Могут ли суперконденсаторы заменить аккумуляторы электромобилей?

 

Суперконденсаторы в основном подходят для многих применений, поскольку они могут очень быстро накапливать энергию и снова ее высвобождать. В этом отношении они намного превосходят классические литий-ионные аккумуляторы. Это потому, что суперконденсаторы запасают энергию иначе.
 
Разница между суперконденсаторами и батареями
Суперконденсаторы состоят из электрохимических двойных слоев на электродах, которые увлажнены электролитом. При подаче напряжения ионы противоположного заряда накапливаются на обоих электродах. Они образуют очень тонкие слои неподвижных носителей заряда. Перемещаются только заряды, поэтому никаких длительных химических изменений, как с батареями, не происходит. Вот почему суперконденсаторы могут быть загружены и выгружены так быстро. Они также имеют значительно более длительный срок службы, чем батареи, и могут даже выдержать миллионы циклов зарядки.
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Таким образом, суперконденсаторы можно использовать там, где энергия требуется особенно быстро или когда много энергии нужно быстро поглотить. Классическим примером применения является вспышка в камере. Суперконденсаторы также используются в электромобилях или коммерческих автомобилях. Однако на их пути стоит их самый большой недостаток: они не могут накапливать столько же энергии, сколько батареи, и должны быть значительно больше при той же мощности.
Могут ли суперконденсаторы заменить аккумуляторы электромобилей?
 
Вот почему они в основном используются в электромобилях только в качестве дополнения к батарее: например, лондонские гибридные автобусы, которые накапливают энергию торможения в суперконденсаторах. Эта энергия снова доступна при запуске, что повышает эффективность гибридного привода. Тот же принцип применим к грузовым автомобилям, судам или кранам. Суперконденсаторы также дают гоночным автомобилям Формулы 1 дополнительный импульс при ускорении. Во многих применениях с питанием от батареи они могут продлить срок службы батареи. Это также экономит расходы, потому что батарея может быть меньше из-за дополнительной мощности.
Одним из применений, где суперконденсаторы уже полностью заменяют батареи в электромобилях, являются городские автобусы. В Японии или Сингапуре, а также в Швейцарии существуют электрические автобусы, которые получают энергию от суперконденсатора и заряжаются с молниеносной скоростью при каждой остановке, то есть каждые несколько километров. Это делает автомобили значительно легче.
Для того, чтобы суперконденсаторы действительно заменили аккумуляторы электромобилей, их плотность энергии должна продолжать увеличиваться. Потенциал есть, как показывает поглощение компанией Tesla производителя суперконденсаторов Maxwell. В дальнейшем развитии надежды исследователи, среди прочего, полагаются на нанотехнологии и «чудодейственный материал» графен.

 

Суперконденсаторы в основном подходят для многих применений, поскольку они могут очень быстро накапливать энергию и снова ее высвобождать. В этом отношении они намного превосходят классические литий-ионные аккумуляторы. Это потому, что суперконденсаторы запасают энергию иначе.

 

Суперконденсаторы состоят из электрохимических двойных слоев на электродах, которые увлажнены электролитом. При подаче напряжения ионы противоположного заряда накапливаются на обоих электродах. Они образуют очень тонкие слои неподвижных носителей заряда. Перемещаются только заряды, поэтому никаких длительных химических изменений, как с батареями, не происходит. Вот почему суперконденсаторы могут быть загружены и выгружены так быстро. Они также имеют значительно более длительный срок службы, чем батареи, и могут даже выдержать миллионы циклов зарядки.

 

Таким образом, суперконденсаторы можно использовать там, где энергия требуется особенно быстро или когда много энергии нужно быстро поглотить. Классическим примером применения является вспышка в камере. Суперконденсаторы также используются в электромобилях или коммерческих автомобилях. Однако на их пути стоит их самый большой недостаток: они не могут накапливать столько же энергии, сколько батареи, и должны быть значительно больше при той же мощности.

 

Вот почему они в основном используются в электромобилях только в качестве дополнения к батарее: например, лондонские гибридные автобусы, которые накапливают энергию торможения в суперконденсаторах. Эта энергия снова доступна при запуске, что повышает эффективность гибридного привода. Тот же принцип применим к грузовым автомобилям, судам или кранам. Суперконденсаторы также дают гоночным автомобилям Формулы 1 дополнительный импульс при ускорении. Во многих применениях с питанием от батареи они могут продлить срок службы батареи. Это также экономит расходы, потому что батарея может быть меньше из-за дополнительной мощности.

 

Одним из применений, где суперконденсаторы уже полностью заменяют батареи в электромобилях, являются городские автобусы. В Японии или Сингапуре, а также в Швейцарии существуют электрические автобусы, которые получают энергию от суперконденсатора и заряжаются с молниеносной скоростью при каждой остановке, то есть каждые несколько километров. Это делает автомобили значительно легче.

 

Для того, чтобы суперконденсаторы действительно заменили аккумуляторы электромобилей, их плотность энергии должна продолжать увеличиваться. Потенциал есть, как показывает поглощение компанией Tesla производителя суперконденсаторов Maxwell. В дальнейшем развитии надежды исследователи, среди прочего, полагаются на нанотехнологии и «чудодейственный материал» графен.

 

https://econet.ru/articles/mogut-li-superkondensatory-zamenit-akkumulyatory-elektromobiley

 


26.05.2020