Первый электрический танкер с питанием от аккумуляторов

 

Корабль разработан консорциумом e5 Lab, состоящим из четырех японских компаний. Корабль может выйти в море уже в 2023 году.
 
Электрический танкер e5 tanker
Помимо Aashi Tanker в консорциум e5 Lab входят судоходная компания MOL, брокерская компания Exeno Yamamizu и корпорация Mitsubishi. Эти четыре компании совместно разработали электрический корабль «e5 tanker», который сейчас строит компания Aashi Tanker. Начало работ запланировано на март 2022 года, а завершение – на март 2023 года.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Корабль оснащен литий-ионными батареями, которые находятся в носовой части. Он будет работать как танкер в Токийском заливе. Поскольку он будет полностью электрическим, он не будет производить ни CO2, ни оксиды азота и другие выхлопные газы.
Электрический танкер также генерирует меньше шума и вибрации благодаря своей тяге и оснащен различными цифровыми инструментами. Это означает, что некоторые процессы могут быть автоматизированы и команда разгружается. 
Первый электрический танкер с питанием от аккумуляторов
 
Безопасность также будет повышена: на танкере должны быть два винтовых блока, которые могут поворачиваться на 360 градусов на корме, и система управления поперечной струей в носовой части. Это сделает корабль более маневренным, что особенно важно при швартовке. Ведь если люди и получают травмы, то, как правило, это происходит во время швартовых маневров. Корабль также работает более эффективно. Точной информации о технических характеристиках пока нет.
Aashi Tanker и e5 Lab хотят совместно проектировать и строить больше чистых кораблей, которые улучшают условия работы экипажа и защищают окружающую среду. Хотя электрический танкер изначально планировался как прибрежное судно, за ним должны последовать океанские суда. Таким образом, E в названии означает электрификацию, эволюцию, эффективность, окружающую среду и экономику.
При использовании электрического судна консорциум следует руководству Международной морской организации ИМО. В прошлом году ИМО приняла решение о том, что выбросы с океанских судов должны быть сокращены, по крайней мере, наполовину к 2050 году по сравнению с 2008 годом. В некоторых местах уже есть локальные цели по снижению эмиссий в портовых городах. Норвегия, например, хочет, чтобы с 2026 года по двум фьордам плавали только суда с нулевым выбросом и уже имеет в эксплуатации пассажирские суда с гибридной силовой установкой.

 

Корабль разработан консорциумом e5 Lab, состоящим из четырех японских компаний. Корабль может выйти в море уже в 2023 году.

 

Помимо Aashi Tanker в консорциум e5 Lab входят судоходная компания MOL, брокерская компания Exeno Yamamizu и корпорация Mitsubishi. Эти четыре компании совместно разработали электрический корабль «e5 tanker», который сейчас строит компания Aashi Tanker. Начало работ запланировано на март 2022 года, а завершение – на март 2023 года.

 

Корабль оснащен литий-ионными батареями, которые находятся в носовой части. Он будет работать как танкер в Токийском заливе. Поскольку он будет полностью электрическим, он не будет производить ни CO2, ни оксиды азота и другие выхлопные газы.

 

Электрический танкер также генерирует меньше шума и вибрации благодаря своей тяге и оснащен различными цифровыми инструментами. Это означает, что некоторые процессы могут быть автоматизированы и команда разгружается. 

 

Безопасность также будет повышена: на танкере должны быть два винтовых блока, которые могут поворачиваться на 360 градусов на корме, и система управления поперечной струей в носовой части. Это сделает корабль более маневренным, что особенно важно при швартовке. Ведь если люди и получают травмы, то, как правило, это происходит во время швартовых маневров. Корабль также работает более эффективно. Точной информации о технических характеристиках пока нет.

 

Aashi Tanker и e5 Lab хотят совместно проектировать и строить больше чистых кораблей, которые улучшают условия работы экипажа и защищают окружающую среду. Хотя электрический танкер изначально планировался как прибрежное судно, за ним должны последовать океанские суда. Таким образом, E в названии означает электрификацию, эволюцию, эффективность, окружающую среду и экономику.

 

При использовании электрического судна консорциум следует руководству Международной морской организации ИМО. В прошлом году ИМО приняла решение о том, что выбросы с океанских судов должны быть сокращены, по крайней мере, наполовину к 2050 году по сравнению с 2008 годом. В некоторых местах уже есть локальные цели по снижению эмиссий в портовых городах. Норвегия, например, хочет, чтобы с 2026 года по двум фьордам плавали только суда с нулевым выбросом и уже имеет в эксплуатации пассажирские суда с гибридной силовой установкой.

 

 

https://econet.ru/articles/pervyy-elektricheskiy-tanker-s-pitaniem-ot-akkumulyatorov

 


13.06.2020