Triggo показывает легкий электромобиль с регулируемой шириной

 

Легкий электромобиль, разработанный для системы сменных батарей, будет конкурировать в классе L7E, категории для легких транспортных средств с максимальной массой без батарей 400 кг в электромобилях.
 
Компактный электромобиль Triggo
Triggo определяет дальность действия до 100 км. По данным польской компании, в сложенном, так сказать, виде пять автомобилей помещаются на обычную парковку. В настоящее время доступна полнофункциональная предсерийная версия автомобиля, сообщили Triggo в пресс-релизе. Серийное производство может начаться уже в 2021 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
На борту 2.6-метрового электромобиля находятся два электродвигателя мощностью 10 кВт каждый (однако, благодаря нормам класса L7E мощность системы была снижена до 15 кВт) и сменная батарея мощностью 8 кВт. В то время как сама модель весит 400 кг (без учета 130-килограммовой батареи), производитель оценивает максимально допустимый вес в 750 кг.
Triggo показывает легкий электромобиль с регулируемой шириной
Польское транспортное средство призвано выделяться на фоне конкурентов прежде всего переменной шириной: в дорожном режиме легкий электромобиль имеет ширину 148 сантиметров и может развивать скорость до 90 км/час. В режиме маневрирования ширина уменьшается до 86 сантиметров, что сокращает радиус поворота до 3,5 метров. Эта функция предназначена для маневрирования в пробках и на стоянках; соответственно, скорость ограничена до 25 км/час. По словам производителя, для более высокой скорости и возможности поворота очень важно придать автомобилю необходимую устойчивость с помощью колес, которые находятся на большом расстоянии друг от друга в дорожном режиме.
 
Визуально Triggo остановилось, в частности, на полностью застекленной кабине. Внутри водитель находит не рулевое колесо, а именно руль. Производитель расчитал ширину кабины при высоте подлокотника 75 сантиметров. Но городская модель призвана произвести впечатление прежде всего скрытой особенностью: цифровой системой управления приводом по сети. Это должно лечь в основу последующего добавления систем автономного вождения. По словам Triggo, модель уже способна ездить в колоннах.
 
Благодаря этим функциям – цифровому управлению и системе замены аккумуляторов – модель идеально подходит для будущих новых городских служб мобильности, таких как робо-такси-сервис. Польский производитель утверждает, что стремится не только продать автомобиль, но и получить лицензию. Triggo утверждает, что обладает патентами в ЕС, США, Японии, Китае и Индии.
«Как в Европе, так и во всем мире, мы наблюдаем рост интереса и продаж электромобилей, которые являются экологически чистыми. Это, в сочетании с конкурентными преимуществами Triggo, дает нам большие надежды на успех проекта, коммерциализация которого мы хотим начать в ближайшее время», говорит Рафал Будвейл, председатель правления и основатель Triggo. Он рассматривает пандемию Covid-19 как возможность: «Конечно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни. Среди прочего, может усилиться отвращение пользователей к общественному транспорту как к месту с высоким риском заражения». В свою очередь, города будут продвигать более мелкие и экологически чистые виды транспорта, чтобы избежать пробок. Таким решением может стать Triggo, который в настоящее время не имеет конкурентов в мире, которые имеют аналогичные возможности».
Triggo показывает легкий электромобиль с регулируемой шириной
Но на самом деле, транспортное средство Triggo действительно имеет некоторую конкуренцию, хотя, надо сказать, изменяемая ширина Triggo действительно является уникальной особенностью для продаж. В Германии ACM City был разработан в рамках проекта ICT-EM Adaptive City Mobility 2 и является городским электромобилем с похожим подходом в нескольких аспектах: ACM City был разработан в связи с интеллектуальным программным и аппаратным обеспечением, а также системой замены аккумуляторных батарей низкого напряжения и имеет вес, аналогичный весу Triggo. Кроме того, Citroën недавно представил Ami, автомобиль в классе L7E. Несмотря на то, что Ami не имеет системы замены батарей, что, несомненно, имеет отношение к сегодняшней инфраструктуре и энергетическим проблемам, Ami весит всего 485 килограммов, включая батарею, и уже готов к серийному производству.

тригго

 

Легкий электромобиль, разработанный для системы сменных батарей, будет конкурировать в классе L7E, категории для легких транспортных средств с максимальной массой без батарей 400 кг в электромобилях.

 

Triggo определяет дальность действия до 100 км. По данным польской компании, в сложенном, так сказать, виде пять автомобилей помещаются на обычную парковку. В настоящее время доступна полнофункциональная предсерийная версия автомобиля, сообщили Triggo в пресс-релизе. Серийное производство может начаться уже в 2021 году.

 

На борту 2.6-метрового электромобиля находятся два электродвигателя мощностью 10 кВт каждый (однако, благодаря нормам класса L7E мощность системы была снижена до 15 кВт) и сменная батарея мощностью 8 кВт. В то время как сама модель весит 400 кг (без учета 130-килограммовой батареи), производитель оценивает максимально допустимый вес в 750 кг.

 

Польское транспортное средство призвано выделяться на фоне конкурентов прежде всего переменной шириной: в дорожном режиме легкий электромобиль имеет ширину 148 сантиметров и может развивать скорость до 90 км/час. В режиме маневрирования ширина уменьшается до 86 сантиметров, что сокращает радиус поворота до 3,5 метров. Эта функция предназначена для маневрирования в пробках и на стоянках; соответственно, скорость ограничена до 25 км/час. По словам производителя, для более высокой скорости и возможности поворота очень важно придать автомобилю необходимую устойчивость с помощью колес, которые находятся на большом расстоянии друг от друга в дорожном режиме.

 

Визуально Triggo остановилось, в частности, на полностью застекленной кабине. Внутри водитель находит не рулевое колесо, а именно руль. Производитель расчитал ширину кабины при высоте подлокотника 75 сантиметров. Но городская модель призвана произвести впечатление прежде всего скрытой особенностью: цифровой системой управления приводом по сети. Это должно лечь в основу последующего добавления систем автономного вождения. По словам Triggo, модель уже способна ездить в колоннах.

 

Благодаря этим функциям – цифровому управлению и системе замены аккумуляторов – модель идеально подходит для будущих новых городских служб мобильности, таких как робо-такси-сервис. Польский производитель утверждает, что стремится не только продать автомобиль, но и получить лицензию. Triggo утверждает, что обладает патентами в ЕС, США, Японии, Китае и Индии.

 

«Как в Европе, так и во всем мире, мы наблюдаем рост интереса и продаж электромобилей, которые являются экологически чистыми. Это, в сочетании с конкурентными преимуществами Triggo, дает нам большие надежды на успех проекта, коммерциализация которого мы хотим начать в ближайшее время», говорит Рафал Будвейл, председатель правления и основатель Triggo. Он рассматривает пандемию Covid-19 как возможность: «Конечно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни. Среди прочего, может усилиться отвращение пользователей к общественному транспорту как к месту с высоким риском заражения». В свою очередь, города будут продвигать более мелкие и экологически чистые виды транспорта, чтобы избежать пробок. Таким решением может стать Triggo, который в настоящее время не имеет конкурентов в мире, которые имеют аналогичные возможности».

 

Но на самом деле, транспортное средство Triggo действительно имеет некоторую конкуренцию, хотя, надо сказать, изменяемая ширина Triggo действительно является уникальной особенностью для продаж. В Германии ACM City был разработан в рамках проекта ICT-EM Adaptive City Mobility 2 и является городским электромобилем с похожим подходом в нескольких аспектах: ACM City был разработан в связи с интеллектуальным программным и аппаратным обеспечением, а также системой замены аккумуляторных батарей низкого напряжения и имеет вес, аналогичный весу Triggo. Кроме того, Citroën недавно представил Ami, автомобиль в классе L7E. Несмотря на то, что Ami не имеет системы замены батарей, что, несомненно, имеет отношение к сегодняшней инфраструктуре и энергетическим проблемам, Ami весит всего 485 килограммов, включая батарею, и уже готов к серийному производству.

 

https://econet.ru/articles/triggo-pokazyvaet-legkiy-elektromobil-s-reguliruemoy-shirinoy

 


09.06.2020