Mazda: гибридный привод Ванкеля с суперконденсаторами

 

Японцы также зарегистрировали интересный патент на гибридный привод с двигателем Ванкеля. По словам Mazda, привод характеризуется тем, что он более компактен и легче, чем обычные полноприводные.
 
Mazda с двигателем Ванкеля
Двигатели Ванкеля – это роторно-поршневые двигатели, работающие как с бензином, так и с газообразным топливом, например, с СПГ. Они меньше, легче и работают тише, чем обычные двигатели. MX-30 имеет электродвигатель и двигатель Ванкеля спереди, а электродвигатель приводит в движение только передние колеса.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
Подпишитесь на эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, натуропатами, остеопатами 
на нашем закрытом аккаунте  course.econet.ru/private-account
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Гибридная система, на которую подан патент, очень необычна. Эскиз показывает: двигатель внутреннего сгорания находится спереди и снабжает задний двигатель мощностью 25 кВт электричеством, которое приводит в движение задние колеса. Есть также два электрических мотора-колеса на передней оси, которые получают питание от суперконденсаторов. Суперконденсаторы являются очень мощными накопителями энергии и могут очень быстро заряжаться и разряжаться.
Встроенная 48-вольтовая литий-ионная батарея имеет емкость 3,5 кВт*ч. Она также питает задний двигатель, который входит в игру во время мягкого ускорения. Если требуется больше мощности, передние моторы-колеса автоматически включаются. При необходимости двигатель внутреннего сгорания также может приводить в движение задние колеса напрямую. Что делает весь привод и насколько он эффективен – из документов не ясно.
Mazda: гибридный привод Ванкеля с суперконденсаторами
 
Мазда не раскрыла, сколько могут сделать суперконденсаторы. Предполагается, что они поглощают энергию рекуперации передней оси и снова выпускают ее при ускорении. Если они полны, энергия торможения поступает в литий-ионную батарею. При необходимости электричество также течет в обратном направлении.
Привод может быть реализован с помощью двигателя Ванкеля, но теоретически также возможен последовательный или V-образный двигатель. Мазда подчеркивает, однако, что двигатель Ванкеля лучше всего подходит из-за его компактного дизайна. Автопроизводитель хочет сэкономить на весе по сравнению с обычными электрическими полноприводными автомобилями, где несколько электродвигателей сочетаются с большой батареей.

 

Японцы также зарегистрировали интересный патент на гибридный привод с двигателем Ванкеля. По словам Mazda, привод характеризуется тем, что он более компактен и легче, чем обычные полноприводные.

 

Двигатели Ванкеля – это роторно-поршневые двигатели, работающие как с бензином, так и с газообразным топливом, например, с СПГ. Они меньше, легче и работают тише, чем обычные двигатели. MX-30 имеет электродвигатель и двигатель Ванкеля спереди, а электродвигатель приводит в движение только передние колеса.

 

Гибридная система, на которую подан патент, очень необычна. Эскиз показывает: двигатель внутреннего сгорания находится спереди и снабжает задний двигатель мощностью 25 кВт электричеством, которое приводит в движение задние колеса. Есть также два электрических мотора-колеса на передней оси, которые получают питание от суперконденсаторов. Суперконденсаторы являются очень мощными накопителями энергии и могут очень быстро заряжаться и разряжаться.

 

Встроенная 48-вольтовая литий-ионная батарея имеет емкость 3,5 кВт*ч. Она также питает задний двигатель, который входит в игру во время мягкого ускорения. Если требуется больше мощности, передние моторы-колеса автоматически включаются. При необходимости двигатель внутреннего сгорания также может приводить в движение задние колеса напрямую. Что делает весь привод и насколько он эффективен – из документов не ясно.

 

Мазда не раскрыла, сколько могут сделать суперконденсаторы. Предполагается, что они поглощают энергию рекуперации передней оси и снова выпускают ее при ускорении. Если они полны, энергия торможения поступает в литий-ионную батарею. При необходимости электричество также течет в обратном направлении.

 

Привод может быть реализован с помощью двигателя Ванкеля, но теоретически также возможен последовательный или V-образный двигатель. Мазда подчеркивает, однако, что двигатель Ванкеля лучше всего подходит из-за его компактного дизайна. Автопроизводитель хочет сэкономить на весе по сравнению с обычными электрическими полноприводными автомобилями, где несколько электродвигателей сочетаются с большой батареей.

 

https://econet.ru/articles/mazda-gibridnyy-privod-vankelya-s-superkondensatorami

 


23.05.2020