Электромобиль Roewe Ei6 из Китая

 

Батарейный электрический Roewe Ei6 базируется на версии подключаемого гибрида. На самом деле Roewe хотел представить свой новый электрический лимузин на автосалоне в Пекине в апреле 2020 года. Это произойдет не так, как планировалось, так что в настоящее время доступна только та информация, которую опубликовало китайское министерство торговли.
 
Электромобиль Roewe Ei6
В соответствии с этим, Roewe Ei6 является аккумуляторной электрической версией подключаемого гибридного ei6. Единственное различие между названиями моделей – использование заглавных и строчных букв: электромобиль – большие, версия подключаемый гибрид – маленькие.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Согласно сообщениям, Roewe Ei6 должен быть оснащен приводом мощностью 135 кВт, который поставляется компанией Hasco Automotive. Запас хода электролимузина, по-видимому, составит 605 километров. Дополнительная информация о технологиях и оборудовании пока недоступна.
 Электромобиль Roewe Ei6 из Китая
Так как Roewe является дочерней компанией государственного китайского автопроизводителя SAIC, Roewe Ei6 принимает концепцию дизайна «Jizhi» от SAIC. Среди прочего, она включает в себя светодиодные матричные фары, соединенные между собой металлической полосой. Черный и красный логотип Roewe на передней панели заменен на соответствующую надпись. Параметризованная система забора воздуха в Ei6 предназначена для снижения сопротивления ветра и одновременного охлаждения батареи.
 
Его длина составляет 4671 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – 2750 мм.
Roewe не объявил, когда будет запущен Roewe Ei6. Также неясно, будет ли и когда автомобиль экспортирован в Европу.

 

Батарейный электрический Roewe Ei6 базируется на версии подключаемого гибрида. На самом деле Roewe хотел представить свой новый электрический лимузин на автосалоне в Пекине в апреле 2020 года. Это произойдет не так, как планировалось, так что в настоящее время доступна только та информация, которую опубликовало китайское министерство торговли.

 

В соответствии с этим, Roewe Ei6 является аккумуляторной электрической версией подключаемого гибридного ei6. Единственное различие между названиями моделей – использование заглавных и строчных букв: электромобиль – большие, версия подключаемый гибрид – маленькие.

 

Согласно сообщениям, Roewe Ei6 должен быть оснащен приводом мощностью 135 кВт, который поставляется компанией Hasco Automotive. Запас хода электролимузина, по-видимому, составит 605 километров. Дополнительная информация о технологиях и оборудовании пока недоступна.

 

Так как Roewe является дочерней компанией государственного китайского автопроизводителя SAIC, Roewe Ei6 принимает концепцию дизайна «Jizhi» от SAIC. Среди прочего, она включает в себя светодиодные матричные фары, соединенные между собой металлической полосой. Черный и красный логотип Roewe на передней панели заменен на соответствующую надпись. Параметризованная система забора воздуха в Ei6 предназначена для снижения сопротивления ветра и одновременного охлаждения батареи.

 

Его длина составляет 4671 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1460 мм. Колесная база – 2750 мм.

 

Roewe не объявил, когда будет запущен Roewe Ei6. Также неясно, будет ли и когда автомобиль экспортирован в Европу.

 

https://econet.ru/articles/elektromobil-roewe-ei6-iz-kitaya

 


29.04.2020