Электрический мотоцикл BST HyperTek

 

Он выпущен производителем карбоновых колес BST и дизайнером Пьером Тербланшем и будет производиться небольшими сериями.
 
Карбоновые диски и рама электробайка BST Hypertek
Пьер Тербланш уже разработал различные мотоциклы для Ducati и Cagiva. BST известен своими карбоновыми колесами, которые очень популярны как в гонках, так и на дорогах. BST Hypertek также имеет карбоновые колеса и карбоновую раму, которая идет вниз от рулевого колеса по короткой кривой. Сиденье свободно плавает, что придает электрическому мотоциклу особенно воздушный вид.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Аккумулятор и электродвигатель с жидкостным охлаждением расположены под рамой. Мотор приводит в движение заднее колесо через ремень. Это обеспечивает низкий центр тяжести и должно поддерживать динамику движения. Интересно: горизонтальный пружинный элемент заднего колеса был встроен в  поворотный рычаг.
Динамика движения регулируется таким образом, чтобы водители могли контролировать ход. Круиз-контроль и помощь при старте с горы также входят в комплектацию.
Электрический мотоцикл BST HyperTek
 
Также необычно, что дизайнеры BST Hypertek полностью обходятся без приборной доски. Вместо этого водитель видит информацию о вождении на виртуальном шлеме, который производится японским производителем – Crosshelmet.
BST Hypertek весит более 200 килограммов, несмотря на легкие материалы, что должно быть в основном из-за батареи. На быстром зарядном устройстве он заряжается за 30 минут и обеспечивает дальность действия до 300 километров. Мощность двигателя – 80 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 120 Нм.
Даже если BST Hypertek – это концепт, он должен появиться на рынке в небольшой серии ручной работы. Когда наступит время, которое должно произойти в середине 2021 года, электрический мотоцикл должен стоить примерно 72 000 евро.

 

Он выпущен производителем карбоновых колес BST и дизайнером Пьером Тербланшем и будет производиться небольшими сериями.

 

Пьер Тербланш уже разработал различные мотоциклы для Ducati и Cagiva. BST известен своими карбоновыми колесами, которые очень популярны как в гонках, так и на дорогах. BST Hypertek также имеет карбоновые колеса и карбоновую раму, которая идет вниз от рулевого колеса по короткой кривой. Сиденье свободно плавает, что придает электрическому мотоциклу особенно воздушный вид.

 

Аккумулятор и электродвигатель с жидкостным охлаждением расположены под рамой. Мотор приводит в движение заднее колесо через ремень. Это обеспечивает низкий центр тяжести и должно поддерживать динамику движения. Интересно: горизонтальный пружинный элемент заднего колеса был встроен в  поворотный рычаг.

 

Динамика движения регулируется таким образом, чтобы водители могли контролировать ход. Круиз-контроль и помощь при старте с горы также входят в комплектацию.

 

Также необычно, что дизайнеры BST Hypertek полностью обходятся без приборной доски. Вместо этого водитель видит информацию о вождении на виртуальном шлеме, который производится японским производителем – Crosshelmet.

 

BST Hypertek весит более 200 килограммов, несмотря на легкие материалы, что должно быть в основном из-за батареи. На быстром зарядном устройстве он заряжается за 30 минут и обеспечивает дальность действия до 300 километров. Мощность двигателя – 80 кВт (109 л.с.) и крутящий момент 120 Нм.

 

Даже если BST Hypertek – это концепт, он должен появиться на рынке в небольшой серии ручной работы. Когда наступит время, которое должно произойти в середине 2021 года, электрический мотоцикл должен стоить примерно 72 000 евро.

 

https://econet.ru/articles/elektricheskiy-mototsikl-bst-hypertek

 


26.05.2020