Готовится серийное производство аккумуляторов для электромобилей в Германии

 

Растущий спрос на электромобили приводит к повышению спроса на аккумуляторные элементы. Сегодня большинство из них поступает из Азии, в Германии пока нет собственного крупномасштабного производства элементов. Это в основном связано с высокими инвестиционными затратами на промышленное массовое производство. Поэтому местные производители зависят от импорта.
Растущий спрос на аккумуляторные элементы
Завод должен снижать затраты на серийное производство и оптимизировать процессы за счет расширения и модернизации опытной линии. В конце проекта ставится цель иметь готовый к серийному производству процесс для промышленного производства ячеек. ZellkoBatt расшифровывается как «Разработка, конструирование и апробация передовых материалов, элементов и производственных систем для экономичного, устойчивого и крупномасштабного производства аккумуляторных элементов».
 
Подпишитесь на ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
«Электромобильность очень сильно изменит отрасль-поставщика для автомобильной промышленности», – говорит Маргрет Вольфарт-Меренс, руководитель отдела исследований аккумуляторных батарей ZSW. «Мы должны сделать все возможное для быстрого продвижения разработки и производства аккумуляторных систем, чтобы обеспечить будущую жизнеспособность Германии как автомобильной страны».
Исследователи в ZSW стремятся к значительному улучшению литий-ионных элементов по сравнению с современным состоянием. С этой целью ZSW расширяет свое ноу-хау, включив в него крупноформатный пакет и ячейки PHEV-2 до 80 ампер-часов, а также круглые ячейки типа 21700, согласно пресс-релизу.
Готовится серийное производство аккумуляторов для электромобилей в Германии
Дигитализация также должна помочь наладить производство аккумуляторных элементов. С помощью облачного интерфейса исследователи могут использовать данные для дальнейших исследований, а также передавать их внешним партнерам. Сюда входят данные для моделирования и имитации производственных процессов или для интеллектуального управления технологическими процессами посредством машинного обучения. Это позволяет исследователям быстрее реагировать на потребности промышленности и на новые результаты исследований.
Компания ZellkoBatt работает с марта 2020 года и финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований в общей сложности 12,7 миллиона евро в течение трех лет.

 

Растущий спрос на электромобили приводит к повышению спроса на аккумуляторные элементы. Сегодня большинство из них поступает из Азии, в Германии пока нет собственного крупномасштабного производства элементов. Это в основном связано с высокими инвестиционными затратами на промышленное массовое производство. Поэтому местные производители зависят от импорта.

 

Завод должен снижать затраты на серийное производство и оптимизировать процессы за счет расширения и модернизации опытной линии. В конце проекта ставится цель иметь готовый к серийному производству процесс для промышленного производства ячеек. ZellkoBatt расшифровывается как «Разработка, конструирование и апробация передовых материалов, элементов и производственных систем для экономичного, устойчивого и крупномасштабного производства аккумуляторных элементов».

 

«Электромобильность очень сильно изменит отрасль-поставщика для автомобильной промышленности», – говорит Маргрет Вольфарт-Меренс, руководитель отдела исследований аккумуляторных батарей ZSW. «Мы должны сделать все возможное для быстрого продвижения разработки и производства аккумуляторных систем, чтобы обеспечить будущую жизнеспособность Германии как автомобильной страны».

 

Исследователи в ZSW стремятся к значительному улучшению литий-ионных элементов по сравнению с современным состоянием. С этой целью ZSW расширяет свое ноу-хау, включив в него крупноформатный пакет и ячейки PHEV-2 до 80 ампер-часов, а также круглые ячейки типа 21700, согласно пресс-релизу.

 

Дигитализация также должна помочь наладить производство аккумуляторных элементов. С помощью облачного интерфейса исследователи могут использовать данные для дальнейших исследований, а также передавать их внешним партнерам. Сюда входят данные для моделирования и имитации производственных процессов или для интеллектуального управления технологическими процессами посредством машинного обучения. Это позволяет исследователям быстрее реагировать на потребности промышленности и на новые результаты исследований.

 

Компания ZellkoBatt работает с марта 2020 года и финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований в общей сложности 12,7 миллиона евро в течение трех лет.

 

https://econet.ru/articles/gotovitsya-seriynoe-proizvodstvo-akkumulyatorov-dlya-elektromobiley-v-germanii

 


02.06.2020