатывать собственный водород, используя энергию из огромной группы солнечных батарей для расщепления морской воды.
Yanmar готовится поставить водородный силовой агрегат Toyota Mirai в лодку
В то время как батареи все еще кажутся лучшим решением для чистых автомобилей, водород еще может быть использован в морской и авиационной промышленности.

водородналодке

 

В рамках меморандума о взаимопонимании (MOU) между двумя компаниями, Toyota будет поставлять большую часть силовой установки со своей производственной линии Mirai, а Yanmar построит прототип пассажирского катера для демонстрации и тестирования морского потенциала технологии.

 

В связи с тем, что Япония и Южная Корея сильно склоняются к использованию водорода в качестве «чистого» топлива будущего, имеет смысл исследовать топливные элементы для использования на судах, а также в самолетах, где они, по-видимому, обладают большим потенциалом. Водород обеспечивает гораздо большую плотность энергии, чем литиевые батареи, что позволяет производителям разрабатывать автомобили большой дальности без локальных выбросов. Имейте в виду, что существуют чистые и грязные способы его производства, и чистые способы должны быть намного дешевле, чтобы быть конкурентоспособными по цене.

 

Это будет не первый раз, когда силовая установка Mirai будет работать в морских условиях. В начале этого года Energy Observer установила силовой агрегат Mirai наряду с установкой по производству водорода на солнечных батареях, что позволило этому большому экологически чистому катамарану вырабатывать собственный водород, используя энергию из огромной группы солнечных батарей для расщепления морской воды.

 

В то время как батареи все еще кажутся лучшим решением для чистых автомобилей, водород еще может быть использован в морской и авиационной промышленности.

 

https://econet.ru/articles/yanmar-gotovitsya-postavit-vodorodnyy-silovoy-agregat-toyota-mirai-v-lodku

 


04.07.2020