Компактный двигатель Swindon Powertrain для переоборудования

 

Цены начинаются от £6,400+НДС за двигатель мощностью 80 кВт, трансмиссию и дифференциал с опциями для охлаждения, инверторов и дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Двигатель весит чуть менее 50 кг и готов к установке прямо из коробки.
 
Двигатель Swindon Powertrain
Swindon Powertrain видит свое основное применение в электрических модификациях спортивных автомобилей, классических автомобилей, небольших коммерческих автомобилей и автомобилей для отдыха и развлечений, таких как багги для гольфа. Powertrain обладает гибкостью для различных применений благодаря различным точкам установки и двум вариантам инвертора.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Компания Swindon разработала силовой агрегат в сотрудничестве с производителем электродвигателей iNetic и инжиниринговой фирмой Code. Финансирование поступило от Niche Vehicle Network, организации, которая поддерживает более 900 самых малообъемных британских автопроизводителей и инжиниринговых компаний.
Рафаэль Кайе, управляющий директор Swindon Powertrain, рассказал журналу Autocar: «Действительно, мы начали проектирование два года назад. Мы увидели нишу на рынке: если вы являетесь производителем автомобилей и хотите выпускать 10 000 или 100 000 [электрических] автомобилей в год, есть много поставщиков, с которыми можно поговорить». Если вы хотите сделать электромобиль, и вы смотрите на дюжину, сотню или даже тысячу в год, то до сих пор не с кем было поговорить».
Swindon говорит, что они разработали двигатель, потому что увидели, что как энтузиасты механики, так и нишевые оригинальные производители не обслуживаются традиционными поставщиками, вынужденными прибегать к сбору запчастей из списанных электромобилей. Поставки для первых покупателей начнутся в августе 2020 года.
 
Компактный двигатель Swindon Powertrain для переоборудования
Специалист по высокопроизводительным двигателям является разработчиком и производителем дорожных и гоночных двигателей и компонентов. В 70-х годах компания начала с обслуживания двигателей Формулы 1 и быстро расширила свою деятельность в других отраслях автоспорта, включая раллийные и туристические автомобили.  
В 2010 году британская компания диверсифицировала свою деятельность в поддержку разработки новых силовых агрегатов для дорожных автомобилей, включая альтернативные силовые агрегаты и электрификацию с объектами во Франции и Великобритании. В 2018 году компания диверсифицировала свою деятельность и создала подразделение потребительских товаров Swind, выпустив на рынок гиперэлектрический велосипед Swind EB-01 и полностью разработанный и электрифицированный мини-цикл E-Classic.
«Теперь переоборудовать автомобиль, грузовик или даже квадроцикл на электрический стало проще, чем когда-либо», – говорит доктор Рафаэль Кайе. «HPD – это новая, правильно спроектированная система с многолетней гарантией». С началом поставок в августе, сейчас может быть идеальное время для начала планирования проекта», – призывает он.

 

Цены начинаются от £6,400+НДС за двигатель мощностью 80 кВт, трансмиссию и дифференциал с опциями для охлаждения, инверторов и дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Двигатель весит чуть менее 50 кг и готов к установке прямо из коробки.

 

Swindon Powertrain видит свое основное применение в электрических модификациях спортивных автомобилей, классических автомобилей, небольших коммерческих автомобилей и автомобилей для отдыха и развлечений, таких как багги для гольфа. Powertrain обладает гибкостью для различных применений благодаря различным точкам установки и двум вариантам инвертора.

 

Компания Swindon разработала силовой агрегат в сотрудничестве с производителем электродвигателей iNetic и инжиниринговой фирмой Code. Финансирование поступило от Niche Vehicle Network, организации, которая поддерживает более 900 самых малообъемных британских автопроизводителей и инжиниринговых компаний.

 

Рафаэль Кайе, управляющий директор Swindon Powertrain, рассказал журналу Autocar: «Действительно, мы начали проектирование два года назад. Мы увидели нишу на рынке: если вы являетесь производителем автомобилей и хотите выпускать 10 000 или 100 000 [электрических] автомобилей в год, есть много поставщиков, с которыми можно поговорить». Если вы хотите сделать электромобиль, и вы смотрите на дюжину, сотню или даже тысячу в год, то до сих пор не с кем было поговорить».

 

Swindon говорит, что они разработали двигатель, потому что увидели, что как энтузиасты механики, так и нишевые оригинальные производители не обслуживаются традиционными поставщиками, вынужденными прибегать к сбору запчастей из списанных электромобилей. Поставки для первых покупателей начнутся в августе 2020 года.

 

Специалист по высокопроизводительным двигателям является разработчиком и производителем дорожных и гоночных двигателей и компонентов. В 70-х годах компания начала с обслуживания двигателей Формулы 1 и быстро расширила свою деятельность в других отраслях автоспорта, включая раллийные и туристические автомобили.  

 

В 2010 году британская компания диверсифицировала свою деятельность в поддержку разработки новых силовых агрегатов для дорожных автомобилей, включая альтернативные силовые агрегаты и электрификацию с объектами во Франции и Великобритании. В 2018 году компания диверсифицировала свою деятельность и создала подразделение потребительских товаров Swind, выпустив на рынок гиперэлектрический велосипед Swind EB-01 и полностью разработанный и электрифицированный мини-цикл E-Classic.

 

«Теперь переоборудовать автомобиль, грузовик или даже квадроцикл на электрический стало проще, чем когда-либо», – говорит доктор Рафаэль Кайе. «HPD – это новая, правильно спроектированная система с многолетней гарантией». С началом поставок в августе, сейчас может быть идеальное время для начала планирования проекта», – призывает он.

 

https://econet.ru/articles/kompaktnyy-dvigatel-swindon-powertrain-dlya-pereoborudovaniya

 


21.06.2020