10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


Дайсон представляет свой электромобиль, который никогда не увидит производства

 

Английский предприниматель не раз задумывался о том, чтобы заняться спортивными автомобилями, и в 2017 году он решился на риск вместе с командой из 600 человек. Именно в интервью газете Sunday Times миллиардер (состояние которого оценивается в 16,2 миллиарда фунтов стерлингов, или 18,1 миллиарда евро) рассказал, каким должен был быть автомобиль Dyson.
 
Прототип электромобиля от Dyson
Проект N526 должен был произвести революцию на рынке электромобилей, предлагая аккумуляторы последнего поколения с невероятной дальностью действия почти 1000 километров «даже в холодную февральскую ночь, когда едешь на 110 км/ч с подогревом и радио». Объявленная автономия основана на стандарте WLTP, который перекрыл бы 500 км (500 миль) автономии Tesla.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Мечта Дайсона? Внедорожник, чтобы лучше удовлетворить желание покупателей. Значит, это был бы конкурент Model X. 5 метров в длину, 2 метра в ширину, 1,7 метра в высоту и вместимость 7 человек, проект N526 должен был стать первой моделью в линейке электромобилей, разработанных и произведенных компанией Dyson.
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Несмотря на алюминиевое шасси, N526 весит 2,6 тонны. Благодаря своему внешнему виду в стиле Range Rover, этот внедорожник имел все, чтобы порадовать клиентов. Производя более 500 лошадиных сил благодаря двум электродвигателям мощностью 200 кВт и более 650 Нм крутящего момента, проект, тем не менее, был немного более скромным, чем Model X по максимальной скорости, так как он ограничен 201 км/ч, на 80 км/ч медленнее, чем его соперник. А для любопытства сэр Джеймс Дайсон лично испытал прототип «в тайне, в приватном и охраняемом комплексе».
Дайсон представляет свой электромобиль, который никогда не увидит производства
На стороне водителя нет бортовых приборов, но есть более крупный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Вся эта высокотехнологичная система может считаться амбициозной для бренда, который никогда не производил ничего, кроме бытовой техники, но Джеймс Дайсон твердо верил в его решение. Пока англичанин не пересчитал. 
 
Действительно, он вложил почти полмиллиона фунтов своего личного состояния в помощь развитию в дополнение к двум миллиардам фунтов, вложенным в начале проекта. Дорогой проект для «простого» бренда пылесоса, не так ли? Дайсон объясняет, что для того, чтобы быть прибыльным, марке пришлось бы продавать каждый автомобиль по крайней мере за 150 000 фунтов стерлингов (167 000 евро), чтобы вывести его из безубыточного состояния. Так что машины были бы бесценны, когда компания добавила свою маржу к балансу.
Дайсон представляет свой электромобиль, который никогда не увидит производства
Поэтому, чтобы не терять астрономические суммы денег каждый год из-за слишком дорогих автомобилей (и без решения, которое бы компенсировало потери в долгосрочной перспективе, как это могут сделать большие компании, например, с автомобилями внутреннего сгорания), Дайсон решил отказаться от участия в программе. Теперь у него есть другая идея, предложить свои твердотельные электролитные батареи производителям, которые не хотят (или не могут) разрабатывать свои собственные батареи. Пройдут месяцы, даже годы, прежде чем появится продукт, но сэр Джеймс Дайсон уверен в этом.

дайсон

 

Английский предприниматель не раз задумывался о том, чтобы заняться спортивными автомобилями, и в 2017 году он решился на риск вместе с командой из 600 человек. Именно в интервью газете Sunday Times миллиардер (состояние которого оценивается в 16,2 миллиарда фунтов стерлингов, или 18,1 миллиарда евро) рассказал, каким должен был быть автомобиль Dyson.

 

Проект N526 должен был произвести революцию на рынке электромобилей, предлагая аккумуляторы последнего поколения с невероятной дальностью действия почти 1000 километров «даже в холодную февральскую ночь, когда едешь на 110 км/ч с подогревом и радио». Объявленная автономия основана на стандарте WLTP, который перекрыл бы 500 км (500 миль) автономии Tesla.

 

Мечта Дайсона? Внедорожник, чтобы лучше удовлетворить желание покупателей. Значит, это был бы конкурент Model X. 5 метров в длину, 2 метра в ширину, 1,7 метра в высоту и вместимость 7 человек, проект N526 должен был стать первой моделью в линейке электромобилей, разработанных и произведенных компанией Dyson.

 

Несмотря на алюминиевое шасси, N526 весит 2,6 тонны. Благодаря своему внешнему виду в стиле Range Rover, этот внедорожник имел все, чтобы порадовать клиентов. Производя более 500 лошадиных сил благодаря двум электродвигателям мощностью 200 кВт и более 650 Нм крутящего момента, проект, тем не менее, был немного более скромным, чем Model X по максимальной скорости, так как он ограничен 201 км/ч, на 80 км/ч медленнее, чем его соперник. А для любопытства сэр Джеймс Дайсон лично испытал прототип «в тайне, в приватном и охраняемом комплексе».

 

На стороне водителя нет бортовых приборов, но есть более крупный дисплей, на котором отображается вся необходимая информация. Вся эта высокотехнологичная система может считаться амбициозной для бренда, который никогда не производил ничего, кроме бытовой техники, но Джеймс Дайсон твердо верил в его решение. Пока англичанин не пересчитал. 

 

Действительно, он вложил почти полмиллиона фунтов своего личного состояния в помощь развитию в дополнение к двум миллиардам фунтов, вложенным в начале проекта. Дорогой проект для «простого» бренда пылесоса, не так ли? Дайсон объясняет, что для того, чтобы быть прибыльным, марке пришлось бы продавать каждый автомобиль по крайней мере за 150 000 фунтов стерлингов (167 000 евро), чтобы вывести его из безубыточного состояния. Так что машины были бы бесценны, когда компания добавила свою маржу к балансу.

 

Поэтому, чтобы не терять астрономические суммы денег каждый год из-за слишком дорогих автомобилей (и без решения, которое бы компенсировало потери в долгосрочной перспективе, как это могут сделать большие компании, например, с автомобилями внутреннего сгорания), Дайсон решил отказаться от участия в программе. Теперь у него есть другая идея, предложить свои твердотельные электролитные батареи производителям, которые не хотят (или не могут) разрабатывать свои собственные батареи. Пройдут месяцы, даже годы, прежде чем появится продукт, но сэр Джеймс Дайсон уверен в этом.

 

https://econet.ru/articles/dayson-predstavlyaet-svoy-elektromobil-kotoryy-nikogda-ne-uvidit-proizvodstva

 


13.06.2020