МАЗ представляет электрический автобус с технологией ZF

 

Модель 303, являющаяся частью нового поколения автобусов МАЗ, является третьим поколением городских автобусов. Белорусы надеются, что электрический автобус сможет «пересечь большой город несколько раз без подзарядки». Электрическая модель предназначена для объединения преимуществ троллейбусов и дизельных автобусов.
Электробус нового поколения от МАЗ
303E10 – это низкопольный автобус длиной 12,43 метра, который может перевозить 70 пассажиров, 30 из которых сидят. Само шасси изготовлено из коррозионностойких стальных труб, а его несущая способность рассчитана на вес аккумуляторов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Городской автобус приводится в движение приводом ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Аккумуляторы должны заряжаться как переменным током, так и с помощью CCS – последнее займет около четырех часов. В отчете не упоминается возможность быстрой зарядки с помощью пантографа. Информационное агентство сообщает, что электрический автобус «опережает многих конкурентов по скорости разгона, дальности и потребляемой мощности».
 
Подпишитесь на ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
МАЗ представляет электрический автобус с технологией ZF
Автобус также имеет различные функции, такие как выдвижная рампа для инвалидных колясок, порты зарядки USB на всех сиденьях и электрическая система кондиционирования воздуха. Кабина водителя все еще оснащена некоторыми очень прочными тумблерами, но также имеет цифровую панель приборов.
В процессе разработки, очевидно, были приняты меры, чтобы использовать как можно больше идентичных деталей для других автобусов серии 303, чтобы облегчить обслуживание и ремонт для операторов. МАЗ не дал представления о цене модели. По словам генерального директора МАЗа Валерия Иванковича, электрический автобус по-прежнему «несколько дороже», чем дизельный автобус, но как только компания начнет массовое производство и улучшит модель, цена может «значительно упасть». В целом, конечно, даже более дорогие электромобили экономят деньги по сравнению с их ДВС-аналогами благодаря более низким затратам на техническое обслуживание и энергопотребление.
«Для МАЗа наступил исторический момент – доступ к перспективному сегменту электрических автобусов. Новая модель сочетает в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Более того, он был создан на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией узлов, узлов, элементов облицовки и электронных систем. Электрический автобус оказался не только передовым, но и экономичным, что делает его лучшим выбором для городов », – говорится в пресс-релизе МАЗ на русском языке.

 

Модель 303, являющаяся частью нового поколения автобусов МАЗ, является третьим поколением городских автобусов. Белорусы надеются, что электрический автобус сможет «пересечь большой город несколько раз без подзарядки». Электрическая модель предназначена для объединения преимуществ троллейбусов и дизельных автобусов.

 

303E10 – это низкопольный автобус длиной 12,43 метра, который может перевозить 70 пассажиров, 30 из которых сидят. Само шасси изготовлено из коррозионностойких стальных труб, а его несущая способность рассчитана на вес аккумуляторов.

 

Городской автобус приводится в движение приводом ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Аккумуляторы должны заряжаться как переменным током, так и с помощью CCS – последнее займет около четырех часов. В отчете не упоминается возможность быстрой зарядки с помощью пантографа. Информационное агентство сообщает, что электрический автобус «опережает многих конкурентов по скорости разгона, дальности и потребляемой мощности».

 

Автобус также имеет различные функции, такие как выдвижная рампа для инвалидных колясок, порты зарядки USB на всех сиденьях и электрическая система кондиционирования воздуха. Кабина водителя все еще оснащена некоторыми очень прочными тумблерами, но также имеет цифровую панель приборов.

 

В процессе разработки, очевидно, были приняты меры, чтобы использовать как можно больше идентичных деталей для других автобусов серии 303, чтобы облегчить обслуживание и ремонт для операторов. МАЗ не дал представления о цене модели. По словам генерального директора МАЗа Валерия Иванковича, электрический автобус по-прежнему «несколько дороже», чем дизельный автобус, но как только компания начнет массовое производство и улучшит модель, цена может «значительно упасть». В целом, конечно, даже более дорогие электромобили экономят деньги по сравнению с их ДВС-аналогами благодаря более низким затратам на техническое обслуживание и энергопотребление.

 

«Для МАЗа наступил исторический момент – доступ к перспективному сегменту электрических автобусов. Новая модель сочетает в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Более того, он был создан на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией узлов, узлов, элементов облицовки и электронных систем. Электрический автобус оказался не только передовым, но и экономичным, что делает его лучшим выбором для городов », – говорится в пресс-релизе МАЗ на русском языке.

 

https://econet.ru/articles/maz-predstavlyaet-elektricheskiy-avtobus-s-tehnologiey-zf

 


02.06.2020