Электромобиль гиперкар Pininfarina Battista

 

Pininfarina стремится стать ведущим брендом в области производства роскошных электромобилей.
Согласно собственному заявлению, итальянская дизайнерская компания хочет стать ведущим брендом роскоши для автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. За свою почти 90-летнюю историю Pininfarina разработала спортивные автомобили для крупнейших производителей, включая Ferrari, Alfa Romeo, Maserati и Lancia. Теперь Pininfarina хочет сама строить машины, и только электрические.
 
Электросуперкар от Pininfarina
Электромобиль гиперкар Pininfarina Battista
Для этого Pininfarina сотрудничает с немецкими поставщиками Bosch и Benteler, а также с хорватской Rimac. Михаэль Першке, который недавно ушел в отставку с поста главы Pininfarina, заявил в прошлом году, что они хотят совместно с Bosch и Benteler разработать высокопроизводительную платформу для электромобилей. Эта платформа должна стать основой для новых моделей Automobili Pininfarina. Battista основана на приводе Rimac и ее электронике.
Электромобиль гиперкар Pininfarina Battista
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Battista показывает, что итальянцы также сотрудничают в разработке с командой Mahindra Formula E. Battista имеет 1900 л.с. и разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды, при этом максимальная скорость составляет 412 км/ч, а запас хода – 500 км благодаря большому аккумулятору мощностью 120 кВт*час. Супер спортивный автомобиль имеет ограниченную серию из 150 единиц и должен стоить около двух миллионов евро.
 
Электромобиль гиперкар Pininfarina Battista
Итальянцы действительно планировали показать окончательную серийную модель на автосалоне в Женеве в марте, но, как и многие другие выставки, ее отменили. Прототипы все еще проходят испытания, серийное производство начинается в Италии в конце 2020 года. Специальная модель, «Battista Anniversario», будет выпущена к 90-летию компании Pininfarina. Юбилейная модель поставляется с расписанным вручную кузовом и стоит не менее 2,6 млн. евро. Однако она ограничена 5 экземплярами.
Электромобиль гиперкар Pininfarina Battista
Battista – это только начало, в ближайшие несколько лет появится больше моделей в различных стилях кузова от Pininfarina. В настоящее время итальянцы ищут подходящий завод недалеко от Турина, где можно было бы производить около 20 000 автомобилей в год.

 

Pininfarina стремится стать ведущим брендом в области производства роскошных электромобилей.

Согласно собственному заявлению, итальянская дизайнерская компания хочет стать ведущим брендом роскоши для автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. За свою почти 90-летнюю историю Pininfarina разработала спортивные автомобили для крупнейших производителей, включая Ferrari, Alfa Romeo, Maserati и Lancia. Теперь Pininfarina хочет сама строить машины, и только электрические.

 

Для этого Pininfarina сотрудничает с немецкими поставщиками Bosch и Benteler, а также с хорватской Rimac. Михаэль Першке, который недавно ушел в отставку с поста главы Pininfarina, заявил в прошлом году, что они хотят совместно с Bosch и Benteler разработать высокопроизводительную платформу для электромобилей. Эта платформа должна стать основой для новых моделей Automobili Pininfarina. Battista основана на приводе Rimac и ее электронике.

 

Battista показывает, что итальянцы также сотрудничают в разработке с командой Mahindra Formula E. Battista имеет 1900 л.с. и разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды, при этом максимальная скорость составляет 412 км/ч, а запас хода – 500 км благодаря большому аккумулятору мощностью 120 кВт*час. Супер спортивный автомобиль имеет ограниченную серию из 150 единиц и должен стоить около двух миллионов евро.

 

Итальянцы действительно планировали показать окончательную серийную модель на автосалоне в Женеве в марте, но, как и многие другие выставки, ее отменили. Прототипы все еще проходят испытания, серийное производство начинается в Италии в конце 2020 года. Специальная модель, «Battista Anniversario», будет выпущена к 90-летию компании Pininfarina. Юбилейная модель поставляется с расписанным вручную кузовом и стоит не менее 2,6 млн. евро. Однако она ограничена 5 экземплярами.

 

Battista – это только начало, в ближайшие несколько лет появится больше моделей в различных стилях кузова от Pininfarina. В настоящее время итальянцы ищут подходящий завод недалеко от Турина, где можно было бы производить около 20 000 автомобилей в год.

 

https://econet.ru/articles/elektromobil-giperkar-pininfarina-battista

 


12.05.2020