McLaren проверяет скорость гиперкара Speedtail

 

Со стороны горения: 747 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Один электрический двигатель обеспечивает мощность более 230 кВт (310 лошадиных сил). Это достойный итог, но именно дизайн и упаковка этого мотора больше всего горды McLaren. 
Гибридная система Speedtail
Мотор, включая его компоненты охлаждения и интеграции, очень легкий, его мощность составляет 8,3 кВт/кг, что, по словам McLaren, «вдвое выше, чем у обычного спортивного автомобиля». Мы говорим здесь об электродвигателях или сравниваем их с мощностью плотностью бензинового двигателя? Кто знает?
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Гибридная система Speedtail создана для того, чтобы заполнить пробелы в мощности, и будет предлагать практически нулевой диапазон в полностью электрическом диапазоне. Аккумуляторная батарея хранит всего 1,674 кВт · ч, но имеет «лучшее соотношение мощности и веса среди всех высоковольтных аккумуляторов, доступных на сегодняшний день». Таким образом, он способен быстро тратить или восстанавливать значительные объемы энергии. Чтобы убедиться, что это не вызывает тепловых проблем, существует диэлектрическая система охлаждения, которая позволяет постоянно погружать элементы в охлаждающее масло.
McLaren проверяет скорость гиперкара Speedtail
McLaren побывал во Флориде, неоднократно проверяя максимальную скорость 250-миль в час Speedlight (403 км / ч), что выглядит довольно забавным процессом, когда водитель-испытатель сидит впереди и в центре в трехместной кабине, напоминающей о могучем McLaren. F1.

 

Со стороны горения: 747 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Один электрический двигатель обеспечивает мощность более 230 кВт (310 лошадиных сил). Это достойный итог, но именно дизайн и упаковка этого мотора больше всего горды McLaren. 

 

Мотор, включая его компоненты охлаждения и интеграции, очень легкий, его мощность составляет 8,3 кВт/кг, что, по словам McLaren, «вдвое выше, чем у обычного спортивного автомобиля». Мы говорим здесь об электродвигателях или сравниваем их с мощностью плотностью бензинового двигателя? Кто знает?

 

Гибридная система Speedtail создана для того, чтобы заполнить пробелы в мощности, и будет предлагать практически нулевой диапазон в полностью электрическом диапазоне. Аккумуляторная батарея хранит всего 1,674 кВт · ч, но имеет «лучшее соотношение мощности и веса среди всех высоковольтных аккумуляторов, доступных на сегодняшний день». Таким образом, он способен быстро тратить или восстанавливать значительные объемы энергии. Чтобы убедиться, что это не вызывает тепловых проблем, существует диэлектрическая система охлаждения, которая позволяет постоянно погружать элементы в охлаждающее масло.

 

McLaren побывал во Флориде, неоднократно проверяя максимальную скорость 250-миль в час Speedlight (403 км / ч), что выглядит довольно забавным процессом, когда водитель-испытатель сидит впереди и в центре в трехместной кабине, напоминающей о могучем McLaren. F1.

 

https://econet.ru/articles/mclaren-proveryaet-skorost-giperkara-speedtail

 


28.05.2020