GAC тестирует серийное производство графеновых батарей

 

Новая, самостоятельно разработанная батарея должна быть способна заряжать до 85 % своей емкости в течение восьми минут. Его можно использовать в электромобиле Aion.
 
8 минут для зарядки графеновых батарей «3DG»
GAC работает над технологиями графеновых батарей с 2014 года и разработал 3D материал на основе графена. GAC называет свою технологию «3DG», но пока не ясно, что именно за ней стоит.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В ноябре 2019 года GAC представил новую батарею, основанную на этой технологии. Завод-изготовитель автомобилей завершил испытания на уровне элементов, а также испытания аккумуляторных модулей и всего аккумуляторного блока, и уже провел испытания новой батареи в автомобиле. Во время быстрой зарядки в электромобилях графеновая батарея достигла обычных стандартов по сроку службы и безопасности.
GAC тестирует серийное производство графеновых батарей
Теперь графеновая батарея должна быть установлена в первые электромобили до конца года. В ближайшие годы GAC намерен запустить различные модели серии Aion через свое подразделение GAC New Energy. Пока что доступны электрический седан Aion S и внедорожник Aion LX. К концу 2020 года первые модели Aion будут оснащены новой графеновой батареей. В настоящее время GAC использует аккумуляторы от компании-производителя CATL.
Если бы GAC действительно преуспел в разработке доступной тяговой батареи на основе графена, это действительно было бы прорывом в области исследования батарей. С момента своего открытия десять лет назад этот материал во многих областях считается маяком надежды, поскольку он обладает высокой проводимостью, светостойкостью и прочностью. Время зарядки батарей можно значительно сократить с помощью графена. Кроме того, графен увеличивает срок службы, поскольку в батарее выделяется меньше тепла.
 
Однако высокие производственные затраты в настоящее время все еще не позволяют использовать графен в промышленных масштабах. Samsung также работает над смартфоном с графеновым аккумулятором, который можно зарядить менее чем за 30 минут. Производитель надеется, что в 2021 году появятся первые мобильные телефоны, оснащенные аккумулятором. Неясно, будет ли он работать именно так, как это было запланировано GAC.

джиаси

 

Новая, самостоятельно разработанная батарея должна быть способна заряжать до 85 % своей емкости в течение восьми минут. Его можно использовать в электромобиле Aion.

 

GAC работает над технологиями графеновых батарей с 2014 года и разработал 3D материал на основе графена. GAC называет свою технологию «3DG», но пока не ясно, что именно за ней стоит.

 

В ноябре 2019 года GAC представил новую батарею, основанную на этой технологии. Завод-изготовитель автомобилей завершил испытания на уровне элементов, а также испытания аккумуляторных модулей и всего аккумуляторного блока, и уже провел испытания новой батареи в автомобиле. Во время быстрой зарядки в электромобилях графеновая батарея достигла обычных стандартов по сроку службы и безопасности.

 

Теперь графеновая батарея должна быть установлена в первые электромобили до конца года. В ближайшие годы GAC намерен запустить различные модели серии Aion через свое подразделение GAC New Energy. Пока что доступны электрический седан Aion S и внедорожник Aion LX. К концу 2020 года первые модели Aion будут оснащены новой графеновой батареей. В настоящее время GAC использует аккумуляторы от компании-производителя CATL.

 

Если бы GAC действительно преуспел в разработке доступной тяговой батареи на основе графена, это действительно было бы прорывом в области исследования батарей. С момента своего открытия десять лет назад этот материал во многих областях считается маяком надежды, поскольку он обладает высокой проводимостью, светостойкостью и прочностью. Время зарядки батарей можно значительно сократить с помощью графена. Кроме того, графен увеличивает срок службы, поскольку в батарее выделяется меньше тепла.

 

Однако высокие производственные затраты в настоящее время все еще не позволяют использовать графен в промышленных масштабах. Samsung также работает над смартфоном с графеновым аккумулятором, который можно зарядить менее чем за 30 минут. Производитель надеется, что в 2021 году появятся первые мобильные телефоны, оснащенные аккумулятором. Неясно, будет ли он работать именно так, как это было запланировано GAC.

 

https://econet.ru/articles/gac-testiruet-seriynoe-proizvodstvo-grafenovyh-batarey

 


24.06.2020