PSA рассматривает вопрос о выпуске электрического Peugeot 3008
По сообщению L’Argus, основой станет новая платформа EMP2 V4, являющаяся дальнейшим развитием платформы EMP2. В моделях легковых автомобилей на базе EMP2 пока доступны только плагин-гибриды. В сегменте коммерческих автомобилей, с конца года PSA также выпустит на рынок электрические модели, которые также используют технологию EMP2.
Таким образом, EMP2 V4 будет расширен как мультиэнергетическая платформа. Согласно отчету, были внесены изменения в электрическую и электронную архитектуру, среди прочего, «с целью получения электрических, мягких гибридных и перезаряжаемых гибридных систем». В частности, в e-3008 будут использоваться электродвигатели совместного предприятия PSA и Nidec, а элементы аккумуляторных батарей – компании Automotive Cell Company, которая вышла из немецко-французского консорциума аккумуляторных батарей Saft и PSA Group.
Гибридные версии будут использовать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от совместного предприятия с Punch Powertrain – 48-вольтовую версию для мягких гибридов, высоковольтную версию для PHEV. Трансмиссия, называемая e-DCT, должна заменить текущую восьмиступенчатую автоматическую E-EAT8, которая закупается в Японии. Но также произойдет изменение в части ДВС гибридных приводов: По словам L’Argus, через несколько лет бензиновый двигатель объемом 1,6 л должен быть заменен на оптимизированную версию 1,2-литрового двигателя PureTech.
Электрическая версия компактной модели 308, чье производство будет перенесено из Сошо в Мюлуз, пока еще не согласовано окончательно. В будущем в Сошо будут производиться только внедорожники в сегменте С. Кроме Peugeot 3008, там уже строится родственная модель Opel Grandland X. По мнению французского профсоюза FO, решение о строительстве нового 3008 в Сошо должно обеспечить производство на площадке до 2030 года.
Несколько дней назад было также объявлено о том, что модель DS будет также строиться на заводе Opel в Рюссельхайме с 2021 года – но все же на основе текущей версии EMP2. Сейчас есть сообщения о том, что модель DS уже выбрана: По данным французских СМИ, это будет новая модель DS 4, которая также будет чисто электрической, как и DS 4 E-Tense.
По-прежнему остается открытым вопрос о том, какой аккумулятор получит версия E-Tense. Французские СМИ рассуждают о мощности привода 100 кВт и аккумулятора 50 кВт-ч – точно такие же показатели, как и у небольших электромобилей PSA Group. Однако, при заявленной базовой цене не менее 45 000 евро, клиенты, скорее всего, ожидают немного большего от «элитного компактного автомобиля». В конце 2020 года может появиться определенность, тогда PSA официально представит DS 4.
https://econet.ru/articles/psa-rassmatrivaet-vopros-o-vypuske-elektricheskogo-peugeot-3008
- После ливней в Благовещенске ввели режим ЧС
- Часто задаваемые вопросы по системам вентиляции
- Утечка газа на химическом заводе в Индии привела к гибели девяти человек
- Исследователи Tesla представили батарею с жизненным циклом 2 миллиона миль
- HYBRIT запускает уникальную пилотную установку по производству губчатого железа