Arcfox GT: китайский 1600-сильный полностью электрический гиперкар

 

Arcfox GT задуман как электрический автомобиль класса gran turismo, обладающий высокой мощностью, большим радиусом действия и высокой скоростью зарядки. Электрическая силовая установка AWD включает в себя по одному мотору на каждое колесо, обеспечивая очень высокий пик мощности в 1200 кВт (600 л.с.), а также крутящий момент в 800 Нм – хотя мы не знаем, где измерена последняя цифра, и какая передача при этом используется.
 
Электрокар Arcfox GT
Arcfox говорит, что GT будет разгоняться до 100 км/ч за 2,59 секунды, на пути к максимальной скорости в 255 км/ч. Конечно, можно ожидать, что максимальная скорость будет выше при такой мощности. Векторизация крутящего момента поможет сохранить стабильность.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Он будет достаточно тяжелым для гиперкара, где-то около 1840 кг, и это, скорее всего, связано с аккумуляторной батареей, достаточно большой, чтобы дать автомобилю расчетную дальность хода более 400 км по циклу NEDC. Быстрая зарядка при реалистичной мощности 85 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 20 до 80 % емкости за 30 минут.
Arcfox GT: китайский 1600-сильный полностью электрический гиперкар
Что касается тормозной системы, то Arcfox оснастила ее углеродно-керамическими тормозами и 6-поршневыми суппортами, которые, по словам компании, способны остановить GT со 100 км/ч примерно на 35 м. Это не та цифра, которой мы могли бы похвастаться; на остановку требуется больше времени, чем на Subaru WRX, не говоря уже о любом другом автомобиле с жестким тормозом, входящем в список лучших тормозных механизмов Brembo. Усилие при прохождении поворотов также приличное, но не разрушающее дорогу; GT может производить боковое ускорение до 1,5 g, ставя его на один уровень с Audi R8.
С технологической точки зрения, здесь, кажется, не так уж и много всего нового. На самом деле, с технологической точки зрения, здесь, похоже, не так уж и много всего происходит. Здесь  отсутствует функция автономности, дополненной реальности на лобовом стекле и тому подобное, хотя и так никто никогда на самом деле не просил об этом на гиперкаре в любом случае, вы, вероятно, не услышите много жалоб.
 
Arcfox GT: китайский 1600-сильный полностью электрический гиперкар
Интересно, что в гоночной версии общая пиковая мощность снижается до 750 кВт (1000 л.с.), а на каждой из задних осей устанавливается по два мотора для повышения пикового крутящего момента до 1320 Нм, хотя, согласно спецификации, это не имеет никакого значения для времени разгона или максимальной скорости автомобиля. 
 
Однако, это, безусловно, продуманная модель, и мы надеемся, что в будущем мы услышим больше о высокопроизводительном отделении BAIC. Может быть, на женевской выставке 2021 года.

 

Arcfox GT задуман как электрический автомобиль класса gran turismo, обладающий высокой мощностью, большим радиусом действия и высокой скоростью зарядки. Электрическая силовая установка AWD включает в себя по одному мотору на каждое колесо, обеспечивая очень высокий пик мощности в 1200 кВт (600 л.с.), а также крутящий момент в 800 Нм – хотя мы не знаем, где измерена последняя цифра, и какая передача при этом используется.

 

Arcfox говорит, что GT будет разгоняться до 100 км/ч за 2,59 секунды, на пути к максимальной скорости в 255 км/ч. Конечно, можно ожидать, что максимальная скорость будет выше при такой мощности. Векторизация крутящего момента поможет сохранить стабильность.

 

Он будет достаточно тяжелым для гиперкара, где-то около 1840 кг, и это, скорее всего, связано с аккумуляторной батареей, достаточно большой, чтобы дать автомобилю расчетную дальность хода более 400 км по циклу NEDC. Быстрая зарядка при реалистичной мощности 85 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 20 до 80 % емкости за 30 минут.

 

Что касается тормозной системы, то Arcfox оснастила ее углеродно-керамическими тормозами и 6-поршневыми суппортами, которые, по словам компании, способны остановить GT со 100 км/ч примерно на 35 м. Это не та цифра, которой мы могли бы похвастаться; на остановку требуется больше времени, чем на Subaru WRX, не говоря уже о любом другом автомобиле с жестким тормозом, входящем в список лучших тормозных механизмов Brembo. Усилие при прохождении поворотов также приличное, но не разрушающее дорогу; GT может производить боковое ускорение до 1,5 g, ставя его на один уровень с Audi R8.

 

С технологической точки зрения, здесь, кажется, не так уж и много всего нового. На самом деле, с технологической точки зрения, здесь, похоже, не так уж и много всего происходит. Здесь  отсутствует функция автономности, дополненной реальности на лобовом стекле и тому подобное, хотя и так никто никогда на самом деле не просил об этом на гиперкаре в любом случае, вы, вероятно, не услышите много жалоб.

 

Интересно, что в гоночной версии общая пиковая мощность снижается до 750 кВт (1000 л.с.), а на каждой из задних осей устанавливается по два мотора для повышения пикового крутящего момента до 1320 Нм, хотя, согласно спецификации, это не имеет никакого значения для времени разгона или максимальной скорости автомобиля. 

 

Однако, это, безусловно, продуманная модель, и мы надеемся, что в будущем мы услышим больше о высокопроизводительном отделении BAIC. Может быть, на женевской выставке 2021 года.

 

https://econet.ru/articles/arcfox-gt-kitayskiy-1600-silnyy-polnostyu-elektricheskiy-giperkar

 


21.06.2020