Полностью электрический Lexus поступит в продажу в Китае на этой неделе

 

Кроссовер Lexus UX 300e поступил в продажу китайским потребителям в воскресенье, 26 апреля. На этой неделе в продажу поступит версия той же модели под маркой Toyota, C-HR, а вскоре появится вариант Izoa.
 
Электромобили от Lexus и Toyota
Три модели с электрическим аккумулятором – Lexus UX300e, Toyota C-HR и Toyota Izoa – используют одну и ту же новую общую архитектуру Toyota. Три автомобиля используют 54,3 кВт*ч аккумуляторную батарею.
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Два уровня комплектации Lexus UX 300e продаются за 362 000 юаней (51 100 долларов США) и 385 000 юаней (54 300 долларов США). Электрический UX имеет запас хода 400 км в цикле NEDC. Мощность зарядки составляет 6,6 кВт для сети переменного тока, а мощность быстрой зарядки – 50 кВт.
Полностью электрический Lexus поступит в продажу в Китае на этой неделе
 
Основным визуальным отличием газового UX от электрического является наличие на задних крыльях надписей «Electric» и портов для зарядки.
Согласно стратегии Toyota по созданию первого в Китае электромобиля, UX 300e будет предлагаться в Европе только в конце этого года, а его запуск в Японии состоится в начале 2021 года.
В случае CH-R EV, как сообщается, батарея кроссовера была разработана как часть рамы автомобиля для обеспечения прочности на кручение, которая на 20% выше, чем у бензиновой модели.
Полностью электрический Lexus поступит в продажу в Китае на этой неделе
Китайский сайт HiNet сообщает, что C-HR имеет порты зарядки на противоположных сторонах автомобиля – один из них предназначен для питания от переменного тока, а другой – для быстрой зарядки от постоянного тока. Также ожидается, что CH-R будет предлагаться в качестве электрического автомобиля в Европе, где автопроизводители изо всех сил стараются соответствовать жестким требованиям по выбросам CO2.

лексус

 

Кроссовер Lexus UX 300e поступил в продажу китайским потребителям в воскресенье, 26 апреля. На этой неделе в продажу поступит версия той же модели под маркой Toyota, C-HR, а вскоре появится вариант Izoa.

 

Три модели с электрическим аккумулятором – Lexus UX300e, Toyota C-HR и Toyota Izoa – используют одну и ту же новую общую архитектуру Toyota. Три автомобиля используют 54,3 кВт*ч аккумуляторную батарею.

 

Два уровня комплектации Lexus UX 300e продаются за 362 000 юаней (51 100 долларов США) и 385 000 юаней (54 300 долларов США). Электрический UX имеет запас хода 400 км в цикле NEDC. Мощность зарядки составляет 6,6 кВт для сети переменного тока, а мощность быстрой зарядки – 50 кВт.

 

Основным визуальным отличием газового UX от электрического является наличие на задних крыльях надписей «Electric» и портов для зарядки.

 

Согласно стратегии Toyota по созданию первого в Китае электромобиля, UX 300e будет предлагаться в Европе только в конце этого года, а его запуск в Японии состоится в начале 2021 года.

 

В случае CH-R EV, как сообщается, батарея кроссовера была разработана как часть рамы автомобиля для обеспечения прочности на кручение, которая на 20% выше, чем у бензиновой модели.

 

Китайский сайт HiNet сообщает, что C-HR имеет порты зарядки на противоположных сторонах автомобиля – один из них предназначен для питания от переменного тока, а другой – для быстрой зарядки от постоянного тока. Также ожидается, что CH-R будет предлагаться в качестве электрического автомобиля в Европе, где автопроизводители изо всех сил стараются соответствовать жестким требованиям по выбросам CO2.

 

https://econet.ru/articles/polnostyu-elektricheskiy-lexus-postupit-v-prodazhu-v-kitae-na-etoy-nedele

 


26.05.2020